Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня реклама была только в плеере балансера.Да, согласен. У меня из-за рекламы такое было. Но учти, что реклы отнекиваться и клясться будут что у них все ок.
Балансер?У меня реклама была только в плеере балансера.
Collaps. Работаю с ним уже несколько лет. Никогда с ним проблем не было.Kinoblud какой балансер?
А реклама видео-парнерки не крутится что ли на сайте? Может быть дело в видео-партнерке, а не в балансере?Collaps. Работаю с ним уже несколько лет. Никогда с ним проблем не было.
Нет. Пока не крутится. Реклама только в плеере от балансера. В том то и дело )А реклама видео-парнерки не крутится что ли на сайте? Может быть дело в видео-партнерке, а не в балансере?
а вот это интересно, почему увеличилось число дней для перепроверки. Может потом еще уменьшиться )В вэбмастере сначала показывало через 6 дней переобход на проверку фишинга, после обращение к Платону, сделали через 29 дней следующий обход на проверку.
Там даже если на 1 странице алгоритмы находят фиговую реклу, плеер, или чет еще, могут весь домен скосить. На счет проверки, когда-то влетал на чет подобное, но проверка прошла быстрее чем писалось над кнопкой. По мимо нажатия на кнопку, там наверно алгоритмы по своим правилам проверяют. Кстати правильно что платону написал, тоже так делал.Короче я так понимаю очередные заебы у помойного поисковика Яша. Платон пишет что разбираемся и уже вторые сутки ни ответа ни привета. В вэбмастере сначала показывало через 6 дней переобход на проверку фишинга, после обращение к Платону, сделали через 29 дней следующий обход на проверку. Походу гасят конкурентов специально.