Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Push.house - двери в мир push открыты!

Тема в разделе "Push партнёрки", создана пользователем Push.House, 5 сен 2019.

05.09.19 в 13:17
18.03.25 в 16:13
89
17.319
0
  1. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Новинка Push.House — Автоматические правила


    Запуск и оптимизация рекламных кампаний — трудоемкий процесс, требующий от рекламодателя полного контроля и погружения. Порой даже незначительное изменение показателей статистики может привести к нежелательным потерям рекламного бюджета.

    Чтобы этого не произошло, представляем вашему вниманию новый инструмент оптимизации кампаний по заданным параметрам — автоматические правила Push.House. Полезный инструмент не только позволит вам экономить время на оптимизации и освободит от детального контроля рекламной кампании, но и минимизирует нежелательные потери бюджета в случае недостижения необходимых значений статистики. На данный момент функция находится на стадии бета-тестирования.

    Подробнее о том, что такое автоматические правила и как ими пользоваться читайте в нашем свежем гайде по ссылке: Блог Push.House | Автоматические правила Push.House

    С уважением, ваш Push.House.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Арбитраж трафика в Новый Год

    До Нового года остается все меньше времени. Для того чтобы успеть получить профит в уходящем году, начинать готовиться стоит уже сейчас. Запуск рекламных кампаний в этот период имеет ряд особенностей, способных повлиять на итоговый конверт. Переходите по ссылке в наш новый материал и узнаете:
    • Как использовать новогодний инфоповод на максимум
    • Почему Новый Год важнее Черной пятницы
    • В каких странах Новый Год отмечают не 31 декабря
    • Какие вертикали можно продвигать в праздники
    • Какие креативы популярны в этот период
    Это и много другое по ссылке в нашем материале. Приятного чтения и стабильных показателей профита: Блог Push.House | Арбитраж трафика в Новый Год
     
  3. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Друзья!

    Push.House поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!


    Push.House – это премиальная рекламная сеть с большими объемами высококачественного трафика.

    2023 год оказался особенно продуктивным для платформы. Весь год команда усердно работала над улучшением функционала, прислушивалась к пожеланиям партнеров в официальном чате и представляла новые полезные инструменты для рекламодателей.

    Присоединившись к Push.House вы начнете 2024 год с приятных бонусов!

    До 10 января 2024 года используйте промокод NEWYEAR24 и получите бонус в размере 15% от суммы первого пополнения!

    А также, дополнительные бонусы на каждый депозит в течение 3 дней, количество депозитов не ограничено:

    1 января - +7%
    2 января - +5%
    3 января - +3%


    Пополняйте ваш баланс, получайте приятные бонусы и наслаждайтесь праздниками в отличном настроении вместе с Push.House!
     
  4. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Словарь арбитражника от Push.House


    Арбитраж трафика — отдельная вселенная с огромным множеством профессиональных терминов, требующих объяснения и понимания. Для того чтобы вы не потерялись среди обилия материала, мы подготовили специальный словарь арбитражника. Внутри вы найдете все основные термины CPA-маркетинга с подробным объяснением и формулами.

    Переходите по ссылке, пользуйтесь с удовольствием и сохраняйте в закладки, чтобы не потерять: https://blog.push.house/interesting/slovar-arbitrazhnika-push-house/
     
  5. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Инсталлы: все о вертикали


    Продолжаем рассказывать про популярные вертикали, которые рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать через нашу рекламную сеть. Следующая на очереди ниша — инсталлы.

    Вертикаль, зарекомендовавшая себя в период пандемий, отличается стабильной адаптацией к внешним изменениям рынка, предлагая пользователям технологические решения для удовлетворения повседневных потребностей. В нашем новом материале отвечаем на популярные вопросы:
    • Что такое инсталлы?
      Какие виды офферов в себя включает ниша?
    • Какие модели оплаты доступны рекламодателям?
    • Какие преимущества и недостатки у вертикали?
    • Какие подходы к продвижению наиболее популярны?

