Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Zomro.com - хостинг и поддержка на отлично. сэкономите прилично.

Тема в разделе "Хостинг для сайтов", создана пользователем Zomro, 6 сен 2015.

06.09.15 в 20:26
06.05.25 в 12:47
3.408
298.121
9
  1. ZOMRO.COM

    ZOMRO.COM Бывалый

    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    78
    Лучших ответов:
    0
    Приносим извинения за недостаточно полный ответ по Вашему вопросу. При установке разного ПО, модулей, могут возникать различные сложности. Поэтому наши специалисты не могут описать или предугадать все возможные ситуации. По данному модулю, который Вы хотели установить - он сейчас платный, и для его установки необходима платная подписка, о чем Вам было сообщено. Также, далее по Вашей просьбе, на сервере был установлен другой модуль.
     
  2. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    6
    Лучших ответов:
    1
    Скажите, а почему получив жалобу на один сайт, вы останавливаете и все остальные сервера на аккаунте? Это нормально? Даже времени не дали на решение проблемы, без предупреждения остановили все сервера. К тому же после решения проблемы остановили сервер по жалобе на домен который даже не ведет на мой виртуальный сервер, ну то есть он ведет только на ip сервера. И доказать вашему сотруднику это невозможно, ставь заглушку и все тут. Заглушку на чужой домен!!!
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Korjik

    Korjik Местный

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    157
    Лучших ответов:
    3
    Сколько с ними работаешь?
    Сколько им платишь в месяц?
    Не подумываешь от них валить?

    Сейчас Зомро пробивает очередное дно и полностью потеряла свою абузоустойчивость и сотрудничает во всю с копирастами. Всё это началось после зверского повышения тарифов, теперь благодаря этому они могут изгнать неугодных клиентов.
     
  4. Zivler

    Zivler Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    302
    Лучших ответов:
    7
    От кого ты получил жалобу на свой сайт?

    Не совсем понимаю, как клиент может быть неугодным, особенно после повышения тарифов. Ведь если тарифы повышены, то и клиент платит ещё больше денег.
     
  5. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    6
    Лучших ответов:
    1
    С ними более 5 лет. Покупаю у них только виртуальные сервера. Тарифы разные на VPS, но цены адекватные, с этим не поспорю. После такого случая думаю что пора валить, дабы не только зомро дает хорошую абузоустойчивость. И пускай там дороже будет, но зато спокойнее. Кому надо переехать на абузоустойчивой сервак - в личку пишите, я подскажу у кого их заказывать.
     
  6. Korjik

    Korjik Местный

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    157
    Лучших ответов:
    3
    Начилась большая чистка, если на тебя напишит Виндекс и ты будешь возвращать страницы обратно в поиск гугла, то тебя выгонят.
     
  7. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    6
    Лучших ответов:
    1
    Эта жалоба пришла от регионального оператора - их стандартный ответ. И по их словам, теперь они могут останавливать сервак без предупреждения, до устранения нарушения.
     
  8. Korjik

    Korjik Местный

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    157
    Лучших ответов:
    3
    Zivler будь готов, что в любой момент могут прислать письмо и попросить покинуть оборудование. Жалобы отправляет Виндекс их канальному провайдеру. Так они поступили уже с несколькими клиентами. Сдаёт всех Cloudflare.
     
  9. Zivler

    Zivler Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    302
    Лучших ответов:
    7
    Дык в том то и дело, что получаю жалобы Виндекса тоннами уже более месяца. Уже даже в техподдержку Зомро написал, что жалуется бот на одну и ту же страницу сайта. Ну там реально бот долбит одну и ту же страницу. Спросил у Зомро, должен ли я предпринимать что-то. Ответили, что жалобы носят информативный характер и мне нужно действовать на своё усмотрение, ибо вся ответственность на мне.

    Может кто-то из Нидерландов пожаловался?
     
  10. Korjik

    Korjik Местный

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    157
    Лучших ответов:
    3
    А они так всем пишут, а потом пишут, что много жалоб, что не реагировал на них и пошёл вон.
     
  11. Zivler

    Zivler Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    302
    Лучших ответов:
    7
    Много - это сколько? И если одна и та же жалоба дублируется, то считается?

    ВООБЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КОММЕНТАРИЙ ЗОМРО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
    А то получается бот может своим спамом остановить работу сервера.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
  12. ZULI

    ZULI Бывалый

    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    149
    Лучших ответов:
    1
    Что уже от всякого шлака принимают абузы?

    Так сразу говори уже, будем знать твоих фаворитов.
     
  13. Zivler

    Zivler Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    302
    Лучших ответов:
    7
    А ты ещё не получал тикеты с жалобами от Кинoпоиска, Виндeксa, Cемeнoва и Пeвзнерa, Грyп-ИБ и тому подобных?
     
  14. ZULI

    ZULI Бывалый

    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    149
    Лучших ответов:
    1
    Я давно завязал с темой, слишком уж неспокойная, а сейчас с блокировками и подавно. Раньше от всякого Г выгребал кучу абуз, но зомро ни разу ничего не говорили.
     
  15. Zivler

    Zivler Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    302
    Лучших ответов:
    7
    Да в моем случае они тоже ничего не говорят. Просто приходят уведомления "на моё усмотрение" уже достаточно давно. Но вот тут последние комментарии от ребят заставили малость заволноваться.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Korjik

    Korjik Местный

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    157
    Лучших ответов:
    3
    Где-то от 1000, дубли тоже считаются.

    Если все время абузить дата центр, это срабатывает.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
  17. Korjik

    Korjik Местный

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    157
    Лучших ответов:
    3
    Месяца 3 они так шлют, а потом просят покинуть оборудование.
     
  18. Zivler

    Zivler Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    302
    Лучших ответов:
    7
    От 1000 в сумме за всё время? Или от 1000 за какой-то промежуток времени, например, за неделю?
     
  19. Korjik

    Korjik Местный

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    157
    Лучших ответов:
    3
    За последние 3 месяца, когда они в панель стали приходить.
     
  20. Zivler

    Zivler Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    302
    Лучших ответов:
    7
    Ну за последние 3 месяца я не наберу 1000 жалоб. Там у меня их менее 40. В среднем раз в 3 дня приходят. Я думал это много.

    А вообще в связи с чем жалобы начали приходить в панель? Раньше этого не было. Просто создается помойка на странице тикетов и в архиве. Мешает.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2021