Separate names with a comma.
Всем привет, если здесь есть те, кому необходима помощь в автоматизации дейтвий в своих проектах, то с радостью готов выполнить вашу работу....
Может ли роскомпараша заблокировать сайт на который нужен инвайт для входа? То есть закрытый сайт где нужна авторизация для просмотра фильмов
Скажем так, сам я новичок в dle, да и с сайтами у меня не особо получается, всегда нужны советы, особенно от знающих. У меня сейчас достаточно...
С какого сайта берутся официальные премьеры выхода сериалов?
Скачал новый шаб -kinodevil. Всё норм работает, но не могу понять как он выводит описание. Нажимаю на сайте F12 и вижу что выводится через "<span...
Я сделал сайт и установил 2 модуля. Кинопоиск и HDlight Подскажите, какими модулями еще пользуетесь?
Я знаю что я где-то туплю. Уже около 2 часов сижу и не могу разобраться. Гружу в фулстори код <div class="player-box visible full-text>...
Искал инфу , менял код, но чет не хочет. Может вы подскажите?
Вчера добавил несколько новостей для теста, а сегодня у меня под каждым постом по комменту. Спамят чтобы прогу какую-то скачал, ну ясен пень что...
Я либо опять что-то натупил, либо что-то не включил. Захожу только от имени админа, у которого есть права пользоваться админпанелью. Требуется...
Подумал про создание сайта под 1 сериал, но в то же время посетила мысль, что такой сайт будет тяжело продвигать. Делал ли кто-нибудь так? с...
Начал я устанавливать модули на сайт, грузанул папку с модулем, начал редактироватькод как написано в инструкции, открываю папку,а там вместо кода...
Как узнать на каком движке стоит сайт?
Лазил по форуму, но модулей на эту версию почти не нашел. Где взять моду?
Зачем нужна кодировка windows если есть utf-8 ?
Скачал один с кучей ссылок. Может есть среди вас люди добрые которые знают где взять чистые шабы, ну или может вы сами уже когда-то чистили....
DLE ставить офф с активацией или кряк? Если кряк то чей? Если офф то как активировать?