Редактор темы

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Создал первый свой киносайт

• Автор темы Автор темы Pycc
  • Дата начала Дата начала

Pycc

Команда форума
VIP Кинотрафик v2
Рейтинг реакций
2
Баллы
3
1/3
Автор темы
Попрошу оценить эту страничку http://mov24.ru/films/15-007-spektr-2015.html хотелось бы услышать что не так сделано? Я новичок в этом деле, но читал форум и советы других. Хотелось бы услышать ошибки по оптимизации данного фильма

Где-то я уже видел такой шаблон и не раз.😀

Автор темы
Ну так и что 🙂 главное оптимизация его 🙂 Дабы я повыкидывал куча лишнего 🙂

да-да, как-то странненько 😵

Твой сайт поисковые системы приняли, но он не выстрелит пока ты не займешься его юзабилити. Ты не должен быть, как все. Шаблонное мышление не приводит к успеху. Мысли не стандартно. И думаю у твоего сайта появятся крылышки летящие в топ пс.

Автор темы
Это все понятно, добавил уник описание примерно 3 вхождения в текст. Плотность ключей до 2% довел. Это надеюсь не переспам. Так же разбавил комментами еще. Что скажите этого достаточно или тайтлы еще что то надо ?

Ну в тайтл думаю одного точного вхождения должно быть достаточно. Плотность ключей допускается до 4-5%. Примерно так должно быть:

Тайтл - одно точное вхождение с прямым ключом + хвост
Текст - плотность ключей 4-5%, ключ повыше к началу текста, один ключ на весь текст