    Подробнее по ссылке. Приятного чтения: https://blog.push.house/guides/instally-vse-o-vertikali/
     
  6. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Что такое ГЕО в арбитраже


    Рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать офферы всех популярных вертикалей в более чем 185 стран по всему миру. Каждая из стран имеет свои уникальные особенности, включающие: уровень жизни, численность населения, средний доход, вовлеченность интернета и многое другое. Для того чтобы понимать, какой из регионов больше подходит для продвижения того или иного оффера, следует понимать эту разницу. Переходите по ссылке в новый материал нашего блога и узнаете:

    • Что такое ГЕО
    • Что такое Tier и в чем их разница
    • Как выбрать ГЕО в Push.House

    В качестве бонуса делимся простыми советами по тому, как выбрать ГЕО и минимизировать потери рекламного бюджета. Подробности по ссылке: https://blog.push.house/interesting/geo-v-arbitrazhe-chto-takoye-tier/
     
  7. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Новостная витрина: все о мультивертикали

    Продвигаете товарку? Привлекаете трафик на крипту? Работаете над оформлением креатива под нутра-оффер? А что если мы скажем вам, что все это можно продвигать одновременно?!

    Такое возможно, если вы привлекаете трафик на новостную витрину. Мультивертикаль больше других подходит под формат уведомлений и не воспринимается пользователями, как рекламный контент. В нашем новом материале мы разобрались в особенностях вертикали и выяснили:
    • Что такое новостная витрина?
    • Как происходит продвижение?
    • Какая аудитория у офферов новостной витрины?
    • Какие новости популярны среди рекламодателей?
    • Как привлечь трафик на новость?
    Об этом и многом другом по ссылке: Блог Push.House | Новостная витрина: все о мультивертикали
     
  8. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Беттинг — все о вертикали ставок на спорт


    Продолжаем рассказывать о вертикалях, пользующихся популярностью у рекламодателей нашей рекламной сети. Следующая на очереди — беттинг. Вертикаль ставок на спорт пользуется популярностью в каждом ГЕО и среди разных групп пользователей. Переходите по ссылке в наш новый материал и узнайте:
    • Какие офферы в себя включает вертикаль ставок на спорт
    • Какими особенностями обладает ниша
    • Какие подходы в продвижении вертикали наиболее эффективны
    Это и многое другое по ссылке в блоге. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новый полезный контент: Блог Push.House | Беттинг — все о вертикали ставок на спорт
     
  9. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Как использовать инфоповод 14 февраля для продвижения дейтинг офферов


    Порой, для того чтобы найти вдохновение и новые идеи для продвижения, достаточно заглянуть в календарь. Продолжаем рассказывать о возможностях событийного маркетинга и том, как рекламодатели могут использовать инфоповоды для подготовки рекламных кампаний в Push.House.

    Следующий на очереди самый романтичный инфоповод в мире — День Всех Влюбленных!

    День Святого Валентина — один из тех самых инфоповодов, которые представляют уникальные возможности для продвижения многих офферов, особенно в дейтинг-вертикали.

    Узнайте, как использовать самый влюбленный день в году - 14 февраля, для продвижения дейтинг офферов в нашем свежем материале. Из статьи вы узнаете:
    • Почему дейтинг-оффера больше других вертикалей подходят для продвижения 14 февраля
    • Какие дейтинг-офферы наиболее популярны в преддверие праздника
    • Какие подходы партнеры Push.House используют чаще всего
    • Как запустить рекламную кампанию на 14 февраля и добиться максимального профита
    Переходите по ссылке в наш блог и используйте инфоповод для улучшения показателей статистики своих рекламных кампаний: Блог Push.House | Событийный маркетинг: Как использовать инфоповод 14 февраля для продвижения дейтинг-офферов
     
  10. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Уважаемые пользователи Push.House,


    От имени нашей команды хотим поздравить вас с Днем Святого Валентина! Желаем вам продуктивной и успешной работы, стабильности в ваших проектах, и, конечно же, желаем, чтобы всё, что вы имеете в жизни, было для вас любимым: любимый дом, любимая работа, любимая семья, любимые увлечения!

