Dismiss Notice
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Zomro.com - хостинг и поддержка на отлично. сэкономите прилично.

Discussion in 'Хостинг для сайтов' started by Zomro, Sep 6, 2015.

06.09.15 в 20:26
27.06.25 в 10:54
3,418
307,869
9
  1. ZOMRO.COM

    ZOMRO.COM Бывалый

    Joined:
    Jan 29, 2019
    Messages:
    331
    Best Answers:
    0
    Ratings:
    +94 / 11 / -0
    Приносим извинения за недостаточно полный ответ по Вашему вопросу. При установке разного ПО, модулей, могут возникать различные сложности. Поэтому наши специалисты не могут описать или предугадать все возможные ситуации. По данному модулю, который Вы хотели установить - он сейчас платный, и для его установки необходима платная подписка, о чем Вам было сообщено. Также, далее по Вашей просьбе, на сервере был установлен другой модуль.
     
  2. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Joined:
    Feb 4, 2019
    Messages:
    128
    Best Answers:
    1
    Ratings:
    +24 / 4 / -0
    Скажите, а почему получив жалобу на один сайт, вы останавливаете и все остальные сервера на аккаунте? Это нормально? Даже времени не дали на решение проблемы, без предупреждения остановили все сервера. К тому же после решения проблемы остановили сервер по жалобе на домен который даже не ведет на мой виртуальный сервер, ну то есть он ведет только на ip сервера. И доказать вашему сотруднику это невозможно, ставь заглушку и все тут. Заглушку на чужой домен!!!
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Korjik

    Korjik Местный

    Joined:
    Aug 12, 2019
    Messages:
    1,421
    Best Answers:
    3
    Ratings:
    +405 / 92 / -0
    Сколько с ними работаешь?
    Сколько им платишь в месяц?
    Не подумываешь от них валить?

    Сейчас Зомро пробивает очередное дно и полностью потеряла свою абузоустойчивость и сотрудничает во всю с копирастами. Всё это началось после зверского повышения тарифов, теперь благодаря этому они могут изгнать неугодных клиентов.
     
  4. Zivler

    Staff Member VIP Кинотрафик v2

    Joined:
    Jan 23, 2016
    Messages:
    1,674
    Best Answers:
    7
    Ratings:
    +733 / 170 / -0
    От кого ты получил жалобу на свой сайт?

    Не совсем понимаю, как клиент может быть неугодным, особенно после повышения тарифов. Ведь если тарифы повышены, то и клиент платит ещё больше денег.
     
  5. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Joined:
    Feb 4, 2019
    Messages:
    128
    Best Answers:
    1
    Ratings:
    +24 / 4 / -0
    С ними более 5 лет. Покупаю у них только виртуальные сервера. Тарифы разные на VPS, но цены адекватные, с этим не поспорю. После такого случая думаю что пора валить, дабы не только зомро дает хорошую абузоустойчивость. И пускай там дороже будет, но зато спокойнее. Кому надо переехать на абузоустойчивой сервак - в личку пишите, я подскажу у кого их заказывать.
     
  6. Korjik

    Korjik Местный

    Joined:
    Aug 12, 2019
    Messages:
    1,421
    Best Answers:
    3
    Ratings:
    +405 / 92 / -0
    Начилась большая чистка, если на тебя напишит Виндекс и ты будешь возвращать страницы обратно в поиск гугла, то тебя выгонят.
     
  7. lisa999

    lisa999 Бывалый

    Joined:
    Feb 4, 2019
    Messages:
    128
    Best Answers:
    1
    Ratings:
    +24 / 4 / -0
    Эта жалоба пришла от регионального оператора - их стандартный ответ. И по их словам, теперь они могут останавливать сервак без предупреждения, до устранения нарушения.
     
  8. Korjik

    Korjik Местный

    Joined:
    Aug 12, 2019
    Messages:
    1,421
    Best Answers:
    3
    Ratings:
    +405 / 92 / -0
    Zivler будь готов, что в любой момент могут прислать письмо и попросить покинуть оборудование. Жалобы отправляет Виндекс их канальному провайдеру. Так они поступили уже с несколькими клиентами. Сдаёт всех Cloudflare.
     
  9. Zivler

    Staff Member VIP Кинотрафик v2

    Joined:
    Jan 23, 2016
    Messages:
    1,674
    Best Answers:
    7
    Ratings:
    +733 / 170 / -0
    Дык в том то и дело, что получаю жалобы Виндекса тоннами уже более месяца. Уже даже в техподдержку Зомро написал, что жалуется бот на одну и ту же страницу сайта. Ну там реально бот долбит одну и ту же страницу. Спросил у Зомро, должен ли я предпринимать что-то. Ответили, что жалобы носят информативный характер и мне нужно действовать на своё усмотрение, ибо вся ответственность на мне.

