Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Evadav - нативная рекламная сеть | cpm | cpa | пуш-уведомления

Тема в разделе "Мусорка", создана пользователем EvaDav, 24 апр 2019.

24.04.19 в 14:41
13.06.23 в 10:51
359
39.689
0
  1. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Здравствуйте, все верно, спасибо за ответ
     
  2. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Трекеры как эффективный инструмент автоматизации

    Если вы связаны с рекламой в интернете, то знаете, как важно грамотно планировать кампании и отсекать объявления, которые не приносят должного эффекта. Делать это вручную, когда объявлений не два и не три – слишком сложно и времязатратно.

    Чтобы автоматизировать и упростить работу рекламодателей, стоит использовать трекеры, которые проводят глубокую аналитику и собирают всю информацию, нужную для решения, оставить объявление или нет.

    В этой статье мы расскажем о трекерах все, что нужно знать, для комфортной работы с трафиком. Нужны ли они вам? Давайте разбираться.

    Присоединяйтесь к тем, кто уже зарабатывает вместе с Evadav!

    Что такое трекеры

    Трекер – это программа, которая автоматизирует сбор, обработку и анализ информации о рекламных кампаниях. Большинство трекеров не ограничены только этими функциями и имеют дополнительные, например, могут разделять ваш трафик для сокрытия от модераторов (показывать ЦА одно, а модераторам площадки – другое) или банить ботов.

    Трекеры бывают:

    - Облачные
    Находятся на серверах владельцев. Высокая скорость передачи данных, не нужно знать технические особенности для настройки трекера.
    - Серверные
    Устанавливаются на хостинг или сервер покупателя. Преимущества: быстрый отклик, неограниченный объем трафика, информация сохраняется автоматически на вашем сервере.

    Серверные трекеры дешевле и выгоднее, особенно для тех, кто работает с большими потоками трафика. А облачные более функциональны и производительны.

    Основные функции трекеров:
    – отслеживание входящего и исходящего трафика;
    – сплит-тестирование;
    – сбор информации о пользователе;
    – отслеживание работы лендингов и прелендингов;
    – блокировка ботов;
    – анализ результативности офферов, креативов, РК и объявлений.

    Это базовые функции, которые будут даже в бесплатном ПО. Но многие трекеры оснащены целым списком функций, которые упрощают работу с рекламой, а не только анализируют ее.

    Зачем рекламодателям нужно использовать трекеры

    Хороший трекер позволит автоматизировать рутинную работу и освободить время. Вы сможете:
    - Смотреть на эффективность связок. Трекер собирает информацию со всех подключенных вами источников, сравнивает эффективность и конверсию. Вся аналитика находится в одном интерфейсе – вам останется только сравнить.
    - Получать максимальный профит. Вы сможете разделять и перенаправлять трафик на разные офферы, чтобы повысить конверсию. Разделение доступно по языку, гео, операторам, операционной системе и т.д.
    - Перенаправлять трафика за два клика. Чтобы сменить партнерскую систему или перенаправить трафик, не нужно останавливать РК. Все делается внутри трекера.
    - Настроить автоматическую смену партнерки. Если по одной партнерке достигните лимита по лидам, то трекер перенаправит трафик на этот же оффер в другой партнерке.
    - Проводить тестирования. Чтобы понять эффективность рекламного объявления, креатива, лендинга.

    Это удобный, практичный и полностью оправданный софт, который делает работу evadav рекламодателей в несколько раз быстрее.

    Проверенные топ-трекеры со скидкой от Evadav

    Мы собрали список надежных и функциональных трекеров, из которых есть что выбрать вам, рекламодатели, с любым запросом. С каждым из них у нас настроена быстрая интеграция в 2 клика. Заходите в «Источники трафика» и находите нашу рекламную сеть. Дополнительно получите скидки по промокоду Evadav.