    Мы ценим ваш выбор Push.House и готовы продолжать предоставлять вам качественный сервис и поддержку. Спасибо за ваше доверие, сотрудничество и долгосрочные отношения.

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда Push.House
     
  11. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Мы едем на Affiliate World Dubai 2024


    Не упустите возможность встретиться с нашей командой на одной из самых важных арбитражных конференций года!

    Где: Дубай, ОАЭ
    Когда: 28-29 февраля


    Наши менеджеры всегда готовы уделить время каждому партнеру и обсудить стратегии роста вашего бизнеса.

    Что вас ждет: Нетворкинг, крутые спикеры, вечеринки и много приятных сюрпризов.

    До встречи в Дубае!
     
  12. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Белые вертикали арбитража — что такое и как продвигать


    Арбитраж трафика не ограничивается офферами азартных игр и приложений для знакомств. Ранее мы детально рассмотрели все популярные ниши партнерского маркетинга и теперь пришло время поговорить о нишах, которые пользуются меньшей популярностью на рынке, но в перспективе продвижения могут приносить стабильный профит на дистанции. Читайте наш новый материал и узнаете:
    • Что такое белый арбитраж?
    • Какие направления арбитража существуют?
    • Какие вертикали включает в себя белый арбитраж?
    • Какими отличиями от других категорий обладают белые офферы?
    Это и многое другое по ссылке в нашем блоге. Не забудьте подписаться на уведомления об обновлениях блога, чтобы всегда оставаться в курсе основных трендов рынка: Блог Push.House | Белые вертикали в арбитраже — что такое и как продвигать в Push.House
     
  13. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Как с помощью нейросети создать кликабельный заголовок для push-уведомления


    Популяризация нейросетей в CPA-маркетинге продолжается. Рекламодателям больше не нужно тратить время на поиск и создание изображения для креатива или подготовку текста для push-уведомления. Программы на базе ИИ способны освободить от широкого пула задач при условии правильного подхода.

    В нашем новом материале рассказываем о том, как рекламодателю использовать нейросети в создании кликабельных заголовков для рекламных кампаний Push.House. Из статьи вы узнаете:
    • Из чего состоит кликабельный заголовок
    • Какие нейросети лучше всего подходят для его создания,
    • Как использовать GPT в создании заголовка
    Это и многое другое по ссылке в нашем материале. Подпишитесь на блог, чтобы не пропустить важные обновления: Блог Push.House | Как с помощью нейросети создать кликабельный заголовок для push-уведомления
     
  14. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Ключевые показатели статистики рекламной кампании


    Анализ показателей статистики рекламной кампании — важный этап в продвижении любых вертикалей. От того, насколько качественно будет происходить оценка эффективности зависит весь успех рекламной кампании. В нашем новом материале рассказываем о ключевых показателях статистики Push.House и делимся советами о том, как на них повлиять.

    Переходите по ссылке и узнаете:
    • Что такое CTR и как рекламодатель может повлиять на него
    • Что такое ROI и почему он важен для оценки эффективности рентабельности инвестиций
    • Какой показатель позволяет понять, сколько рекламодатель тратит на один лид

    Подробности в новом материале нашего блога: Блог Push.House | Ключевые показатели статистики рекламной кампании Push.House
     
  15. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Спешим сообщить о крупном обновлении API, охватывающем практически весь функционал нашей рекламной сети. Теперь рекламодатели Push.House могут не только полностью автоматизировать работу с рекламными аккаунтами, но и:

    - Управлять кампаниями
    - Работать с аудиториями
    - Управлять группами
    - Получать статистику


    Благодаря обновлению API запуск и контроль рекламных кампаний в Push.House стал еще более удобным и эффективным. Не упустите возможность оптимизировать и улучшить свой опыт работы с нашей рекламной сетью.

    !!! Обращаем внимание, что создание компаний по API временно недоступно, но мы работаем над этим и вскоре обязательно предоставим вам эту возможность!

    С уважением, команда Push.House
     
  16. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Дорогие дамы!

    Команда House Group спешит поздравить прекрасную половину наших партнеров с Международным женским днем!

