Редактор темы

Реклама
Реклама

Не оценка а совет если можно.

• Автор темы Автор темы Defoz
  • Дата начала Дата начала
вот именно об этом я и говорю.... поэтому я не отношусь к тем людям которые на (данный) момент могут закупать себе ссылки или покупать текста
Пищи сам текста, напиши 100 описаний, добавляй по 5-10 в день, и заодно пиши еще, что бы запас был.

Автор темы
Если нет опыта, лучше сразу делайте сайт на dle, тем более терять особо нечего. Здесь во всяком случае форум заточен под этот двиг и можно найти не мало ответов.
к сожалению DLE у меня стоит только на денвере 😀 поэтому пока что буду на том что есть

Автор темы
Пищи сам текста, напиши 100 описаний, добавляй по 5-10 в день, и заодно пиши еще, что бы запас был.
Как я могу писать какое то описание если допустим даже не знаю о чем данный фильм или еще что то? а смотреть даже по одной серии или читать ориг описание и исходить от него не всегда хорошо...

к сожалению DLE у меня стоит только на денвере 😀 поэтому пока что буду на том что есть
Могу только добавить, что ты зря потратишь время, я в этом уверен. Повторюсь, dle это готовое решение именно для кино сайтов и именно в твоем случае.

Как я могу писать какое то описание если допустим даже не знаю о чем данный фильм или еще что то? а смотреть даже по одной серии или читать ориг описание и исходить от него не всегда хорошо...
Печалька)😱

Автор темы
Могу только добавить, что ты зря потратишь время, я в этом уверен. Повторюсь, dle это готовое решение именно для кино сайтов и именно в твоем случае.