Привет, видели новость? Аллоха подключает USDT. В связи с чем у меня встал вопрос где хранить крипту? а в частности USDT TRC-20. У меня есть кошелек, Trust Wallet, НО насколько я осведомлен, этот кошелек принадлежит компании Binance, которая в свою очередь ограничила пользователей из России на своей бирже. Я опасаюсь что это может коснуться и кошелька Trust Wallet. Я не разбираюсь в крипте на том уровне чтобы выбрать качественный и работоспособный кошелек. И вот тут главный вопрос: Где хранить USDT TRC-20? Если вам не сложно, то буду очень признателен в помощи с выбором кошелька и если можно то кратенько рассказать про коммисии и как выводить на карту. Информация полезная, думаю не только мне интересно это.
Идентификация кошелька нужна чтобы выводить средства на карту? По комиссии как выходит к примеру за 100$ на карту?
TronLink | Professional USDT-Tron (TRX) Wallet (офф) со своей сид фразой. Но для прям долгого хранения USDT вообще как пальцем в небо. Да и вообще все стейблы.
Если у вас есть сид-фраза - вы хозяин своих средств, никто и никак не сможет их "заблокировать". В этом суть крипты. Что касается других кошельков - нет никакой проблемы получить по сиду доступ к вашим средствам, используя любой другой кошелёк.
Правильно понял, что если даже храня USDT на Trust Wallet и в случае если Trust Wallet блокнут для РФ, я смогу по сид-фразе зайти в другой кошелек и все средства будут там?
Создал я кошелек этот TronLink | Professional USDT-Tron (TRX) Wallet и купил TRX. Сейчас пришло 345 монет от TTC (TRX Twitter Classic) Предлагают их обменять на сайте ttctrx.com У них на сайте написано, что они работают с 2018 года, а домен зарегистрирован 10 дней назад. Вообщем какие-то китайские мошеники.
А как такой вариант: Capitalist.net - Удобная система интернет расчетов Там и валюта и крипта. Все типы USDT. Я пока зарегистрировался, и бегло посмотрел, но у них там много всего, и возможность обмена прямо в системе.