Редактор темы

Реклама
Реклама

Оценка сайта, критикуем.

• Автор темы Автор темы Drumik
  • Дата начала Дата начала

Drumik

Посетитель
Рейтинг реакций
4
Баллы
8
1/3
Автор темы
хотелось бы, чтобы вы, как опытные люди, оценили сайт - http://vkame.ru/
Может пожелали бы чего, что нужно, что лишнее. Сам не большой спец в создании сайтов, но учусь, пытаюсь.

Мне кажется, не компактно немного.

PS. Но я новичок в этой сфере. Так что не мне судить😉

Шаблон я бы поменял,не каждый разберется как включить ему фильм.Лучше было бы если плеер появлялся сразу,ну чтобы посетитель не искал его на сайте чтобы глянуть киношку.

Шаблон "тяжелый". Я сначала не смог понять где и как мне посмотреть фильм. Как выше написали - плеер на публику, не надо его прятать.

поставь плеер суда.человек должен зайти и сразу смотреть а не искать где же плеер.отказы будут

Вложения

• Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    581,5 КБ · Просмотры: 51
хотелось бы, чтобы вы, как опытные люди, оценили сайт - http://vkame.ru/
Может пожелали бы чего, что нужно, что лишнее. Сам не большой спец в создании сайтов, но учусь, пытаюсь.
долго грузит шаб, картинки постеры

Автор темы

Вложения

• image[1].png
    image[1].png
    284,6 КБ · Просмотры: 28
Автор темы

Вложения

• 333331233123313.png
    333331233123313.png
    779,8 КБ · Просмотры: 16
Автор темы
Хотел бы еще поинтересоваться... В порядке ли в с тайтлом и прочим? И как можно поднять посещаемость сайта? Если своими руками тяжело, то дайте пожалуйста направление, к кому можно обратится за данной помощью, конечно же не за бесплатно. Ясно что бесплатно трудно чего добиться, не зная ничего в сфере SEO.

Хотел бы еще поинтересоваться... В порядке ли в с тайтлом и прочим? И как можно поднять посещаемость сайта? Если своими руками тяжело, то дайте пожалуйста направление, к кому можно обратится за данной помощью, конечно же не за бесплатно. Ясно что бесплатно трудно чего добиться, не зная ничего в сфере SEO.