Редактор темы

Помогите процент отказов 70-80

Dezorientare

Команда форума
VIP Кинотрафик v2
Рейтинг реакций
275
Баллы
83
1/3
Автор темы
Доброго времени суток господа, я новичок в кино сайтах, решил попробовать себя тут.
В общем тема такая:
Процент отказов, 70-80-90 даже.
В основном заходят, на анонсы ну и на сериал в котором плеер от видеомор, типо леагальный так и должно быть?

нет конечно, норма это 11-30% отказов

Автор темы
может по этому?

Доброго времени суток господа, я новичок в кино сайтах, решил попробовать себя тут.
В общем тема такая:
В основном заходят, на анонсы ну и на сериал в котором плеер от видеомор, типо леагальный так и должно быть?
videomore плеер не отображается с мобильных, предлагают качать их приложение.

Автор темы
посмотри по метрике (если стоит) С каких страниц отказы, с каких устройств и т.д. должна выявиться причина

Надо анализировать чтобы понять что следует поменять. А анализировать по той самой метрике можно. У меня на первом сайте тоже около 60% отказы были. Сейчас же 9-15% всего.

В общем тема такая:
Если хочешь кинь в ЛС ссылку на свой сайт посмотрю в чем может быть причина. В идеале процент отказов должен быть не более 15 процентов, все зависит сколько у тебя новостей на сайте.

редирект с мобильных не происходит ?

В последнее время какие-то пид--ры ломают сайты и ставят редирект, мне недавно ломанули еще вредоносных кодов наставили, еще кому-то с форума, несколько дней назад он тему создавал.

Кинь ссылку в лс, скажу в чем твоя проблема. У самого сайт на юкозе

Автор темы
редирект вроде не происходит, с мобилы вылазит банер на весь экран с крестиком, если не попасть по кресту то уходит куда-то пользователь, а так прямого вроде нету!

В последнее время какие-то пид--ры ломают сайты и ставят редирект, мне недавно ломанули еще вредоносных кодов наставили, еще кому-то с форума, несколько дней назад он тему создавал.
да, все верно
подтверждаю, про пидоров с редиректом 😎
ТС, как правильно говорит @ZerocooL, проверь на редирект