Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

SEO Новости Ключевые факторы ранжирования в поиске google в 2017 году

Тема в разделе "SEO новости", создана пользователем Dezorientare, 15 апр 2017.

15.04.17 в 00:30
15.04.17 в 00:30
0
949
0
  1. TopicStarter Overlay
    Dezorientare

    Команда форума VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    1.472
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +336 / 41 / -0
    Известный SEO-сервис Moz.com представил результаты традиционного исследования о факторах ранжирования сайтов в локальном поиске Google. Его результаты для текущего года предлагаем вашему вниманию.

    Итак, если с английским вы на «ты», то в этом случае оригинальная инфографика MOZ будет весьма показательной:

    [​IMG]

    В переводе на русский ключевые группы факторов, влияющие на попадание ресурса в блок локальной выдачи Google, выглядят следующим образом:

    1. Сигналы Google Мой бизнес – 19,01%;
    2. Внешние ссылки – 17,31%;
    3. Оптимизация страницы – 13,81%;
    4. Цитирование (упоминание) – 13,31%;
    5. Отзывы – 13,13%;
    6. Поведенческие сигналы – 10,17%;
    7. Персонализация – 9,76%;
    8. Социальные сигналы – 3,53%.
    Следует отметить, что в основу исследования MOZ легли субъективные оценки факторов ранжирования от ведущих экспертов отрасли поисковой оптимизации и веб-маркетинга. Ведущих зарубежных экспертов…

    Напомним, не так давно мы публиковали весьма занятный материал о стоячем образе трудовой деятельности Рэнда Фишкина – основателя и идейного вдохновителя Moz.com.

    Источник: Pr-cy
     
Яндекс.Метрика