Заработок в $11000 на арбитраже трафика. Все легко, просто, без заморочек! Не работа, а мечта! Уволиться и сразу заняться новым? Может начать совмещать основную работу с арбитражем? Стоит ли игра свеч? С чего начать и на что стоит обратить внимание в новой статье.
CPA, PCC, SOI, DOI, CC - это не тайный язык На'ви. А всего на всего аббревиатуры моделей оплаты. Вебмастер получает вознаграждение, когда потенциальный клиент выполняет целевое действие оффера. Вариантов целевого действия – много, моделей оплаты – тоже. Рассмотрим подробнее каждую из них в новой статье.
Скоро конфа! Здорого! Хотя что там делать? А о чем разговаривать? С кем? Овчинка стоит выделки? Может, ну ее? Однозначно стоит! Особенно для новичка. Давайте разберемся, зачем эта конфа, как подготовиться и что там полезного дают.
Мифы - плод фантазии тех, кто попробовал, но ничего не добился. Или даже тех, кто ничего не пробовал, но и так все прекрасно понимает. Словом, очень экспертные мнения. В новой статье пройдемся по популярным арбитражным мифам и легендам, что бы раз и навсегда их развеять.
Если картинка не привлекает целевую аудиторию, то оффер и лендинг не спасут. Поэтому давайте разберемся, что такое креатив, в чем его цель, где создавать, откуда брать вдохновение и как цвет влияет на принятие решений. А главное, узнаем формулу успешного креатива, чтобы получить высокий CTR!
Что нужно, чтобы повысить продуктивность и увеличить доход? Найти толкового медиабайера и делегировать задачи. А где его искать? Сколько платить? Процент от выручки или оклад? Учить или не учить? Как доверять? Как не остаться в дураках? Так много вопросов, так мало ответов. В новой статье мы постарались ответить на них.
Как часто попадаются офферы, которые приносят профит? 1 из 5 или 1 из 50 после тестов? Где найти статистику по данному вопросу? Почему нет толку от оффера, предложенного менеджером СРА сети? Сколько тестируют другие, что бы найти что-то годное? Об этом - в нашей новой статье.
Тайный ингредиент профитных кампаний Источники трафика, которые не конвертят сливают ваш бюджет впустую. Грамотно созданные блэклисты – тайный компонент вывода кампании в профит. Давайте рассмотрим подробнее, какие критерии важны при создании блэклистов.
Пришёл, увидел, победил: стратегия при запуске рекламных кампаний. В арбитраже не запускают кампании без стратегии. Она нужна, чтобы в поиске офферов точно знать: на что, зачем, и почему собираетесь лить. Если не выбрали тактику запуска рекламных кампаний, предлагаем погрузиться в классику. В новой статье варианты стратегий, которые можно взять за основу.
Зачем нужны партнерки, и почему большинство арбитражников ими пользуется? Лишняя рука скажут многие. Зачем платить комиссии, если можно напрямую договориться с рекламодателями. Давайте обсудим, где искать прямых реклов, с кем они охотнее работают, так ли все безоблачно и совсем без заморочек?
Как переехать из офиса в “онлайн”? Общение, отчетность, организация работы, мотивация? Какими инструментами пользоваться чтобы работа была эффективна? Команда Vimmy в большинстве своем работает удаленно. Поэтому давайте делиться опытом по организации процесса.
Как побудить юзера к целевому действию? Каковы мотивы клиента, чтобы кликнуть? Арбитражнику, как и врачу, нужно найти, что болит у “пациента”, а после - предложить решение. В новой статье рассмотрим, как находить и использовать "боли", чтобы продвигать ваши рекламные кампании.
Жив ли шейв в наше время? Если бы никто, никогда не сталкивался с шейвом, то и понятия такого не было бы. К счастью в наше время шейв явление редкое. И все же, стоит знать, что это такое. Как его распознать и обезопаситься. Об этом и поговорим в новой статье.
Холд 20 дней - много или мало? От чего зависит его продолжительность? Зачем он нужен? Могут ли его продлить? Могут ли не выплатить профит? Есть ли офферы без холда? Ответы на эти вопросы в новой статье.
300 долларов за лид! Выгоды - очевидны, работать, креативить и оптимизировать все равно надо, а профит был бы выше. Но, есть в арбитраже такой миф: большая выплата - большая боль. Получится ли заработать? В новой статье разберем высокооплачиваемые офферы и тонкости работы с ними.
У вас не получится заработать на первой кампании! Чтобы увидеть зеленые строчки в трекере, нужно научиться оптимизировать кампании. Может быть, существует секретный ингредиент, тайные рецепты для оптимизации кампаний? Нет, таких нет. Зато есть руководство для улучшения навыка оптимизации.
Поначалу думаешь, ничего, сейчас найдется нормальный оффер, все настроим, отобьем деньги. Но момент налаживания все никак не торопится наступить. Где в такие моменты искать мотивацию, чтобы продолжать? Как найти баланс между работой и жизнью? Как не сгореть, запуская кампании 24/7?
Выплата по офферу $0.50 - льем или пропускаем? Новичков штормит между выбором “оффер попроще, денег поменьше” или “денег побольше, но посложнее”. Так что же с офферами, где платят меньше? Брать их? Или работать над чем-то “нормальным”? И получать много? Разберемся в статье.
Арбитражник бесконечно находится в поиске офферов для тестов. Где их можно найти? Через spy-сервисы. По рекомендациям вашего менеджера. Выбирать из топа в партнерской сети. Тестировать все подряд. Брать офферы напрямую у рекламодателей. Комбинировать варианты выше. В статье рассмотрим подробнее каждый из этих методов.
Соло-арбитражник — это путь в никуда? Или всё ещё возможность удалённой работы и источника дохода? Времена и партнерский маркетинг изменились. На смену соло-арбитражу пришли арбитражные команды.. В новой статье обсудим, стоит ли сейчас начинать работать как соло-арбитражник, или это уже не так перспективно? И остаются ли волки-одиночки, которые продолжают лить соло?