Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Вопрос? Хостинг для кино сайтов

Тема в разделе "Вопросы- ответы", создана пользователем Bayko, 26 ноя 2022.

26.11.22 в 12:12
18.12.22 в 16:05
94
3.357
0
  1. Aleksandr C

    Aleksandr C Посетитель

    Регистрация:
    28 ноя 2020
    Сообщения:
    91
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +21 / 5 / -0
    Защита бизнеса есть задача самого бизнеса.
    Если бизнес считает что его ресурс , Сайт, не является критически важным, то надеяться на саппорт хостера вполне можно. Если же эти ресурсы (сайты?) критически важны то надеяться на поддержку саппорта хостера - моветон.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. garlem

    garlem Бывалый

    Регистрация:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    437
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +77 / 8 / -0
    Соглашусь с byroot. Всякое в жизни бывает, и хорошая техподдержка хостинга должна быть - и это касаемо как новичков, так и опытных пользователей. Речь даже не про мелочи типа установка dle, либо кубик поставить. И таких ситуаций вагон и маленькая тележка. И я не понимаю, что остальные пытаются доказать.
     
  3. chuvak

    chuvak Бывалый

    Регистрация:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    207
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +60 / 20 / -0
    Расскажу свой случай, у меня был сервер у pq, я купил еще один, но у него были проблемы с системой, попросил переустановить, а они по ошибке переустановили не тот сервер, они извинились, я подумал пхй, сказали есть бэкап серверов попросили подождать, в итоге не скинули они мне ничего, теперь держу всё у инферно и всегда делаю бэкапы всего
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. MaxSema

    MaxSema Бывалый

    Регистрация:
    2 мар 2022
    Сообщения:
    177
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +100 / 12 / -0
    Те, кто не делал бекап и не следил за новостями о своем хостере в попе. Все эти долги и суды в 90% случаев (если это не вынос ДЦ каким-нибудь СБУ) обычно заранее вылазят на поверхность в виде массового появления проблем у хостера. ТП вообще не причем, это не они закрывали хостера, не они уничтожали данные клиентов - это шиза владельца хостера.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. MaxSema

    MaxSema Бывалый

    Регистрация:
    2 мар 2022
    Сообщения:
    177
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +100 / 12 / -0
    Они форматнули другой твой сервер, и даже не восстановили данные из бекапа? Я про такой уровень раз3,14здяйства в первый раз слышу.
     
  6. nonik

    nonik Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    42
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +14 / 2 / -0
    Никто и не говорит, что техподдержки вообще быть не должно, или что она должна быть херовая. Просто техподдержка это не "джин из бутылки", который может закрыть все вопросы. Вникни в смысл предыдущих постов в теме.
     
  7. nonik

    nonik Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    42
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +14 / 2 / -0
    И ты ничего не сделал по этому поводу? В их оферте, или там в пользовательском соглашении, наверняка должен быть "пунктик" о возмещении в случае проблем с их стороны. Это может быть добавленное к сроку услуги время, либо материально... У кого как. Надо было их нагнуть!
     
  8. nonik

    nonik Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    42
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +14 / 2 / -0
    Ну да, обычно же если что, то в первую очередь письменную рассылку о "проблемах на хостинге" делают клиентам, и по всем новостным каналам отправляют. Это же обычная практика. Вот с месяц назад криптобиржа рухнула, наверняка владелец ещё за месяц делал рассылку клиентам, где чёрным по белому писал: "Заранее сообщаю, что в течение месяца я всех Вас кину!". Просто люди не внимательные, не следили за новостями, поэтому то он и поимел их на 3 миллиарда $, если не ошибаюсь.
    Так техподдержке никто ничего и не предъявлял... Выше написано, что попали в основном люди, которые сами в теме "не c усами", а существовали только за счёт помощи техподдержки, на полном подсосе. Вот об этом то и речь.
     
  9. MaxSema

    MaxSema Бывалый

    Регистрация:
    2 мар 2022
    Сообщения:
    177
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +100 / 12 / -0
    Шум о том что с этой биржей что-то не так, дошел даже до меня, крайне далекого от крипты человека)

    Попали клиенты хостера. Причем попали все, включая тех кто пользовалься, и кто не пользовался услугами ТП. Вопрос то в наличии бекапов, а это проблема конкретно владельца сайта, и ТП вообще не при чём.
    Рассматривать случай с этим хостером надо в разрезе форсмажора, типа падения метиорита в ДЦ, от которого можно защититься только хранением бекапа в другом ДЦ, или у себя на жестком диске.
     
