Последние два дня пользователи жалуются на то, что после просмотра рекламы, белый экран и не работает видео. Я один такой счастливчик?
Это из-за включенного блокировщика рекламы. Вот hdrezka написали такой текст под плеером (Белый экран после рекламы? Необходимо отключить блокировщик рекламы (Adblock, Adguard и другие), либо внести наш адрес в их список исключений! Проблема на стороне самих программ, и повлиять на них не можем.)
Всем привет! У кого есть возможность проверить работу плеера на интернете от tele2 - буду очень признателен. Есть некоторые подозрения, что не все в порядке на их стороне.
К сожалению, на пк раздать не смогу, а вот с телефона пожалуйста. Если нужно еще какие-либо тесты, напишите в личку - сделаю.
Подскажите, что прописать в этих полях. для своего домена в плеере? Чтобы домен был основной в плеере, а не поддомен моего домена.
@Moonwalker, А возможно сделать так чтоб API скрипт отображал плеер для сериалов с наиболее большим количеством серий ?
@Moonwalker, Хочу подтвердить права на владение доменом, написал на указанный майл , но ответа в течении 2-х недель не получил! http://bigonly.ru
@Moonwalker, уже довольно много времени прошло с того, как вы писали что пофиксите селектор сезонов при выборе других озвучек. В итоге на данный момент ничего не изменилось... Долго ещё ждать реализации этого? или там что то глобальное менять надо?