Редактор темы

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Конец февраля.начало марта. подписки урезали или что???

soccerforecast

Забанен
Рейтинг реакций
69
Баллы
48
1/3
Автор темы
Не знаю я,какие там проги у админов мобильных партнерок вап,
я о том что mobilko net и richwap ru не радуют с автовыкупом и доходом, в конце февраля началось непонятное с ними. Richwap ru поставил код или модуль сам то статистика-трафика сайта постепенно падает, поставил коды на сайт mobilko net то глюк за глюком у них.
Если у меня у одного так,то извиняйте

Автор темы
Лью в Zclick.pro - Ваш доход на максимум
2 дня у них тоже в ПП уменьшился траф на %30
Хотя на сайтах наоброт рост только...
Я вот не разбираюсь в тонкостях Администрирования таких ПП , там могут как то искусственно подкручивать подписки и тому подобное?

Автор темы
Трафик не падает? Поставил их код, через неделю минус половину трафик, убрал код назад вернулся
Это типа сливают трафик или что,и почему падает посещалка? На других пп все окей

Трафик не падает? Поставил их код, через неделю минус половину трафик, убрал код назад вернулся
как пример 2 сайта 1 молодой 2 месяц ему, 2ой постарше месяца 4 ему. Падений нет.
Screenshot_398.jpg Screenshot_397.jpg

У меня тоже цена за подписки уменьшилась, и не знаю что делать с этим...

т.е с вас получают 30-40р, а выплачивают рубль полтора ?)))), шлите такие партнерки далеко и навсегда.

посоветуйте что то, можно в личку

т.е с вас получают 30-40р, а выплачивают рубль полтора ?)))), шлите такие партнерки далеко и навсегда.
Нет, не так. На скрине выше кликов 4000, но из них подписок то куда меньше. Просто стата по дурацки сделана. Не видно, сколько подписок/отписок и поэтому получается, что переходов много, а средняя цена маленькая. То есть у него там может три подписки из 4000. Общую сумму разделили на переходы и получилась средняя за клик. Как то так, математика блин...😉