    1. Adsbridge
    Стоимость:
    от $29 до $799. Есть пробная версия на 14 дней.
    Преимущества:
    – создание и управление рекламными кампаниями в одной вкладке;
    – многоуровневая система отчетности, которая доступна в режиме реального времени;
    – отчетность настраивается: можно отключить ненужные показатели;
    – платформа позволяет работать с большим объемом трафика;
    – отслеживаются фроды, боты и тд.

    2. AppsFlyer
    Что дает промокод:
    скидку до 50%.
    Стоимость:
    индивидуально рассчитывается менеджером
    Преимущества:
    – есть бесплатный тариф;
    – быстрая скорость работы;
    – один из лидеров среди трекеров;
    – полный объем функций трекинга в бесплатной версии.

    3. Bemob
    Что дает промокод:
    скидку 25% при оплате за месяц.
    Стоимость:
    от $49 до $499. Есть триал-версия на 3 месяца.
    Преимущества:
    – можно проводить сплит-тестирование;
    – отслеживание и распределение трафика;
    – перенаправление доменов;
    – отчетность в режиме реального времени;
    – отслеживание мобильных кампаний;
    – простота использования.

    4. Binom
    Что дает промокод:
    скидку 40% при оплате за первый месяц.
    Стоимость:
    $69 в месяц. Есть триал на 14 дней.
    Преимущества:
    – один из самых быстрых трекеров. Один клик обрабатывается за 5-7 мс;
    – отчеты загружаются почти мгновенно;
    – функции постоянно обновляются;
    – трекер хорошо обрабатывает большие объемы информации;
    – техническая поддержка работает круглосуточно.

    5. Funnelflux
    Стоимость:
    $99 в месяц. Первый месяц стоит $1.
    Преимущества:
    – быстрая статистика;
    – может отслеживать без cookie;
    – можно подключать неограниченное число доменов;
    – точные данные;
    – отчетность можно подстраивать под себя;
    – можно интегрировать сервис с оптимизаторами.

    6. Keitaro
    Что дает промокод:
    скидка до 50%.
    Стоимость:
    от $25 до $70. Есть демо-версия.
    Преимущества:
    – 30 фильтров для распределения трафика;
    – есть свой редактор лендингов и офферов;
    – защита от ботов;
    – есть функция клоакинга;
    – гибкие настройки;
    – полнофункциональный API.

    7. Kintura
    Что дает промокод:
    скидку до 50%.
    Стоимость:
    от $199 до $999. Есть демо-версия на месяц.
    Преимущества:
    – быстро обрабатывает входящие данные;
    – оценивает поведение пользователя;
    – мгновенно выгружает данные;
    – настраивается под любую вертикаль;
    – техподдержка круглосуточная.

    8. Landingtrack
    Что дает промокод:
    скидку 20% за 2 месяца. 1 месяц бесплатно при покупке 6 месяцев. 3 месяца бесплатно – за покупку 12 месяцев.
    Стоимость:
    от $49 до $499. Есть демоверсия к каждому пакету.
    Преимущества:
    – можно автоматизировать все рекламные кампании;
    – аналитика выгружается в реальном времени;
    – есть функция сплит-тестирования;
    – можно расшаривать доступ к трекеру для команды.

    9. Octotracker
    Что дает промокод:
    на тариф «Профи» скидка 30% при оплате первого месяца.
    Стоимость:
    от 2 400 рублей до 8 5000 рублей.
    Преимущества:
    – у трекера мощная система аналитики;
    – есть контроль качества трафика;
    – вся аналитика в одном месте;
    – есть финансовая аналитика;
    – работает со всеми известными CPA-сетями.

    10. Peerclick
    Что дает промокод:
    начисляется $50 на баланс.
    Стоимость:
    от $99 до $649. Есть бесплатная версия на 100 000 событий.
    Преимущества:
    – защита от ботов и модераторов;
    – низкая стоимость;
    – высокая скорость обработки до 1 миллиона кликов в день;
    – можно работать с мобильным трафиком.

