Редактор темы

.

• Автор темы Автор темы mistter
  • Дата начала Дата начала

mistter

Посетитель
Рейтинг реакций
1
Баллы
8
1/3
Автор темы
.

Последнее редактирование:
мне кажется это модуль uniform AJAX от пафнтуго

Автор темы
я так понял что это не модуль да и не такой он совсем

x1431250754_07.png.pagespeed.ic.H8bKuIUZLG.webp

вот часть модуля, что вам мешает переделать стили и сделать нужные кнопки?)

если в результате жалобы просто слать вам письмо на email то можно и заказать разработку (вполне можно вложиться в бюджет 20$).
Дополнительные опции будут стоить до 50$. Я разработчик.
У меня есть подобный проект который вполне реально допилить под ваши нужды. Вот посмотрите вверху над видео кнопка сообщить о неработающем видео Хорошая борьба
Если актуально пишите или сюда или в личные сообщения.

Автор темы
.

Автор темы
.

модуль uniform AJAX от пафнтуго походу не работает поставил всё как по инструкции но при на видении на вкладку обратная связь нечего не происходить
ну значит что-то не так сделал, DLE 12.0 полёт нормальный

Автор темы
.

Подскажите как сделать такою кнопку жалоба вернее кнопку я могу сделать а при нажатии на неё не чего не происходить как сделать чтобы при нажатии выскакивали такак табличка как на скрине ?

я использовал этот скрипт на юкоз
держи если поможет но надо переделать под дле
1. Создаем новую почтовую форму, называем ее: Сообщение об ошибке.
2. После чего открываем конструктор форм и добавляем следующие поля:
- Email отправителя (есть по умолчанию)
- Текст письма (есть по умолчанию)
- Текст сообщения (есть по умолчанию)
- Ссылка (text)

3. Сохраняем поля и нажимаем "Перестроить шаблон формы". Смотрим список форм и видим код вывода формы: $MFORM_X$, где $ - номер формы. Запоминаем номер.
Теперь ищем нужное место на сайте (например, на Страница материалов и комментариев к нему) и в удобное для вас место вставляем:

<a href="javascript://" onclick="trane73.report()">Сообщить о проблеме</a>
<script type="text/javascript">