Доброе время суток, форумчане! Настало время обновить мой список заказчиков 😉
Работаю копирайтером на постоянке уже 7 лет. Работы всегда хватало, и не было нужды искать новые партнерства 🙂
Настали другие времена, мои заказчики отправились в свободное плавание, поменяли деятельность и теперь у меня нет былой загруженности 🙂
Занимаюсь описанием кино, сериалов (+Турция), мультфильмов и аниме (тут уже надо подкорректировать ваш запрос, так как требования к аниме у всех разные).
Также был опыт в написании сериалов посезонно и посерийно.
Делаю также выкладку материала на сайты на базе dle.
Пишу исключительно без ИИ. Спам и вода по текст.ру в зелени, уникальность 100% соответственно.
Цена за 1000 симв 45 руб.
Сериалы по сериям 60 руб.
Выкладка на сайт 1 шт с парсером 5 руб, без парсера 10 руб.
Оплату принимаю на Сбер или ПСБ.
Если заказ объемный, то прошу предоплату (были случаи, когда заказчики кидали, получив тексты)
USDT не имею, но если во время работы подскажете как сделать, то заведу 🙄
Могу выполнить пробные тексты для ознакомления со стилем написания.
Всем спасибо за внимание.
Телеграм для связи: @Klose29
Работаю копирайтером на постоянке уже 7 лет. Работы всегда хватало, и не было нужды искать новые партнерства 🙂
Настали другие времена, мои заказчики отправились в свободное плавание, поменяли деятельность и теперь у меня нет былой загруженности 🙂
Занимаюсь описанием кино, сериалов (+Турция), мультфильмов и аниме (тут уже надо подкорректировать ваш запрос, так как требования к аниме у всех разные).
Также был опыт в написании сериалов посезонно и посерийно.
Делаю также выкладку материала на сайты на базе dle.
Пишу исключительно без ИИ. Спам и вода по текст.ру в зелени, уникальность 100% соответственно.
Цена за 1000 симв 45 руб.
Сериалы по сериям 60 руб.
Выкладка на сайт 1 шт с парсером 5 руб, без парсера 10 руб.
Оплату принимаю на Сбер или ПСБ.
Если заказ объемный, то прошу предоплату (были случаи, когда заказчики кидали, получив тексты)