Редактор темы

Реклама
Реклама

Сайт с признаками фишинга.

Kinoblud

Бывалый
Рейтинг реакций
65
Баллы
28
1/3
Автор темы
Всем привет! Парни, у кого сайт попадал у Яши под фишинг? Как долго эта фигня может быть? Написал Платону, молчат.

Вложения

• IMG_6947.jpeg
    IMG_6947.jpeg
    234,6 КБ · Просмотры: 58
у меня когда-то очень давно было такое, пару раз наверное отправлял на перепроверку пока не исчезло. Но ты посмотри свои партнерки, вдруг у кого началась крутиться "особая" реклама

Да, согласен. У меня из-за рекламы такое было. Но учти, что реклы отнекиваться и клясться будут что у них все ок.

Автор темы
Collaps. Работаю с ним уже несколько лет. Никогда с ним проблем не было.
А реклама видео-парнерки не крутится что ли на сайте? Может быть дело в видео-партнерке, а не в балансере?

Автор темы
А реклама видео-парнерки не крутится что ли на сайте? Может быть дело в видео-партнерке, а не в балансере?
Нет. Пока не крутится. Реклама только в плеере от балансера. В том то и дело )

Автор темы
Короче я так понимаю очередные заебы у помойного поисковика Яша. Платон пишет что разбираемся и уже вторые сутки ни ответа ни привета. В вэбмастере сначала показывало через 6 дней переобход на проверку фишинга, после обращение к Платону, сделали через 29 дней следующий обход на проверку. Походу гасят конкурентов специально.

В вэбмастере сначала показывало через 6 дней переобход на проверку фишинга, после обращение к Платону, сделали через 29 дней следующий обход на проверку.
а вот это интересно, почему увеличилось число дней для перепроверки. Может потом еще уменьшиться )

Короче я так понимаю очередные заебы у помойного поисковика Яша. Платон пишет что разбираемся и уже вторые сутки ни ответа ни привета. В вэбмастере сначала показывало через 6 дней переобход на проверку фишинга, после обращение к Платону, сделали через 29 дней следующий обход на проверку. Походу гасят конкурентов специально.