Останавливать ли кампании в праздники? Конвертят ли кампании перед праздниками? А во время? А после? На каких вертикалях стоит сосредоточиться? Что является ключевым для конверсий и профита в праздничный период? И стоит ли овчинка выделки? Ответы на эти вопросы можно найти в нашей новой статье.
Новосельцев как-то сказал: "Земной шар, как известно, вертят именно оптимисты". Мы разделяем эту точку зрения с Анатолием Ефремовичем. Уходящий год был непростым для нашего мира, каждого из нас и, в частности, для арбитража. Много разговоров о том, что арбитраж умер. Он жив, мы проверяли! Поэтому пусть в наступающем году ваши кампании будут успешными, а зеленые строчки ваших трекеров станут еще ярче. Желаем вам новых возможностей, бесконечного творческого потенциала, интересных проектов и профита. Хотим верить, что каждый вызов — это возможность вырасти и стать сильнее. Спокойных и радостных вам новогодних праздников! С уважением и оптимизмом, Команда Vimmy ✨
Возможно, пора закрыть рабочий кабинет и пойти работать на завод? Разговоры о том, что партнерский маркетинг мертв, не утихают уже не первый год. Конкуренция возросла, появилось много правил и ограничений. Давайте обратимся к статистике за прошлые несколько лет, чтобы понять, как обстоят дела в сфере партнерского маркетинга в мире.
Что считать нормальным уровнем ROI для средней, обычной кампании? При каком значении ROI следует отключать кампанию? Или лучше оптимизировать? И сколько времени стоит ждать, пока цифры в трекере станут зелеными? Давайте обсудим это, в новой статье.
Какие нейросети можно использовать для арбитража трафика и создания контента? Давайте рассмотрим топ-9 нейросетей, которые могут помочь арбитражникам в решении рутинных задач, открытии новых горизонтов и увеличении заработка. Спойлер: в этом списке нет ChatGPT.