    Может кто-то из Нидерландов пожаловался?
     
  10. Korjik

    Korjik Местный

    Joined:
    Aug 12, 2019
    Messages:
    1,421
    Best Answers:
    3
    Ratings:
    +405 / 92 / -0
    А они так всем пишут, а потом пишут, что много жалоб, что не реагировал на них и пошёл вон.
     
  11. Zivler

    Staff Member VIP Кинотрафик v2

    Joined:
    Jan 23, 2016
    Messages:
    1,674
    Best Answers:
    7
    Ratings:
    +733 / 170 / -0
    Много - это сколько? И если одна и та же жалоба дублируется, то считается?

    ВООБЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ КОММЕНТАРИЙ ЗОМРО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
    А то получается бот может своим спамом остановить работу сервера.
     
    #2271 Zivler, Sep 3, 2021
    Last edited: Sep 3, 2021
  12. ZULI

    ZULI Бывалый

    Joined:
    Nov 16, 2016
    Messages:
    926
    Best Answers:
    1
    Ratings:
    +249 / 29 / -0
    Что уже от всякого шлака принимают абузы?

    Так сразу говори уже, будем знать твоих фаворитов.
     
  13. Zivler

    Staff Member VIP Кинотрафик v2

    Joined:
    Jan 23, 2016
    Messages:
    1,674
    Best Answers:
    7
    Ratings:
    +733 / 170 / -0
    А ты ещё не получал тикеты с жалобами от Кинoпоиска, Виндeксa, Cемeнoва и Пeвзнерa, Грyп-ИБ и тому подобных?
     
  14. ZULI

    ZULI Бывалый

    Joined:
    Nov 16, 2016
    Messages:
    926
    Best Answers:
    1
    Ratings:
    +249 / 29 / -0
    Я давно завязал с темой, слишком уж неспокойная, а сейчас с блокировками и подавно. Раньше от всякого Г выгребал кучу абуз, но зомро ни разу ничего не говорили.
     
  15. Zivler

    Staff Member VIP Кинотрафик v2

    Joined:
    Jan 23, 2016
    Messages:
    1,674
    Best Answers:
    7
    Ratings:
    +733 / 170 / -0
    Да в моем случае они тоже ничего не говорят. Просто приходят уведомления "на моё усмотрение" уже достаточно давно. Но вот тут последние комментарии от ребят заставили малость заволноваться.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Korjik

    Korjik Местный

    Joined:
    Aug 12, 2019
    Messages:
    1,421
    Best Answers:
    3
    Ratings:
    +405 / 92 / -0
    Где-то от 1000, дубли тоже считаются.

    Если все время абузить дата центр, это срабатывает.
     
    #2276 Korjik, Sep 3, 2021
    Last edited: Sep 3, 2021
  17. Korjik

    Korjik Местный

    Joined:
    Aug 12, 2019
    Messages:
    1,421
    Best Answers:
    3
    Ratings:
    +405 / 92 / -0
    Месяца 3 они так шлют, а потом просят покинуть оборудование.
     
  18. Zivler

    Staff Member VIP Кинотрафик v2

    Joined:
    Jan 23, 2016
    Messages:
    1,674
    Best Answers:
    7
    Ratings:
    +733 / 170 / -0
    От 1000 в сумме за всё время? Или от 1000 за какой-то промежуток времени, например, за неделю?
     
  19. Korjik

    Korjik Местный

    Joined:
    Aug 12, 2019
    Messages:
    1,421
    Best Answers:
    3
    Ratings:
    +405 / 92 / -0
    За последние 3 месяца, когда они в панель стали приходить.
     
  20. Zivler

    Staff Member VIP Кинотрафик v2

    Joined:
    Jan 23, 2016
    Messages:
    1,674
    Best Answers:
    7
    Ratings:
    +733 / 170 / -0
    Ну за последние 3 месяца я не наберу 1000 жалоб. Там у меня их менее 40. В среднем раз в 3 дня приходят. Я думал это много.

    А вообще в связи с чем жалобы начали приходить в панель? Раньше этого не было. Просто создается помойка на странице тикетов и в архиве. Мешает.
     
    #2280 Zivler, Sep 3, 2021
    Last edited: Sep 3, 2021
Яндекс.Метрика