@John, отвечать за всех не надо! @trouble, Пробуем другие варианты блокировки, в поддержку ip и если все ок, то проблема решается @byroot, пофиксим, согласен неприятно @Olegjan, можно поподробнее в поддержку? @sergo, нет, мне кажется нас кинули)
@sergo, зачастую у тех у кого стоит чисто наш модуль проблем не возникнет, мы сейчас ищем рецепт обнаружения именно аномальной активности. Банить тех у кого будут обнаружены парсеры будем нещадно, кроме того в ближайшее время озвучим правила программы вознаграждения для тех, кто сообщает о фактах нарушения правил работы с системой, чтобы угроза для парсеров исходила уже изнутри. Полностью ликвидировать это явление крайне сложно, но можно сделать так чтобы использование таких методов всегда сопровождалось риском для вебмастера получить неработающие плееры с "мужиком ворующим бутылки" в прайм-тайм.
@Gameer, "все банятся" - это ложная информация, есть ресурсы которые никогда в бан не попадали, с работающим модулями. Еще раз прошу не вводить общественность в заблуждение. Кстати если вы думаете что у нас есть какие-то особые правила, то вы ошибаетесь.
К сожалению возникают. И как быть в таком случае с этими модулями неофициальными, но Вам известными http://docs.moonwalk.cc/v1.0/page/неофициальные-модули Можно подумать Вы в лесу живете или кто-то от Вас прячется На данным момент, использование Ваших плееров в принципе сопроваждается риском получить неработающий контент, я серьезно, причем обосновано. Поэтому уже не раз посещала мысль о полной замене Ваших плееров, и думаю не меня одного
Обращаюсь к ТС, у вас почта рабочая вообще? или у вас каникулы? "Год назад" написал запрос на подключение до сих пор ответа нету.
Тоже заметил кстати! Без кликандера еще можно жить, куда бы не шло ну так, как оно делается сейчас, отпадает все желание эту базу пользовать. Неужели так сложно на встречу пойти вебмастерам. Они же вам аналогичной монетой платят за все. Отсюда и все вытекающие использования различных парсеров, неужели так трудно это понять. Измените что-то в своей работе, пойдите на встречу вебмастеру и я уверен ситуация с парсерами сама собой разрешится.
Спасибо, что выдали доступ, я таки дождался )) Подскажите ТС, а куда инфу кидать по нерабочим фильмам? Тоже на почту? Или в стол заказов можно?
@ftop, за работу неофициальных ответственности не несем Служба ТП работает в штатном режиме в выходные, время ответа однако увеличено тк сотрудники в отпусках.
@Moonwalker, Извиняюсь что тут пишу но очень долго не получаю ответ от ваших сотрудников уже 4 день, как прочтете можете удалить пожалуйста обратите внимание