Привет всем, хотел бы узнать какой показатель воды и заспамленности нормальный для уник описания фильма. Видел что многие говорят что нужно доводить его в зелёную зону, то есть до 15% воды и 30% заспамленности. Но описания бывают разные, и иногда таких показателей очень трудно достичь, если конечно не сделать из описания простой набор несвязанных между собой слов, которые человек прочитать вообще не сможет. Есть к примеру у меня несколько описаний, Первое: Вода 24%, заспам. 38% Второе: Вода 22% , заспам. 35% Третье: Вода 26%, заспам. 37% Нормальный ли это показатель? Или с таким уже нужно переделывать описание чтобы оно попадало в зеленую зону. Какой вообще процент воды и заспамленности является критическим? И хотелось бы узнать по поводу количества символов описания, сколько символов будет нормальным для описания, а сколько будет уже критической отметкой. Буду благодарен за ответ.
Заспамленность менее 30% — ключевые слова вписаны естественно либо отсутствуют; от 30 до 60% — средний уровень, при котором материал читается легко, а поисковые системы считают текст релевантным; для SEO-оптимизированых статей такой уровень считается нормой; более 60% — переоптимизированный текст, который тяжело читается.
Процентами вы не измерите качество текста. Всегда недоумевал с этих показателей на text ru, типа вода, спам, не спам, и тп. И заказчиков, которые просят под это подгонять - всегда обходил стороной. Робот, никак не может адекватно оценить качество текста. Особенно в зависимости от его тематики и цели. Попробуйте проверить в главреде фантастический рассказ - он скажет, что все ОК, и попробуйте проверить какой нибудь технический документ, руководство по эксплуатации и тп - он напишет, что текст ужасный, и не для людей. Хотя понятно, что и тот и тот текст хороший и полезный, просто у них цели разные. Я пришел для себя к тому, что нельзя спамить ключ в тексте много раз. То есть например на 2 тыс символов, ключ не должен иметь прямое вхождение более 3-4 раз, + должны быть склонения ключей, так называемые LSI фразы. Такие тексты воспринимаются в целом неплохо, и проблем с ними не возникало, по крайней мере пока. Хотя по идеологии и политике поисковиков - какие либо SEO тексты вообще запрещены, и даже если вы просто намеренно пишете ключи в текст - это уже по их мнению недобросоветсное SEO, что в общем то смешно, потому что в иных случаях, их боты просто не способны адекватно оценить и ранжировать страницу. То есть правила противоречат практике. Ваши тексты должны читать. Если человек заходит на страницу и у него есть интерес изучить сюжет фильма, перед тем как смотреть – он должен читать текст, хотя бы до середины. А следовательно - в самом начале текста должна быть максимально краткая и понятная инфа по делу, чтобы зацепить зрителя. Если человек сразу в первых строках видит набор ключей и бессмысленные синонимы, то он не будет его читать, пойдет на другой сайт, ПФ страницы просядут, что не хорошо скажеться и на SEO. А как вот этот интерес и уровень вовлечения пользователей измерить процентами? Да собственно – никак Открывайте топ выдачи по ВЧ фильмам и смотрите какие там тексты. Но не на сайтах платных кинотеатров, которые в приоритетном ранжировании, и стоят в топе с 1 строчкой, а на настоящих сайтах, которые участвуют в конкуренции и ранжируются высоко.
Может это работало ранее в Яндексе, еще до появления ПФ, сейчас условное правило. Если текст херовый, а пф хороший у страницы, будешь в ТОП. Сам тоже частенько пишу тексты, и поверь, довести в зеленые зоны без проблем, но скажу что это не факт попадания в ТОП. Гуглу вроде ваше пофиг, главное уникальный текст. Яндекс видит ключи, но не всегда учитывает их как + к странице. Поэтому особо не парься, делай уник контент, старайся подогнать под зеленые зоны, не выйдет, нечего страшного. Многое зависит от домена. если трастовый, то и копипаст в топе будет держатся (однако много копипаста может негативно отразится на всем домене).