Редактор темы

Реклама
Реклама

Подскажите насчет сайта

Sam_Morrou

PRO Users
Рейтинг реакций
49
Баллы
28
1/3
Автор темы
Здравствуйте! Я недавно перешел на DLE и многого не знаю, поэтому я хотел бы попросить вас посмотреть и сказать свое мнение по поводу моего сайта Фильмы онлайн, смотреть Кино бесплатно - TorrentGid, может что изменить, доделать, Строго не судите я новичок в этом деле!

Здравствуйте! Я недавно перешел на DLE и многого не знаю, поэтому я хотел бы попросить вас посмотреть и сказать свое мнение по поводу моего сайта Фильмы онлайн, смотреть Кино бесплатно - TorrentGid, может что изменить, доделать, Строго не судите я новичок в этом деле!

Бро делай уникальный контент, не стоит заниматься копипастой, смысла нету закрывай сайт.

Делай все ручками и только ими. актуальные новости и контент . залог успеха.
если интересно пиши ЛС кое что расскажу.

не знаю как остальным, но лично мне шаблон понравился. Есть одно но, места для баннеров мало

Ага, зайду через пару недель и будет тоже самое, или + 10 чел макс

Братан, у меня был давненько сайт moviedon.ru так я два месяца им занимался занимался и хостов бля всего 100 чел. Потом я заобщался с челом нормальным, и за неделю две, моя посещалка стала >10к сутки.
Можешь назвать меня пиздаболом. твое право, мне не верить. Но это 100 процентов правда. Я бы им так и занимался но решил закрыть яндекс бан получил за негативную рекламу попандер, взял бля поставил и вылетил из поиска. Щас вновь вернулся с новым проектов. Так что будет интересно потом зайди посмотри.
в пустую словами не бросайся..
Вот: бля не могу скинуть картинку скрин. куда нажать то??

Автор темы
Бро делай уникальный контент, не стоит заниматься копипастой, смысла нету закрывай сайт.

Делай все ручками и только ими. актуальные новости и контент . залог успеха.
если интересно пиши ЛС кое что расскажу.
Без уникальных текстов тоже можно выехать! Я вот знаю много успешных сайтов которые на копипасте,