Редактор темы

Нужен совет по монетизации

jewreptile

Зелёный
Рейтинг реакций
0
Баллы
1
1/3
Автор темы
Привет всем, я новичок в теме киносайтов, подскажите как начать зарабатывать на сайте?
трафа сейчас 500 человек в день.

жди пока посещалка будет как минимум 3к в сутки

3 тоже мало, много не заработаешь

да вы ахуели 3 мало )) я с 2к снимаю по 6 тыс руб
но не скажу как потому что это приватная инфа )

но 500 мало реально, тыщу надо и потом хотя бы трешку будешь снимать

Видео: Viboom
WAP: CenterWap или Juddy (рекомендую)
Ну и еще по видео попробуй WinVideo
DreamCash
Если будут вопросы - стучи в лс, помогу чем смогу.

Привет всем, я новичок в теме киносайтов, подскажите как начать зарабатывать на сайте?
трафа сейчас 500 человек в день.
Чел, мой совет. Жди свою удачу на большом траффе, ну хотя бы от 3к.

да вы ахуели 3 мало )) я с 2к снимаю по 6 тыс руб
но не скажу как потому что это приватная инфа )
уже не приват.ее только ленивый не спалил.это то о чем много кто знают и все молчат

уже не приват.ее только ленивый не спалил.это то о чем много кто знают и все молчат
а это пох, кто спалил пусть тоже молчит ибо нех )
вдруг деньги у всех кончаться и нам не достанется )

а это пох, кто спалил пусть тоже молчит ибо нех )
мне это не нужно,цели не было спалить увидел чисто случайно,так как все что не обычно меня привлекает.вчера сайтик нашел он старый уже последние время там траф был 30к сейчас 150к начал смотреть интересные анкоры привлекли внимания,таких не встречал еще

мне это не нужно,цели не было спалить увидел чисто случайно,так как все что не обычно меня привлекает.вчера сайтик нашел он старый уже последние время там траф был 30к сейчас 150к начал смотреть интересные анкоры привлекли внимания,таких не встречал еще
скинь в личку урл а плиз )) тоже глянуть

Пожалуйста не обессудь Братан,пока воздержусь раскрывать все,после сначала сам проверю