Редактор темы

Услуги по dle, html, css, (адаптация дизайна dle, wp и других cms)

• Автор темы Автор темы dolmatov
  • Дата начала Дата начала

dolmatov

Новичок
Рейтинг реакций
4
Баллы
3
1/3
Автор темы
Привет всем.
Предлагаю Вам верстку psd макетов с последующим натягиванием шаблона на CMS DLE.
Делаю правки в Вашем шаблоне, по Вашему желанию.
Так же занимаюсь адаптацией шаблона под мобильные телефоны.

Хорошо знаю cms dle.

Ценник индивидуальный.

Моя тема на webmasters http://webmasters.ru/forum/f94/vyorstku-html-css-ustanovka-modulei-dle-49607/
Если ссылки запрещены, прошу модераторов удалить ссылку из темы.

Работаю с ТС уже больше 4 лет, свое дело на отлично, всем советую !!!

От дизайна зависит, можете написать в icq 396706, после того как посмотрю сайт, скажу точную цену.
приверную... например шаблон с сайта киного - сколько будет стоить адаптив?

Автор темы
приверную... например шаблон с сайта киного - сколько будет стоить адаптив?
Делал как раз недавно адаптацию шаблона киного за 500 руб, конечно же не официального сайта.

Автор темы
Цена может быть чуть больше или чуть меньше, все зависит от заказчика и его пожеланий.

После адаптации проверяю сайт в сервисе https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/

Попросил ТС устранить ошибки на сайте, все сделал быстро и четко. Мало того, нашел и указал на другие косяки на сайте и их устранил. Человек знает свое дело и работает творчески, а не просто по ТЗ. Где подскажет, где покажет, что и как можно сделать лучше. Работаю второй год на сайтах, обращался ко многим веб-мастерам за помощью. Таких людей встретил только двух за все это время.
Которые знают отлично свое дело и приятные в общении.
Рекомендую работать с этим Человеком, уверяю вас, не пожалеете, что обратились к нему за помощью.

скайпа нету?