Редактор темы

Реклама
Реклама

Свой сервер

• Автор темы Автор темы ba1ance
  • Дата начала Дата начала

ba1ance

Зелёный
Рейтинг реакций
0
Баллы
1
1/3
Автор темы
Здравствуйте!

Ребята, я новичок в такой сфере, но очень заинтересованный новичок. Прошу всех отнестись с уважением к моей просьбе.

Мне нужны хостинги, сервера(не знаю как правильно называется), на которые я буду заливать фильмы в качестве 720р, они будут разбиваться автоматически на качество 360-720, защищены от воровства. А я их уже под свой абсолютно плеер uppod адаптирую, домен свой, адаптировать под платформы Android и iOS, установить свою рекламу...

Для примера сайты со своими серверами:
  • fs.to
  • kinobar.net
  • kinogo.co
  • tushkan.tv
Помогите найти качественные сервера.

Отмечу, что меня интересуют качественные ресурсы. Вопрос финансов не столь важен, важно качество.

Всем заранее спасибо.

P.S. Если я что-то не правильно говорю или пишу, то поправьте меня и объясните.

😡😡😡😡😡😡СУКА ДУБЛЬ ЕБАНЫЙ!!😡😡😡😡😡😡😡😡😡

Здравствуйте!

Ребята, я новичок в такой сфере, но очень заинтересованный новичок. Прошу всех отнестись с уважением к моей просьбе.

Мне нужны хостинги, сервера(не знаю как правильно называется), на которые я буду заливать фильмы в качестве 720р, они будут разбиваться автоматически на качество 360-720, защищены от воровства. А я их уже под свой абсолютно плеер uppod адаптирую, домен свой, адаптировать под платформы Android и iOS, установить свою рекламу...

Для примера сайты со своими серверами:
  • fs.to
  • kinobar.net
  • kinogo.co
  • tushkan.tv
Помогите найти качественные сервера.

Отмечу, что меня интересуют качественные ресурсы. Вопрос финансов не столь важен, важно качество.

Всем заранее спасибо.

P.S. Если я что-то не правильно говорю или пишу, то поправьте меня и объясните.