    11. Redtrack
    Что дает промокод:
    скидку до 50%.
    Стоимость:
    от $49 до $1119. Есть триал на 14 дней.
    Преимущества:
    – можно создать несколько потоков фильтрации для одной кампании;
    – доступен выбор редирект-схемы после перехода на лендинг;
    – можно устанавливать лимиты для конверсий;
    – простота использования, удобный интерфейс;
    – есть пошаговые руководства для множества партнерок.

    12. Theoptimizer
    Что дает промокод:
    скидку 69% на первый месяц.
    Стоимость:
    от $199 до $699. Триал на 7 дней.
    Преимущества:
    – интегрируется со множеством популярных трекеров;
    – прост и понятен в использовании;
    – быстрая скорость работы.

    13. Thrivetracker
    Что дает промокод:
    скидку 30% при покупке 6 месяцев. Промокод EVADAV30.
    Стоимость:
    от $44 до $799. Есть триал версия на 14 дней.
    Преимущества:
    – низкая цена для базовой подписки;
    – поддерживает до 50 источников трафика;
    – можно детализировать отчеты по критериям;
    – есть сплит-тестирование.

    14. Voluum
    Что дает промокод:
    вечную скидку на $10 для тарифа Discover и $20 для тарифа Profit.
    Стоимость:
    от $89 до $499.
    Преимущества:
    – простота в использовании;
    – регулярные обновления;
    – отслеживание с помощью SSL;
    – высокая скорость работы;
    – обновление статистики в реальном времени.

    15. Zeustrack
    Что дает промокод:
    скидку до 50%.
    Стоимость:
    $499 и $899/месяц. Есть триал версия.
    Преимущества:
    – нет ограничения на количество кликов;
    – лендинги хранятся в облаке;
    – можно настраивать уровни доступа;
    – интеграция на сторонние сайты.

    Каждый трекер имеет свои сильные и слабые стороны.

    Рекомендуем попробовать несколько из них, чтобы выбрать оптимальную и удобную для себя. Это совсем не накладно – почти каждый сервис предлагает триал-версию.

    Доверьте эффективность своих рекламных кампаний Evadav и получайте качественный трафик за достойную цену!

    Как начать пользоваться трекером на примере Voluum

    Мы создали мануал, который позволит понять, как настраиваются трекеры. В этом тексте будет использован трекер Voluum, но принцип одинаковый и у остальных. Разница только в интерфейсе.

    Настройка в Voluum:

    1. Сначала создаем Источник трафика, для этого:
    1.1. Открываем «Источники трафика».
    1.2. Нажимаем «Создать» и в выпадающем меню выбираем «Источники трафика».

    [​IMG]

    1.3. В открывшемся списке выбираем Evadav.
    1.4. Жмем «Далее».

    [​IMG]

    1.5. Настраиваем кампанию и кликаем на «Сохранить».

    [​IMG]

    2. Теперь идем во вкладку «Кампании», нажимаем на «Создать». В выпадающем меню выбираем «Кампания Simple» или «Кампания Advanced».

    [​IMG]

    2.1. В открывшейся форме выбираем источник трафика, который вы создали шаг назад.
    2.2. Во вкладке «Имя кампании» укажите название вашей кампании.
    2.3. Во вкладке «Workspace» выберите рабочее пространство.
    2.4. Во вкладке «Лендинги» выберите лендинг-пейдж, если это нужно.
    2.5. Во вкладке «Офферы» выберите свой оффер.
    2.6. Нажмите кнопку «Сохранить».

    [​IMG]

    2.7. Нажмите «Скопировать».

    [​IMG]

    2.8. Нажмите «Готово».

    Настойка в Voluum завершена.
    Теперь переходим в кабинет Evadav.


    Настройка в Evadav:
    1. Откройте раздел «Кампании».
    2. Нажмите кнопку «Создать».
    3. Введите название кампании в поле «Имя кампании».
    4. Вставьте ссылку из Voluum в поле «Таргет URL».

    [​IMG]

    5. Загрузите креатив и заполните остальные детали РК.

