Так давайте обсуждать различные варианты стратегий, а каждый уже под себя подберет свой путь. 15. Вопрос по контенту ОЧЕНЬ интересен. Я так понимаю в нише "кино", уникальный и "ручной" контент вообще потерял смысл ДЛЯ СТАРЫХ/архивных фильмов/сериалов? Я думаю, имеет смысл создавать только страницы на еще не вышедшие фильмы с уник контентом, чтобы это было небольшим преимуществом вашим в выдаче. Для меня уник контент на свежерегах/дропах, это в первую очередь небольшой гарант попадания страницы в индекс. Смотря какая тематика, если это кино-пиратка, то наверное достаточно парсера + немного автоматического "уникализатора"... Если это интернет магазин брендовый, то тут наверное уник Так мы же не агитируем, а общаемся, делимся опытом, мыслями, наработками
Делать из главной и УВ2 большое меню ) Например, на главной разместить 100 ссылок на категории УВ2, а на УВ2 разместить 100 ссылок на УВ3, получим 100x100= 10 000 фильмов в доступности трёх кликов.
Тот опыт который есть у SEO-шников подходит для продвижения белых сайтов, постоянные блоки и DMCA аннулирует все имеющиеся "наработки", для кино-тематики этот опыт бесполезен.
У меня приорбанк, они как раз меньше всего пострадали, через него платежка идет, в эпстор и гугл плей не пробовал, но телегу премиум без проблем оплачиваю. Для нерезидентов рб очень "сочные" требования к открытию карты.
На хорошем сайте есть не только категории по жанрам (ужасы, драмы) , но и тематические подборки, например "фильмы про зомби" или "старые фильмы". Кто-то делает подборки по актёрам. На некоторых сайтах есть топы фильмов по годам. В какую-нибудь из этих подборок при желании может попасть и "Тигровая бухта".
РКН письмо написал ему походу, или вонючая Комисарова со своими письмами с ссылками на не верный контент