Сегодня упал VPS в Германии. 30 минут техподдержка даже не читает телегу. Видимо все упало надолго. Добавлено. Через 30 минут починили. Типа ддос отбили. )
Я перенес проекты через 2 часа недоступности с беков и дальше за своим серваком у них не смотрел. Я следил за темой в их телеграмме и жалобы были даже спустя двое суток. Т.к. не все узлы восстановили, некоторые сгорели, по их словам. То что у тебя сервак до сих пор не сломан, это тебе тупо повезло. Кмопенсация? Не думаю, чтобы они смогли бы мне вернуть 10к руб, за эти пару часов. А если бы до сих пор ждал, то несколько сотен тысяч руб.
Как бы вот, с их ТГ канала, некоторые уже более трех суток ждут восстановления серверов. Повод задуматься даже для тех, кому повезло. Если что, тех обслуживание было 6 марта в 3:50 и планировалось на 15 минут. И у меня не подставной отзыв, полгода назад я даже их похвалил, несмотря на некоторые косяки, которые быстро исправили. Но это уже пзц. Нормальная компания уже давно бы, как минимум, арендовала другие серваки в своем ЦОДе (если в резереве у себя нет), перенесла бы харды и запустила сервера клиентов, а уже после решала бы проблемы с поломками, чтобы это не касалось клиентов. Но зачем, пусть пождут несколько дней, потом дадут компенсацию в виде скидки 10% на продление, либо бесплатное продление на 6-7дней и пусть хомяки хавают это дерьмо.
coilfenix да, похоже у тебя там были крупные киносайты. Я тоже начал читать их телеграмм канал, там люди писали, что сгорели сервера эпики, а с райзенами всё в порядке. У меня, как раз был райзен, который относительно быстро восстановился. Также из их телеграм канала узнал, что в качестве бонуса выдают продление хостинга на 1 месяц. Если тебе ещё не начислили, то нужно связаться с поддержкой.
Да я через 2 часа уже в работе был с начала их ТО, я за час до начала делал бэкап. Я просто хочу предостеречь других людей об ошибках аезы. Чтобы на чужие грабли не наступили. У них можно держать только тестовые, либо маленькие проекты, потеря которых никак не скажется.
Итак, барабанная дробь. Сервера восстановлены. Пришло сообщение от поддержки с предложением компенасации. И как я писал в сообщении выше по поводу хомяков и дерьма, так оно и получилось. Прикрепляю скрин.
Т.е. по сути вернули дни, в течение которых сервер не работал, обозвав это "компенсацией". Жги дальше аеза.
Упали сервера Германии и Финки, находятся под DDOS атакой уже 2 день, трафик проседает. Кто подключен через CF, 520 очень часто.
Отвеь всем выше комментаторам: уважаемые клиенты или форумчане, подобные аварии не исключение и бывают у каждого хостера, кому-то везет больше, кому-то меньше, уровни подготовки у всех разные. вспомним случаи, когда у некоторых сгорали ЦОДы, у кого-то происходили вовсе рейдерские захваты и сроки недоступности зашкаливали. В свою очередь, мы восстановили доступность московских серверов (80%) до 8 утра, остальные были восстановлены в течение двое суток, в связи с нехваткой резервов под замену неисправных комплектующих, подробнее об этом мы рассказали в нашем телеграме: Aéza Мы еще раз приносим извинения всем пострадавшим, а также уведомляем, что в зависимости от времени простоя, к сроку аренды было добавлено от 1 недели до 1 года. Мы приняли все меры и таких ситуаций более не повторится. Также готовы рассмотреть каждый случай индивидуально, связывайтесь в ЛС Maxim / Aeza.net Hosting
Исправили этот момент кардинально, разработав собственную Anycast защиту, которая будет справляться с атаками данных уровней. Компенсацию за возможыне неудобства также начислили. Подробнее про Anycasrt: последнее время количество DDoS атак и мощности сильно выросли, что сказалось не только на нашем хостинге, в связи с чем рады предоставить решение этой проблемы — новую Anycast DDoS-защиту, разработанную инженерами нашей команды. Смысл Anycast защиты заключается в том, что мы разместили edge-узлы в разных странах и городах Европы, и теперь пользователь подключаясь к вашему серверу попадают на ближайший edge сервер, на которых трафик анализируется и далее уже легитимный трафик направляется по нашим внутренним каналам к вашему серверу. Подобная схема позволяет улучшить связность, более надежно бороться с атаками большей мощности, а также с ip-spoofing атаками и масштабировать наши ресурсы, в случае, если придется столкнуться с более масштабными атаками, не допуская при этом долгосрочной недоступности ресурсов. А далее мы планируем расширять возможности защиты, в виде добавления настраиваемых ACL, статистики трафика и атак в реальном времени, защита для UDP игр и не только. Мы всегда делаем всё возможное, чтобы обеспечить максимальную стабильность работы нашей инфраструктуры и вашего бизнеса, несмотря на любые атаки, и расширять при необходимости наши ресурсы и мощности, выделяемые на это. Опробуйте защиту уже сейчас: aeza.net (https://aeza.net/virtual-servers)
Можете не оправдываться. ))) О вас там один хер с такой надежностью и уровнем поддержки никого не останется.