    Мы ценим ваш вклад, как партнеров и профессионалов, и желаем, чтобы этот день был наполнен радостью, теплом и приятными сюрпризами. Пусть улыбка не сходит с вашего лица и озаряет все вокруг, а ваша энергия, талант и преданность делу продолжат вдохновлять нас на новые свершения и достижения.

    Желаем успехов, креативных решений и чтобы все ваши самые заветные мечты сбывались! Пусть то, что вы делаете, принесет вам заслуженное признание и удовлетворение. А остальное мы берем на себя.

    С 8 марта!

    С наилучшими пожеланиями,
    Команда House Group
     
  17. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    ТОП ошибок рекламодателя в работе с push-трафиком


    При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. Push-сети нельзя назвать сложными в настройке, однако ошибки, которые рекламодатели допускают на этапе создания рекламных кампаний, встречаются повсеместно. В новом материале нашего блога рассказываем про основные ошибки в работе с push-трафиком и том, как их избежать.

    Переходите по ссылке и узнаете:
    • Как отказ от сегментации аудитории влияет на итоговый профит
    • Почему не стоит создавать однотипные push-уведомления
    • Как нечеткий CTA и некорректный лендинг влияют на коэффициент конверсии рекламной кампании
    Это и многое другое по ссылке в блоге Push.House. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые обновления блога и всегда оставаться в курсе актуальных трендов CPA-рынка: ТОП ошибок рекламодателя в работе с push-трафиком
     
  18. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Особенности создания креативов для push-сетей


    Являясь одним из важнейших элементов связки, рекламный креатив должен соответствовать правилам рекламной сети и, вместе с тем, провоцировать потенциального клиента к совершению целевого действия. В нашем новом материале блога рассказываем о том, где искать, как готовить и чем руководствоваться при создании рекламных креативов для push-сетей.

    Переходите по ссылке и узнаете:

    - Из чего состоит креатив push-уведомлений?
    - Как создавать креатив для разных вертикалей?
    - Где найти креатив конкурентов?

    Это и многое другое в новой статье нашего блога. Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления: Особенности создания креативов для push-сетей
     
  19. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    Уважаемые партнеры!


    Мы рады представить очередное важное обновление нашей рекламной сети — In-Page каппинг.

    In-Page каппинг — полезная функция, позволяющая устанавливать лимиты на частоту кликов за указанный период для каждого пользователя. Благодаря эффективному контролю кликов, вы сможете не только контролировать частоту показов рекламного уведомления для конкретного пользователя, но и избежать нежелательных потерь рекламного бюджета на любом из этапов продвижения.

    Обновление уже доступно в формате beta тестирования для всех наших пользователей. Для того чтобы протестировать In-Page каппинг, перейдите в настройки рекламной кампании, активируйте инструмент и установите желаемый лимит кликов.

    Не упустите шанс оптимизировать свою рекламную кампанию и достичь новых высот в продвижении с Push.House!
     
  20. TopicStarter Overlay
    Push.House

    Push.House Бывалый

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Лучших ответов:
    0
    [​IMG]

    House Group на MAC AWARDS 2024

    Что может быть лучше номинации в самой престижной CPA-премии?
    7 номинаций в самой престижной CPA-премии!

    В этом году в номинанты MAC AWARDS 2024 попали все проекты House Group:

    - House Group — «Лучший бренд»
    - Spy.House — «Лучший сервис для арбитража»
    - Cloaking.House — «Лучший сервис для арбитража»
    - Pay2.House — «Лучший финансовый сервис»
    - CPA.House — «Лучшая Нутра Партнерка»
    - Push.House — «Лучшая рекламная сеть»
    - Partners.House — «Лучшая пуш партнерка»

    Мы невероятно гордимся этим достижением и считаем такой результат логичной закономерностью всех приложенных усилий к развитию каждого из проектов. Если вы хотите оставить свой голос и приблизить House Group к еще одной победе, переходите по ссылке.

    Будьте внимательны, проголосовать можно только один раз в каждой номинации. Голосование продлится до 20 мая.

    Благодарим вас за доверие и выбор наших проектов. Давайте добиваться поставленных целей вместе!

    С уважением, команда House Group.