  10. nonik

    nonik Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    42
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +14 / 2 / -0
    "Понервничали" все, а "попали" в основном те кто существовал за счёт техподдержки. Дело ж не только в наличии бэкапа. Ну есть у тебя на руках бэкап, а какой в нём смысл, если ты не знаешь в какую дырку его "засунуть"? А техподдержка которая его до этого куда-то "совала", осталась на другом хостинге... Вот и иди ищи новый хостинг, где поддержка будет исполнять все твои капризы, да ещё и бесплатно. А время то идёт... И сайты офлайн, с вытекающими последствиями.
    Да сейчас жизнь в целом сплошной форс мажор. Завтра глядишь, Урсуле фон дер Ляйен в припадке климакса померещится, что "русские по интернету, из голландских дата-центров полупроводники скачивают" (а херли, если из из стиральных машинок снять и использовать можно, то и по интернету наверняка скачать возможно), и разом, в один миг "прикроют" все нидерландские сервера ориентированные на РФ, и что будут делать привыкшие жить за счёт техподдержки?
     
  11. MaxSema

    MaxSema Бывалый

    Регистрация:
    2 мар 2022
    Сообщения:
    177
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +100 / 12 / -0
    У того же Инферно серверы на десятке площадок. Во время недавних проблем они по запросу перемещали сайты в другие регионы.
    Но вообще, вариант отрубания РФ от мирового интернета во первых малореализуемый в реальности, во вторых это последний шаг перед мировым ядерным апокалипсисом, и на серверы уже будет плевать)

    95% хостеров обещают помощь при переезде к ним)
    Но по факту, большая часть админов сайтов очень слабо разбирается не то что в администрировании сервера, но даже в управлении CMS. И там дальше три пути - учиться самому, нанимать кого-то со стороны, или брать хост с ТП готовой заниматься подобными делами - платно, или бесплатно. Мне лично удобнее третий, он же мне кажется и надежней. Вероятность того что некий твой личный специалист пропадет-заболеет-забьет-будет занят другим итд - мне видится выше, чем то что ТП хостера исчезнет. При этом в 99% обращения в ТП более чем обычные (ребут-версия PHP-блаблабла) и легко выполняются стандартной ТП.

    Но для крупных и/или сложных проектов ситуация меняется - свой постоянный спец. по серверам уже лучше штатной поддержки, т.к. знает особенности твоего огромного и сложного проекта куда лучше чем привыкшие к достаточно простым и ежедневно повторяющимся задачам ТП хостера. Тем не менее, если будет и ТП от хостера, это будет только плюс - стандартные задачи по ребутам никто не отменял)
    ТП хостера совершенно не нужна когда у тебя проект размером с какой-нибудь сайт Озона, который занимает ряды серверных шкафов в десятке ДЦ, а у тебя в штате целый отдел занимающийся этими серваками) Но тут полагаю и никакого хостера нет, всё делается напрямую с ДЦ.
     
    #71 MaxSema, 29 ноя 2022
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
    • Нравится Нравится x 2
  12. chuvak

    chuvak Бывалый

    Регистрация:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    207
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +60 / 20 / -0
  13. nonik

    nonik Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2022
    Сообщения:
    42
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +14 / 2 / -0
    Да я ж для примера написал, а так ситуация может быть и по изощрённее... Если кошек на выставки не пускают... И совсем не обязательно полное отключение от интернета, достаточно например "вырубить" у провайдеров все площадки находящиеся "там", или самим провайдерам запретить работать с клиентами из РФ, если провайдеры зарегистрированны там. На криптобиржах уже так.
    Да это и ежу понятно!
    Ну у нас как обычно: "Пока гром не грянет..." Как я писал выше, любой в праве "сам наступить на грабли", и прочувствовать всю "сладость" момента.
     
  14. Kandi

    Kandi Бывалый

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    422
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +94 / 38 / -0
    Судя по постам многие себе представляют примерно следующий сценарий из жизни. Вы сняли квартиру и теперь вправе требовать от хозяина квартиры, чтобы он приходил к вам и готовил/убирал/стирал. Причем в тот момент когда вы ему позвоните, а то атата, вы же съехать можете)))

    Если вы платите за свой выделенный сервер или VPS 200+ баксов в месяц, то скорее всего вы вправе требовать какую-то поддержку или можете доплатить за неё, но если у вас хостинг или VPS за 3-5-10$/мес, то вы в год за вычетом расходов хостеру приносите копейки дохода, которыми он скорее всего с трудом перекроет затраченное время сис админа на вас, не говоря о вменяемой прибыли.
     