Да, у кого промо сервер чисто для тестов, им дали год за простой. А кто держал проекты покрупнее и нормально так из-за вас проебал, дали недельку А потому что сервер дорогой, невыгодно давать год.
Это где ты такую инфу видел? Я акурат вчера удалил промо VPS наУй, дабы забыть об этих дедоланых. А для тестов берешь у OVH за 0,99$ и знаешь, что всё будет работать как часы. Да, эту контору можно использовать только для тестов. И то под вопросом. )))
Это не совсем корректная информация, для промо-тарифов каких-либо компенсаций в целом не выдавалось, поскольку в Амстердаме во время атак мы не столкнулись с проблемами. Это затронуло лишь Германию и Финляндию. В Германии для всех обычных тарифов дали +7 дней, для Hi-CPU +14 дней. В Финляндии для всех тарифов было выдано +7 дней. Это явно в разы больше, чем прописано в нашей политике использования и в разы больше, чем были какие-либо трудности с доступностью серверов. Также, пожалуйста, обратите внимание, что с момента 11.04.23 мы перевели Амстердам, Германию под новую защиту и атаки им теперь не страшны, как и проблем с доступностью мы не фиксируем. В планах перевести остальные локации под новую защиту, но в виду их стабильной работы, необходимости в этом нет. У кого крупные проекты - все компенсации обсуждались и обсуждлаются в индивидуальном порядке с персональными менеджерами, с этим проблем нет, мы максимально лояльны к нашим клиенгтам. Понятное дело, что написав свой отзыв в треде и не указав деталей, расчитывать на что-либо возможности нет, но в личке - будем рады всем ответить по существу и кто действительно потерял что-то из-за атак, компенсировать это максимально достойно. Ну и лишний раз напомню, что это не мы уронили серверы, чтобы испортить жизнь вам, поэтому стоит всё же задуматься, кто в нашем мире настоящий злодей. Спасибо за внимание.
Удачи вам, когда сгорит очередной ДЦ)) Ведь в результате опубликованного отчета спустя год, выяснилось, что там были грубейшие нарушения правил пожарной безопасности. И учитывая их текущие цены, вряд ли что-либо изменилось в оставшихся в работе ЦОДах. Но, где размещать свой проект - выбор каждого, это ваш выбор. И я не имею никакого права его осуждать. У нас от атак клиентов меньше не стало, а по факту релиза защиты - лишь прибавилось, потому что с каждым днем методы атак лишь усовершенствуются и люди ищут защиту, которую мы готовы предоставить. И сделать это за разумные деньги (за цену VPS, без дополнительных скрытых платежей), чем не могут похвастаться наши конкуренты, например, размещаюжщиеся на этом же форуме.
Какая по-вашему мнению должна быть компенсация за краткосрочные недоступности во время DDoS-атак (не физическая недоступность оборудования, а сетевая), в сумме не более 24 часов на протяжении недели? Год, два, три? Это не попытка как-либо задеть вас, нам и правда интересно. Ведь если вы ответите и сможете аргументировать свой ответ, мы будем готовы пересмотреть нашу политику, как минимум, в отношение вас.