    Совет Evadav: Передача конверсий с трекера в нашу рекламную сеть Evadav поможет вам получать более релевантный трафик. Автоматическая сортировка источников на блэк и вайт листы позволит повысить ROI кампании более чем в 2 раза, по итогам наших тестов. А настройка авто-правил улучшит оптимизацию потока трафика. Поэтому рекомендуем не пренебрегать этими инструментами.

    6. Выберите ГЕО.
    7. Укажите цену клика.
    8. Нажмите кнопку «Создать».

    Теперь вся информация будет передаваться в трекер, и вы сможете за ней следить.

    У каждого софта есть свои мануалы и гайды, которые помогут вам быстро разобраться с настройками. Но, в целом, весь интерфейс понятен интуитивно.
    Нужен трекер рекламодателям или нет? Наш ответ – да. Даже если у вас не так много рекламы и вы только начинаете работать, использовать трекер точно стоит.

    Это не просто упрощение работы и автоматизация рутинных процессов, а еще и широкая и полная статистика по вашим кампаниям. А чем больше вы знаете про свой трафик, тем меньше тратите своих денег на тестирование и тем выше конверсии получаете.

    Начните работу в самой перспективной рекламной сети уже сейчас – Evadav приглашает рекламодателей для сотрудничества.

    Запускайте рекламу с Evadav!
     
  3. somestone

    somestone Зелёный

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    ух ты как много у вас трекеров, на все есть скидки?
     
  4. Geduso

    Geduso Зелёный

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    хорошо, тогда я попробую данный формат ваш
     
  5. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый день, трекеров у нас достаточно много, так что можете воспользоваться
     
  6. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый день, вы можете все форматы попробовать
     
  7. Howard2

    Howard2 Зелёный

    Регистрация:
    25 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    спасибо, просто каждый формат работает по своему поэтому и спрашиваю
     
  8. Mourn

    Mourn Зелёный

    Регистрация:
    26 янв 2022
    Сообщения:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    саппорт у евы круглосуточный?
     
  9. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Рекомендации по улучшению профита от экспертов Evadav

    Активная динамика социальных и коммерческих процессов в интернете создала идеальную среду для рекламодателей. Следом за технологиями и общественными концепциями на цифровой рынок приходят новые продукты, которые меняют баланс популярности вертикалей и коэффициенты конверсии.

    Оставаться в этих условиях статичным наблюдателем, надеясь на привычный доход старых схем – неудачная стратегия, консерватизм в партнерском маркетинге хорош в меру. Команда Evadav в рамках миссии помочь вам, рекламодатели, предлагает краткий прогноз с обзором трендов, офферов и вертикалей в аффилиат маркетинге на 2022 год.

    Если вы давно собирались испытать себя в аффилиате, попробуйте легкий старт с Evadav.

    Где искать трафик в 2022

    Эпидемия COVID-19 и связанный с ней глобальный переход социума к удаленным формам взаимодействия, закономерно простимулировали рост и без того востребованных технологий и каналов коммуникаций. С ними, по нашему мнению, связаны главные ожидания партнерского маркетинга в этом году.

    Социальные сети

    Объяснить растущую популярность социалок просто: из места общения по интересам, они органично превращаются в удобные маркетплейсы, с прогретой аудиторией, которая охотно платит. Направлять ее на нужные офферы легко и выгодно.

    Инфлюенс-маркетинг, микроблогинг
    Набирающий силу тренд – микроблогинг. Неразборчивость топовых блогеров, готовых рекламировать что угодно, постепенно надоедает.
    - Наблюдение: публика все чаще концентрируется вокруг экспертных каналов с ограниченными охватами, но объективно высоким скиллом в теме.
    Учитывая суммы согласия лидеров мнений из топа блогосферы, для среднестатистического арбитражника, коих большинство, рекламная кампания в узкой тематике с фигурами неглавного калибра, подготовленной аудиторией и умеренными аппетитами становится не просто выходом, а по факту – золотой жилой.

