Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Анализ сайтов конкурентов при помощи сервиса spywords

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем SpyWords, 17 июл 2020.

17.07.20 в 00:32
17.07.20 в 00:32
0
543
0
  1. TopicStarter Overlay
    SpyWords

    SpyWords Зелёный

    Регистрация:
    19 мар 2020
    Сообщения:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 1 / -0
    Всем привет!

    Все владельцы бизнеса, которые рекламируют свои товары и услуги в контекстной рекламе рано или поздно задаются вопросом: По каким ключевым словам рекламируется конкурент? Как тратить на рекламу в контексте меньше конкурента, но получать больше клиентов?

    Сейчас мы немного расскажем вам про наш замечательный сервис, это сервис SpyWords :)

    Он позволяет:

    — сэкономить время на поиск и подбор ключевых запросов (100к запросов за минуту);
    — снизить затраты на контекст до 32%;
    — подобрать не очевидные ключи для вашей рекламной компании;
    — узнать лучшие объявления конкурентов;
    — проанализировать нишу и бюджеты;
    — получить семантическое ядро сайта за 10 минут.

    В сервисе представлено 5 инструментов:

    - Анализ конкурентов
    - Битва доменов
    - Война доменов
    - Рейтинги доменов
    - Умный подбор запросов
    [​IMG]

    Вкратце про каждый из них:

    А) Инструмент Анализ конкурентов позволяет вам найти конкурентов, которые рекламируются по определённому запросу, увидеть своих конкурентов в контексте и поиске, а также узнать их ключевые запросы и выгрузить семантическое ядро сайта.

    Б) Инструменты Война доменов и Битва доменов позволяют сравнить одновременно от 3 до 20 конкурентов, узнать, по каким запросам, продуктам, нишам вы на самом деле конкурируете, а где не пересекаетесь.

    В) Инструмент Рейтинги доменов позволяет проанализировать рейтинги доменов в контексте и поиске по таким параметрам, как дневной бюджет, количество запросов и многое другое. Увидеть их взлёты и падения, узнать какие ниши сейчас пользуются спросом.

    Г) Инструмент Умный подбор запросов позволяет найти перспективные ниши и товары для запуска, где низкая цена, мало конкурентов и высокий спрос. Скачать семантическое ядро (запросы для продвижения) в поиске и в контексте.

    Анализ конкурентов агенства недвижимости

    Теория — это конечно хорошо, но давайте немного рассмотрим на практике анализ конкурентов агентства по продаже недвижимости ingrad.ru

    В строке анализа конкурентов вводим наш домен и нажимаем кнопку «Отследить».
    [​IMG]

    На следующей странице с информацией по домену мы можем увидеть много полезного, от дневного бюджета на контекст, данных по трафику из контекста и поиска, до таблиц с запросами в контексте и поисковой выдаче.

    Спускаемся в самый низ страницы. Здесь в двух таблицах находятся наши конкуренты в контексте и поисковой выдаче. Проведём конкурентный анализ в контексте, нажимаем на кнопку «Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ»
    [​IMG]

    Теперь, на следующей странице выберем первых двух конкурентов, т. к. процент конкуренции у нас с ними больше всего (наибольшее пересечение по запросам в контексте).
    [​IMG]

    Поиск возможностей для роста

    Когда мы нашли наших прямых конкурентов в контексте, с которыми у нас наибольшее пересечение по запросам, нужно найти возможности для роста на основе данных по их сайтам.

    Первое и основное что приходит в голову это запросы, по которым рекламируются конкуренты и получают трафик на свои сайты, но ещё не рекламируемся мы по ним. Для этого в SpyWords есть специальный инструмент «Битва доменов». Этот инструмент позволяет узнать, по каким запросам, продуктам, нишам вы на самом деле конкурируете, а где не пересекаетесь.

    Вводим свой домен и домены наших конкурентов. Под общей сводкой данных находятся диаграммы с количеством для каждого домена уникальных запросов в контексте и поисковой выдаче. В диаграмме по запросам доменов в контексте наглядно видно области пересечения окружностей (наши общие с конкурентами запросы) и области, не пересекающиеся между собой. Нажмём на область конкурента не пересекающуюся с нами, т. к. нас интересуют только уникальные запросы конкурентов в контексте, именно их нет в наших рекламных кампаниях. Затем нажимаем «Посмотреть все запросы»
    [​IMG]

    На следующей странице с уникальными запросами конкурента, необходимо скачать их нажав на кнопку «Экспорт».

    Отчёт с запросами будет автоматически скачан в течении 3 секунд на компьютер, открываем его. Далее, в нашем отчёте с запросами отсортируем столбец «Показов в месяц» по убыванию, чтобы найти запросы с наибольшим числом показов. Мы можем выделить в столбце с запросами те запросы, по которым к примеру, показов больше 100, чтобы отбросить запросы по которым совсем мало показов. И так по каждому конкуренту.
    [​IMG]

    Отлично! Теперь мы получили запросы конкурентов в контексте, по которым рекламируются они и ещё не рекламируемся мы. Далее, перейдём в нашу рекламную кампанию и вставим наши ключи.Удаляем ненужные нам запросы, добавляем, если необходимо минус-фразы.

    Кроме уникальных запросов конкурентов, мы также можем проанализировать их объявления, почерпнуть для себя наиболее интересные заголовки и тексты.

    Общие выводы

    Эффективно рекламировать свои товары и услуги невозможно без конкурентного анализа. Такие сервисы как SpyWords очень выручают и помогают вывести контекстную рекламу на новый уровень.

    Но это это еще не все! Специально для наших дорогих SEO и PPC специалистов мы дарим промокод на скидку -30% для любого тарифа! Промокод: "SPYWORDS_2020"
     

    Вложения:

    #1 SpyWords, 17 июл 2020
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
Яндекс.Метрика