Не разбираюсь в SSH. У меня один раз каким-то мистическим способом получилось получить список новостей, что я делал - перешел по ссылке /vchecker_cron.php и оно долго грузило, а также в крон запись и нажал выполнить, и что-то из этого сработало и всё на этом, больше, что я не делал - модуль список не предоставлял, как я только не мучался, даже в поддержку писал - написали, что модуль якобы выполняет то, что должен, но нет. Пробовал и на другом сайте - ничего. Новости с удаленным плеером из YouTube находил вручную. Понятно, что за бесплатно сделал модуль абы как, можно было бы, чтобы при нажатии кнопки с админки оно искало, я был заплатил за данный модуль. А так и не знаю, что не так
Я тебе сказал что делать) Смотри логи) если присутствует ошибка мускула, увеличивай лимит ответа. Ну, а так модуль работает
Я отключил кеширование и при переходе по ссылке модуля - оно погрузило пару минут и выдало одну новость, походу да, работает .. и без крона))
Крон там нужен для автоматической проверки и не более. если чего пиши в телегу @Gener1c будет время помогу если чего
Спасибо. Модуль рабочий. Только это немножко не то. (( Хотел заменить все кинопоисковские трейлера, ютубовскими. P.S. Жаль, что столько разробов побанили. ((
Такого модуля и не было никогда! Как вариант используй http://moonwalk.co/thetrailer Так же видел JS код который автоматом ищет трейлер при открытии новости, только вот найти не смог его(
Спасибо за наводку. Думал уже есть что то работающее на подобие модулей ufmoon и hdgo. Чтобы при заходе на страницу модуль заполнял доп поле.
не было такого модуля! трудно автоматом подобрать правильный запрос на поиск видео и его добавление в новость.
Здравствуйте! А есть рабочий модуль, что бы проверял и ссылки вк и однокласники для dle 15. Может кто та продаёт подскажите.
Нет. Когда был этот модуль - ВК ещё разрешали на сайтах размещать видео свои, с тем пор уже много "воды" (лет) прошло. Если только на фрилансе искать кодера.