Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Оцените сайт

Тема в разделе "Аудиты сайтов - оценка функционала, юзабилити", создана пользователем givi33, 17 авг 2019.

17.08.19 в 09:16
31.08.19 в 12:52
61
1.860
0
  1. sitagofa

    sitagofa Бывалый

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    810
    Лучших ответов:
    5
    Рейтинги:
    +220 / 49 / -56
    Если балансер от moonwalk то напиши в чат им, может откроют так как маленький сайт и траф появится с щапрешенки.
     
  2. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Нет. Балансеры от HDVB и Kodik
     
  3. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Понимаю ребят. За___бал уже вас всех:(
    Ни кто так как Вы Все, с нубами вроде меня не копошится...
    Но многое я запомнил:):rolleyes:
    Многое, как считаю, исправил сам:rolleyes::oops:, основываясь на Ваших примерах и пинках в нужные стороны

    Подскажите еще по такому вопросу.
    Сделал группу в вк.
    Когда настраивал её, наткнулся на импорт RSS ленты.
    Я ж правильно понимаю, грубо говоря это:
    Сделал новость на сайте и она автоматом улетела а группу в вк?!

    Есил да то я еще прочитал про кросспостинг.
    Читал про модуль dle socialposting.

    Так собственно сам вопрос.
    Есть ли, пока на вермя, какие либо бесплатные аналоги этого модуля?! Иль она все дрянь и лучше 1 раз купить модуль и забыть и проблемах?!
    Как настроить экспорт RSS с сайта в группу в ВК ?!
     
  4. sitagofa

    sitagofa Бывалый

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    810
    Лучших ответов:
    5
    Рейтинги:
    +220 / 49 / -56
    Уже на все вопоосы есть ответы :)
    Вбей в гугл «rss dle в вк»
     
    • Полезно Полезно x 1
  5. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Та блин, понимаешь еще в чем бяда.
    Я них хрена не пойму где ссыль на RSS достать.
    в корне сайта есть файлик RSS.php
    А ссылку то какую на него прописать?!
    https://сайт.ру/rss.php ?!
    Иль абсолютный publik_html и т.д. и т.п.
     
  6. sitagofa

    sitagofa Бывалый

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    810
    Лучших ответов:
    5
    Рейтинги:
    +220 / 49 / -56
    Включи в админке rss
    Потом появится по смылке site.io/rss.xml
     
    • Полезно Полезно x 1
  7. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Полез в админку читать по счет rss.
    В админке вообще пишут что у меня мол rss.xml должен быть((
     
  8. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Включил. И чет ни хрена
    Щас еще гляну
     
  9. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Блин, файла так и нет.
    Но попробовал перейти по ссылке, в итоге опера перенаправила меня на "персонализированне новости" и там те новости с том временном промежутке в котором я сделал
     
  10. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Ан нет))) Полетели.
     
  11. GeorgiiKYK

    GeorgiiKYK Бывалый

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    174
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +38 / 12 / -2
    Привет. Пиши в ЛС помогу настроить сайт от А до Я! Там у тебя косяков очень много, а RSS в таких условиях сайту твоему не поможет
     
  12. GeorgiiKYK

    GeorgiiKYK Бывалый

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    174
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +38 / 12 / -2
    "Уважаемые зрители:
    На нашем сайте Вы можете выбрать любую из доступных озвучек к материалам. Так же, от выбора озвучки, будет зависеть количество сезонов в сериалах, потому что не все студии успевают выпустить озвучку вовремя, тогда, если Ваш любимый сериал прервался на самом интересном месте, попробуйте поменять озвучку. Так же в плеер встроена реклама, которая НЕ ОТНОСИТСЯ к нашему сайту, это реклама видеопровайдера, благодаря ей Вы смотрите свои любимые проекты бесплатно. Мы понимаем Вас, и, именно поэтому не размещаем рекламу на самом сайте. Мы сделаем все, что бы пребывание на сайте оставило у Вас только положительные впечатления =) Если у Вас есть какие-либо замечания по работе сайта, пожелания, или претензии, Вы всегда можете написать нам на почту: support@ckopokino.online и мы, ответим Вам. =) У нас все хорошо, только, если Вам тут хорошо. Приятного просмотра! =)"

    Вот это ты зачем написал? Думаешь подобный текст и ключи, которые ты выделил помогут продвинуть сайт?
     
  13. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Ребята, подскажите пожалуйста.
    Как сделать что то типа превъюшки тескта в окне?!
    Что бы до того как начали писать текст был, а когда начали писать пропал?!
    Пример под спойлером
    2.JPG
    1.JPG

    Сколько не рылся в коде страницы так и не могу уследить адрес этого окна.
    Как написать сам текст в такой манере знаю, на том сайте, из примера, в коде посмотрел.
    А вот куда мне го написать, что б так же было не пойму:(
     
  14. sitagofa

    sitagofa Бывалый

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    810
    Лучших ответов:
    5
    Рейтинги:
    +220 / 49 / -56

    Это в стиле прописано. Делал подобное. Кинь линк, либо сам открой исходный код и открой css, а там уже CTRL+F и поиск по слову.
     
    • Полезно Полезно x 1
  15. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Эт надо style.css смотреть. Я правильно понял?!
     
  16. sitagofa

    sitagofa Бывалый

    Регистрация:
    21 авг 2019
    Сообщения:
    810
    Лучших ответов:
    5
    Рейтинги:
    +220 / 49 / -56
    Оба css прочекай) быстрее было бы прочекать тебе css , чем писать вопрос)))
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    У меня их там 4:confused:
    Все чекал, ни че не нашел.
    Значит херово чекал.:rolleyes: Щас еще посмотрю
     
  18. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
    Ни хрена не нашел:eek::(
     
  19. aeneas

    VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    11.673
    Лучших ответов:
    9
    Рейтинги:
    +4.134 / 216 / -58
    givi33 млин, нахера ты себе мозг забиваешь всякой хуйней, вот поверь этот твой текст нахер не усрался никому кроме тебя, к тому же и жалобы ты эти отключишь вообще потом, когда трафик пойдет и там будут писать только что админ тварь и пидар, все через это прошли, кто не прошол тот говносайтостроитель и нищеброд вечный

    и про постинг в группы забудь, нахуй палить свои сайты, не будь идиотом
    к тому же модуль социалпостинг нагрузку создает нехилую, если ты гс делаешь то ладно, если траф нужен ты его все равно снесешь, ненужное гавно
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Полезно Полезно x 1
  20. TopicStarter Overlay
    givi33

    givi33 Бывалый

    Регистрация:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +26 / 14 / -38
Яндекс.Метрика