Имена участников (разделяйте запятой).
Данные в Programmatic Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group: "Сейчас многие обеспокоены приватностью пользовательской...
Прозрачность в programmatic В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукту Union Media Group, рассказал, как...
Programmatic в 2021 году В рамках подготовки AdIndex City 2021, Владилен Ситников, директор по продукта Union Media Group рассказал, что...
Основные типы рекламодателей Utraff летом 2021 Union Traff провел анализ пресейла и определил основные типа рекламодателей в летний период...
Функциональные особенности системы Union Traff Платформа Union Traff собрала особенности системы, которые наиболее привлекательны для партнеров,...
Динамика спроса на in-stream и outstream в 2021 году среди клиентов UMG Команда Union Media Group решила провести анализ спроса самых...
Flying TV от Union Media Group Более полугода группа компаний Union Media Group успешно поддерживает интеграцию с партнерами с помощью...
Уважаемый @evgfreeman, наши партнеры, за что мы им крайне признательны, в большей степени довольны сотрудничеством с нами. Вы можете сами это...
art, Мы уже много лет продуктивно работаем с трафиком по vast/vpaid, что обусловлено запросами рекламодателей. Если Вы хотите работать с нами по...
Изменение стандартов MOAT в 2021 г Union Traff следит за изменениями в области аудита качества инвентаря, соблюдает требования и делится...
Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила...
Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей...
Тренд programmatic инхаус Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки. Сегодня мы ощущаем острую...
Как правильно добывать и обрабатывать данные Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему...
Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору...