Наводим порядок со своими файлами скриптами,заметками и со всей хуйней. у меня очень много разных заметок собранных программ, бывает нашел какой то хак, для dle сейчас он не нужен, но ты знаешь что он тебе потом пригодится, и делаешь закладку, потом надо найти,конечно в закладках найти можно но это долго особенно когда много закладок,а с файлами на компе это вообще пиздец! их тысячи и как что найти?есть выход,конечно об этой программе знают все но не все ею пользуются OneNote 2016 смотрим снимки прям берешь что надо заметить всю страницу копируешь вот пример а когда надо навести порядок с файлами ,делаешь так так же можно передавать доступ,к некоторым заметкам.страницам,файлам другим пользователям. ведешь дневник и решил им с кем то поделится ввел его почту и дал доступ одной странице.
есть еще программа для создания карт ,можно например использовать,для просмотра эффективности продвижения сайта, кликов по рекламе,трафика.да что угодно Mindjet MindManager 2016
Чтобы был порядок и всё было понятно — достаточно просто изначально держать всё в порядке. Все файлы и документы должны лежать в нужных папках\подпапках с информативными названиями. Это всё. Тогда всё можно будет легко найти. А если даже что-то где-то подзатеряется, то для этого есть поиск, включая поиск по содержимому. А чтобы поиск был быстрым, нужно просто включить индексирование на нужном диске.
у меняя много архивов и каждый не подписан,и как разобрать где какой,а это архив закачен можно до 100мб закачивать и подписан что за архив