тем не менее, если я НЕ добавляю нужный поддомен на своем сервере в разделе доменные имена, а только делаю запись CNAME у регистратора, то ничего не работает, плеер тупо не отображается. Как-то так...
Обновление API В API добавлены методы для получения полной информации о конкретной единице контента в базе (фильм или сериал в определенной озвучке) на основании ее уникального идентификатора (токена). Расширена базовая информация о наличии сезонов и эпизодов в плейлисте для сериалов, данные корректно сортированы. Ввиду расширения объема данных в стандартных ответах, сервисный метод /api/serial_episodes.json переходит в разряд устаревших и в будущем поддерживаться не будет. Документация обновлена.
Это значит что модули обновления сериалов Serial Block и ufmoon больше не будут работать без обновлений?
Для работы модуля ufMoon я пока никаких препятствий не заметил. Если метод /api/videos.json остается доступным, то модуль будет работать. Moonwalker не совсем понятно, почему для сериалов в методе /api/videos.json информация из "material_data" (описание, страна, жанр и т.д.) многократно дублируется. Например, для сериала Викинг, информация повторяется 10 раз!
Попросил снятия рекламы кликандер для молодого сайта, ответа пока что нет. Оставлял сообщение как на почте, так и здесь в лс.
Подскажите как зарегистрироваться в личном кабинете. Хочу размещать видео, на сайте есть id кинопоиска но по http://moonwalk.co/theapi этой ссылки не получается как я понял настройку с идом кинопоиска. Все же нужен токен. Напишите как его получить?
API update: Пока для новых видео в API добавлена информация о длительности видео параметром "duration" (в секундах и формате ЧЧ:ММ). Документация обновлена. Пример запроса с получением duration: http://your_player_hostname/api/movie.json?token=917a30f3ef4701d4&api_token=[your_api_token]
Moonwalker У сериала Кайф с доставкой с озвучкой от Colldfilm не то id Кинопоиска. Должен быть вот этот «Кайф с доставкой» (High Maintenance, 2016 - ...)
Сообщаем что регистрация работает в прежнем режиме, макс срок ответа 24 часа. Все запросы полученные до сегодняшнего числа на почту были обработаны. Подчеркиваю что регистрация осуществляется только по почтовому запросу, сообщения в ЛС не рассматриваются.
Думаю что правильней будет сообщить об этом в этой ветке. Сегодня пришла абуза от РКН на фильм Пассажир, обиженные ООО ВОЛЬГАФИЛЬМ. Но суть проблемы в том, что жалоба пришла не на страницу с фильмом, а указаны ссылки непосредственно самого балансера: https://тут.мойподдомен/video/d71095f7505e2c42/iframe http://тут.мойподдомен/video/d71095f7505e2c42/iframe ну и IP балансера указан соответственно. Самое интересное, что даже если я уберу плеер (код балансера) со станицы с фильмом, то в браузере он то все равно как бы доступен и ссылаются именно не на саму страницу, а на эти ссылки. Как теперь решать эту проблему?