  15. dansing

    dansing Бывалый

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    298
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +79 / 10 / -0
    Аналогию с квартирой вообще не понял, неуместно совсем.
    Тут скорее можно провести аналогию с интернет провайдерами. Когда у тебя глючит роутер, то в целом ты и сам можешь попробовать его починить/перезагрузить/заменить, но служба в нормальном провайдере должна сама решать эти проблемы, без вмешательства человека, который не обязан в этом разбираться.

    Насчет цены согласен, от дешевых хостингов не стоит и ждать чего-то, но обычно даже самый дешевый у себя БОЛЬШИМИ буквами рекламирует, что поддержка у него мгновенная и 24ч в сутки.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Letun

    Letun Бывалый

    Регистрация:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    340
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +114 / 54 / -0
    Ну так поддержка касается работоспособности самого сервера, а бесплатные панельки и всякие ионкьюбы они тебе устанавливать не обязаны, бери что есть бесплатное из рецепта, ставь сам или плати денежку.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Не согласен Не согласен x 2
  17. dansing

    dansing Бывалый

    Регистрация:
    23 май 2017
    Сообщения:
    298
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +79 / 10 / -0
    Ну практически любой хостинг предоставляет например ISP на выбор платную или бесплатную. А то что там что-то есть за ней какой-нибудь CentOS, Ubuntu или всякие shell доступы для меня просто куча непонятных слов.
     
  18. Kandi

    Kandi Бывалый

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    422
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +94 / 38 / -0
    dansing возможно.
    Так то да, если ты заплатил за услугу интернет, а он не работает, эту проблему решает провайдер, особенно если проблема с кабелем. Но стараются помочь, если и с роутером траблы, хотя по сути вправе и отказать, если они его не сдают тебе в аренду, но чтобы не потерять тебя как клиента приходится помогать. Но стоит понимать, что зачастую в роутер юзер свой софт/прошивку не ставит, поэтому имеет меньше проблем, т.к. всё работает из коробки.
    А как бы твой установленный софт, уже твои проблемы. Куда бы он не был установлен, будь то личный ПК, роутер или сервер под сайт.
    Просто многие хостеры для привлечения клиентов делают эту техподдержку (но пишут конечно лучшая-прекрасная - 24/7), на которую потом тут многие негодуют и обижаются. По сути хостеры сами виноваты, но без сервиса бизнес не выдержит конкуренции, т.к. клиентов не будет.
    А вот Инферно делают дороже сервера, но на эти бабки и поддержка вменяемая. А там где дешёвый сервер и сервис соответствующий :)
     
    • Смешно Смешно x 1
  19. Letun

    Letun Бывалый

    Регистрация:
    25 дек 2021
    Сообщения:
    340
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +114 / 54 / -0
    Я про это изначально и говорил, но некоторые тут настаивают на том, что за 10 баксов тебе техподдержка должна вообще все хотелки исполнять
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Не согласен Не согласен x 1
  20. MaxSema

    MaxSema Бывалый

    Регистрация:
    2 мар 2022
    Сообщения:
    177
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +100 / 12 / -0
    Чтобы тебя кормили, поили, мыли и убирали - это в гостиницу. Считай нанять человека или команду для разработки и поддержки сайта - ребята работают, ты ими руководишь и платишь ЗП.
    Хостинг с ТП это когда у тебя ломается кондер - хозяин квартиры присылает ремонтника. Хозяева у квартир разные, цены на квартиры тоже, да и даже ремонтники разной квалификации. Но снимая комнату в коммуналке за три копейки (хостинг за три бакса), не жди что арендодатели будут с тобой носиться, ремонтируя и устанавливая всякие твои хотелки. А если снимаешь элитку (сервак от сотни-другой баксов), то и вероятность того, что будут всё быстро чинить-менять, значительно выше)
    А хостинг без ТП, это когда ломается кондер, и тебе надо самому лезть на стену и ковыряться в нём, с риском свернуть шею, выпав из окна)
     
    • Смешно Смешно x 1
Яндекс.Метрика