Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Создал сайт, есть проблемы?

Тема в разделе "Аудиты сайтов - оценка функционала, юзабилити", создана пользователем Kentylia, 11 ноя 2016.

11.11.16 в 20:29
12.11.16 в 00:48
15
2.737
0
  1. TopicStarter Overlay
    Kentylia

Kentylia Зелёный

Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Салют народ! Создал сайт буквально на этой неделе

Немного заполнил сериалами, шоу, фильмы. Наполняю постепенно. Пока не сильно увлекся пиаром и наполнением, пощу тогда когда есть время (а его отнимает работа). В чем суть данного поста? Столкнулся значит я с проблемами, и эти проблемы начинают вылазить постепенно. Повторюсь, я новичок, поэтому много чего не знаю. На форуме перелапатил инфу, много чего нашел, но чего-то одного определенно толкового - ничего. Заранее прошу прощения, если данные вопросы уже поднимались в ветках.

Вопросы такие:
    1. Кто как пиарит сайт? Если вы поделитесь своей инфой - поделюсь и я своей, как за 3 дня я собрал 500 уников (не так и много, но для сайта, который только открылся, плюс пиар с нуля без денежных трат на рекламу - это я думаю неплохой старт).
    2. Я все делаю ручками (заполняю сайт). Пока не пишу уникальный контент, т.к. со мной еще не дружат поисковики, да и времени нет. Все под копирку с кинопоиска и ссылка на фильм-сериал с мунволка. Есть ли решение, чтобы все это ручками не делать? Я слышал про какие-то парсеры, но так и не вникал что это (но как я понял это что-то типа копирайтинга с другого сайта на свой, я прав?). И если парсер - решение вопроса - как им пользоваться, где скачать, кто научит?
    3. Самый основной вопрос - заработок на сайте. Я как и все хотел бы иметь доход со своего сайта. Когда задумываться об этом? Когда наберу 1000 уников в день? Или уже при 100-200 уников в день - можно задумываться?