Редактор темы

Требуется оценка сайта

• Автор темы Автор темы Kompot
  • Дата начала Дата начала

Kompot

Зелёный
Рейтинг реакций
0
Баллы
1
1/3
Автор темы
Я новичок и это мой первый киносайт оцените пожалуйста и напишите какие ошибки что необходимо переделать или доделать
лучшие фильмы и сериалы

Плееры в описании, это жестко. Отказы пойдут полюбому.

Ребята, вы уже немного затрахали со своими "оцените сайт", "нужна оценка сайта", "пожалуста, оцените сайт".
Ну сколько можно...?

Да и вообще, тут на форуме последнее время нет ничего полезного, кроме зелёных тем с вопросами 🙁

а чего тут оценивать, скачал движок залил шаблон и фильмы, ничего там оценивать.

а чего тут оценивать, скачал движок залил шаблон и фильмы, ничего там оценивать.
Ждёт, видимо, что дадут кучу бесплатных советов и фишек, чтоб сайт завтра же начал доход приносить)

Ребята, вы уже немного затрахали со своими "оцените сайт", "нужна оценка сайта", "пожалуста, оцените сайт".
Ну сколько можно...?

Да и вообще, тут на форуме последнее время нет ничего полезного, кроме зелёных тем с вопросами 🙁

Вы какой-то странный. Если бы не было смысла в оценки сайта, тогда бы этот раздел не создавался.
А так как он существует - сюда будут писать.

javaskriptqw
1. на сайте есть такие ссылки Изготовление сайтов ) удали их
2. плееры табами сделай ) без спойлера
3. или удали этот тег - <link rel="shortcut icon" href="/templates/Stormkino/images/favicon.png"> или залей favicon
4. Описание у вас по 200-400 с ) этого мало !
5. оптимизируй картинки
6. сайт долго грузится
7. разметки делай

PS. javascript пишется через С а не К

LisER07 это не название ЯП. Я просто его завуалировал.
это не мой сайт. c:

Автор темы
внешние ссылки удали в DLE - Проверка страницы | RDS
2017-10-17_12-47-15.png

Форсаж первый - это сериал двухсезонный?
2017-10-17_12-47-45.png