Предоставляю комплексные услуги по разработке модулей для DataLife Engine (DLE), оптимизации запросов в базу данных и всесторонней поддержке вашего сайта. Готовые модули для DataLife Engine можно приобрести на сайте LAZYDEV.PRO - модули и плагины для CMS DataLife Engine последних версий! Разработка модулей для DataLife Engine Разработка модулей для DataLife Engine (DLE) является одной из моей ключевых услуг. Анализ ТЗ: Тщательный подход к изучению ТЗ, чтобы предложить наиболее подходящие решения. Проектирование и разработка: Создание модуля происходит с последующим отчётом о проделанной работе а также предоставлением демо. Тестирование и внедрение: Перед запуском модуль проходит тщательное тестирование, чтобы гарантировать его корректную работу. Как происходит заказ Вы предоставляете ТЗ и желаемый бюджет. После изучения и обсуждения ТЗ будет оглашена сумма и сроки выполнения. После завершения разработки будет предоставлено демо, в случае необходимости. Оплата: оплата производиться после завершения разработки, никакой предоплаты частичной или полной не принимается. Цена: от $ 50. Оптимизация запросов в базу данных Эффективная работа с базой данных – это залог быстрой и стабильной работы сайта. Предлагаю услуги по оптимизации запросов в базу данных, что позволит: Увеличить скорость обработки данных: Сокращение времени отклика сервера благодаря оптимизированным SQL-запросам. Снизить нагрузку на сервер: Оптимизация запросов уменьшает нагрузку на серверные ресурсы. Повысить производительность сайта: Быстрая обработка запросов обеспечивает более комфортное взаимодействие пользователей с сайтом. Как происходит заказ Для обнаружения проблемных запросов нужен доступ в FTP и админ панель сайта. После обнаружения проблемных запросов нужен доступ в PHPMyAdmin для оптимизации запросов. Все проблемные запросы будут предоставлены и также сделанные изменения. Оплата: оплата производиться после оптимизации запросов, после получения оплаты правки запросов производятся уже на сайте. Цена: от $ 50. Поддержка сайта на постоянной основе Поддержка сайта включает в себя широкий спектр услуг, направленных на обеспечение стабильной и безопасной работы вашего сайта: Техническая поддержка: Решение текущих технических проблем и обеспечение бесперебойной работы сайта. Обновление и модернизация: Регулярное обновление CMS и модулей, внедрение новых функций. На пульсе: Мониторинг и улучшение сайта на протяжении всей работы. Как происходит заказ: данная услуга обсуждается лично. Оплата: оплата производиться в начале срока заключения заказа. Цена: от $ 600 / месяц. На данный момент занимаюсь поддержкой и мониторингом сети сайтов общий онлайн которых превышает 1.5 млн в сутки. Я не занимаюсь вёрсткой, дизайном, наполнением сайта. Контакты для связи Telegram: @lazydev_dle Email: [email protected]
Тоже жду ответа в телеге уже 2 месяца. Сошлись в цене, сказал начнёт делать модуль, и на этом всё, пропал.
Всем привет. Ни у кого нет проблем со входом на его сайте в свой профиль? Выкинуло с профиля, и все , постоянно " Внимание! Вы достигли максимального количества неудачных попыток авторизации на сайте. Доступ к аккаунту заблокирован на 160 минут. Повторите попытку авторизации на сайте через вышеуказанное время. Если Вы забыли пароль, попытайтесь восстановить Ваш пароль на сайте. Вы можете сделать это также только по окончании срока блокировки." и пароль сбрасывал и блок ip все до одного места
У меня эти ошибки даже без авторизации. Наверное это обновление до пятнадцатой версии самого сайта. Исправится
Дожили. Банальное выражение уважения - раздражает. Привет. Пауза для понимания, человек в сети или нет. (это в мессенджере) Далее суть вопроса. Я не прав?
Может я неправильно выразился. Здороваться это нормально. Но когда пишут привет и потом молчат - вот об этом разговор . Иногда молчат часами. Они молчат и я молчу вот пишет человек привет и молчит. А я сразу думаю 'что ему надо?' . Иногда даже страшно отвечать, а вдруг я ему денег должен и забыл об этом, придётся отдавать если ответишь
Меня это тоже дико раздражало, когда было пару сотен клиентов. Просыпаешься с утра, а у тебя 50-60 сообщений "Привет, тут?", "Привет, есть вопрос", "Привет, есть минутка?", "Ку" и тд и тп. Самое эффективное писать приветствие одним сообщением с сутью вопроса, максимально сразу его раскрывая, чтобы человек сразу мог оценить приоритет и помочь.
Ага, так есть. Люди не понимают тк с друзьями общаются и то с парой. А когда десятку клиентов хз что надо, да еще и работать надо в это время - это совсем другое. Да ладно клиентов, часто это вообще незнакомые люди.