Оцените сайт пожалуйста! Нужно Ваше мнение так как я новичек в этом деле и хотелось бы узнать плюсы и минусы. http://gidonlinehd.xyz
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
А что нужно изменить что бы сделать уникальным? это вообще моё первое знакомство с DLE и вообще киносайтами взял шаблон турецких сериалов перевел. На этом пока все!!!@Сергей1980, собственно что оценивать? Уника нет, жирный текст на левые вхождения, категории не оптимизированы... В общем обычный статический ГС на копипасте! Ничего уникального в сайте нет.
Когда решил сделать, стал искать вот и попался на турецком, я вообще думал только попробовать! Я здесь только третий день и подыскал несколько шаблонов. Ну что же будем исправляться!@Сергей1980, поиск рулит, даже по форуму - http://zerocoolpro.biz/forum/threads/shablon-flat-cinema.3100/#post-71488
зачем переводить что то у турков если это уже есть на русском?
Да нет подучусь с движком работать да и дорвей из него сделаю!Я уже несколько раз видел здесь этот сайт, ссылочную массу парень набирает, в ТОП 1 рвется 😀😀😀
А можешь дать ссылку или несколько на сайты, которые ты считаешь, лучшими в киносайтах. Просто посмотреть к чему стримиться!!! Заранее спасибо!@Сергей1980, поиск рулит, даже по форуму - http://zerocoolpro.biz/forum/threads/shablon-flat-cinema.3100/#post-71488
зачем переводить что то у турков если это уже есть на русском?
А никто еще не понял, что ТС полноценную "раскрутку" замутил? Видел его посты в 2-3 темах на форуме пару дней назад, и сайт уже видел. Счетчик Li 60 хостов/сутки показывал на тот момент😉 Ссылочное, трафик, ПФ - "трех зайцев одним выстрелом убил".😀Я уже несколько раз видел здесь этот сайт, ссылочную массу парень набирает, в ТОП 1 рвется 😀😀😀