Помогая пользователям находить ответы на вопросы и решать разнообразные задачи, Яндекс старается показывать в результатах поиска те сайты, которые лучше справляются с этой задачей – то есть являются более удобными и информативными. Удобство и информативность сайта во многом зависит от текста, который пользователь видит на его страницах. К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много повторяющихся ключевых слов и неестественных речевых оборотов, но мало полезной информации. Мы называем такие тексты переоптимизированными и стараемся, чтобы страницы с такими текстами не ранжировались высоко в результатах поиска, отдавая предпочтение текстам, написанным для людей. Недавно мы начали использовать в ранжировании Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных страниц. В апреле мы переходим к следующему этапу работы с этим алгоритмом - начинаем использовать его для определения на сайте нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» - «Безопасность и нарушения». Рекомендуем вебмастерам отказаться от использования на своих сайтах текстов для роботов и повернуть тексты лицом к людям. Источник: Блог яндекса
тексты для людей, не для людей, один черт их никто не читает (имею в виду описания для категорий внизу страницы, та даже и вверху)
А кто виноват то в том, что тексты пишутся не для людей, а для ПС? Тексты, конечно, не плохо, только вот если ко мне люди заходят видео посмотреть и тексты им по большому счету никуда не упирались. И по хорошему им нужно только видео, но по одному видео без текстов ко мне мало кто придет. Так что ПСы как всегда сначала создают проблемы, а потом сами их и пытаются решить, причем иногда эти решения, только усугубляют эти проблемы.
Господа все знают, что позиции в топе не зависят от текстов, бабло кинул - ты в топе, так было, есть и будет.
Походу скоро под предлогом переоптимизация многие сайты улетят в жопу. Ну нече, яндекс сможет место них свою рекламу крутить). Походу если яшка найдет у меня переоптимизацию, мне прийдется тексты на всех 6к фильмах менять, не яшка а детский сад какой-то. Если людям нравится сайт, они на нем тусят, нет не тусят, но опять нам диктуют свои правила. Хотя по большому счету, яшке нужно переделвывать полностью свои алгоритмы, что бы они не учитывали ключи в тексте, и проблема будет решена. Но так-как они это не делают, значит цель фильтра, убрать пару лямов сайтов с выдачи и заменить их своим директом..