Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Голосовой поиск. подготовка сайта.

Тема в разделе "SEO новости", создана пользователем sandwich, 16 сен 2017.

16.09.17 в 11:04
16.09.17 в 11:04
0
488
0
  1. TopicStarter Overlay
    sandwich

    sandwich Бывалый

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    126
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +46 / 1 / -0
    В настоящее время мобильные устройства и алгоритмы распознавания речи очень быстро прогрессируют, таким образом всё больше людей начинают пользоваться именно голосовым поиском для нахождения нужной информации. Некоторые пункты не подойдут под кино сайты, но думаю у многих имеются и другие проекты. Надеюсь, для себя Вы отметите важные пункты и Ваш сайт будет в ТОП1.. Всем ТОПа;)

    1. Необходимо подготовить сайт с точки зрения технической оптимизации:
    - создание адаптивной верстки на сайте;
    - проверьте скорость и подробно изучите проблемные моменты, сделать это можно через специальный инструмент от Google;
    - правильно настройте файл Robots.txt;
    - расширенный сниппет: использование микроразметки улучшит видимость сайта в поисковой выдаче.

    2. Переходим к адаптации контента под голосовой поиск.
    - Необходимо понять, что чаще всего пользователи используют разговорный язык для поиска через мобильные устройства. Названия сокращаются, появляется много вопросительных слов и локальная привязка запроса, например «Где купить цветы в Москве?».

    С учетом этого, можно разбавлять контент с помощью ключевых слов с «длинными хвостами», вместо коротких фраз. Для таких целей подходят небольшие блоги или страницы типа Вопросы-ответы (ЧаВо), которые впишутся на сайте любой тематики.

    - Не стоит забывать о таком виде контента, как видео. Довольно часто особенно используя мобильное устройство проще посмотреть наглядный пример или объяснение из видео, чем читать длинную статью.

    3. Локальная выдача.
    На запросы вида «Где купить цветы?», «Ближайший кинотеатр», «Найти химчистку», когда люди ищут услуги рядом, будут отображаться сайты и компании в радиусе около 2 км от вас. Использование гео-запросов поможет привлечь заинтересованных клиентов. Но, здесь главное знать меру, чтобы не создать переспамленность.

    Чем полнее заполнены контактные данные на сайте, тем проще пользователям найти информацию о вашей компании и тем лучше будет ранжирование со стороны поисковых систем.
    Не стоит забывать и о странице компании в Google My Business и Яндекс.Справочник. Добавьте сюда уникальное описание, фото. Всё это увеличивает авторитетность для пользователя.
     
Яндекс.Метрика