    Чат-боты
    Впечатляет активность, с которой нас все теснее окружают общительные роботы. Постепенно выйдя за рамки амплуа экзотической приблуды, снимающей нагрузку с техподдержки сайтов, виртуальные помощники все чаще становятся основным доходным каналом арбитража.
    - Статистика: 69% посетителей сайтов отдают предпочтение чат-ботам перед живой поддержкой. Главная причина – скорость ответов.

    [​IMG]

    Да, CTR (click-through rate – показатель кликабельности) у них не рекордный, однако вариативность возможностей и относительно небольшие затраты на подключение, делают чат-боты исключительно выгодным инструментом – спрос на быстрый отклик растет ошеломляющими темпами.
    Лучшие результаты приветливый искусственный интеллект показывает в офферах с активным трафиком, например, микрокредитование, адалт или дейтинг.

    Видеоконтент

    Этот тренд не новый, но до пика ему по-прежнему далеко. Мы искренне верим, что рекламодатели Evadav обратят внимание на потенциал этого формата.
    - Факт: на пике карантина многие видеохостинги намеренно снижали качество контента, чтобы удержать стабильность серверов. Трафик там точно есть.
    Объемы информации постоянно растут, и в борьбе за внимание пользователей все чаще побеждает наиболее емкий и универсальный канал – видеореклама. Это легко объяснить: динамичное изображение несет в себе информационный заряд, недоступный обычному звуку, картинке и тексту.
    Рекламодателю выгодно использовать видеорекламу, потому что она позволяет быстрее донести суть предложения там, где потенциальный лид не станет вчитываться в текст или рассматривать картинки.
    - Исследования: сайт с преобладанием видеоконтента эффективнее удерживает внимание посетителей.

    [​IMG]

    Раскрутка оффера в любой вертикали при помощи видео – благодатная тема. YouTube, Instagram, TikTok и Pinterest: океан трафика, в котором не ленивый рекламодатель обязательно поймает золотую рыбку в 2022 году.

    “Не стоит забывать, что мы работаем с вертикалями и офферами, которые не всегда заходят на видео форматах, соцсетях и тд. Рекомендую писать вашему личному менеджеру Evadav, чтобы пробовать новые источники трафика в 2022, он поможет максимально качественно таргетировать ваши рекламные кампании”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Аудиомаркетинг

    Вопрос не в том перейдет ли SEO на аудио и голосовой поиск, а в том, когда это случится? Мы в Evadav думаем, что очень скоро. Пока паритет с классическими запросами сохраняется, но внимательные мастера, которые хотят лить трафик с выгодой, уже начали менять концепцию продвижения с учетом актуальных требований публики. Туда можно идти рекламировать, там есть деньги.

    Голосовой поиск
    Меньше текста, больше звуков: люди все чаще используют голос в обращении к поисковым системам. По динамике обращений голосовой поиск обгоняет остальные формы запросов, говорит статистика, обещая, что к 2024 году 8 из 10 пользователей будут задавать вопросы удаленно от устройства.
    - Факт: еще весной 2021 года Google презентовал языковую диалоговую модель LaMDA.

    [​IMG]

    Новинка позволит посетителям общаться с приложением не только текстом и голосом, но и при помощи медиафайлов, максимально детализируя условия поиска. Советуем наблюдать в 2022 году за этой тенденцией.

    Подкасты
    Подкасты и аудиоприложения нельзя назвать новым форматом, однако хайп вокруг ClubHouse, продемонстрировал огромный потенциал ниши.

    [​IMG]

    Маркетинг влияния будет все больше смещаться в сторону небольших, камерных сообществ и для рекламодателей лучше в этот момент находиться неподалеку от мест скопления авторитетных личностей, собирающих аудитории.

    Email рассылки

    Холодный спам все так же не актуален, а вот горячая или, хотя бы, теплая рассылка с максимально личным оффером и в подходящее время будет вполне уместна. Во всяком случае эксперты все чаще заявляют о возвращении этого формата.
    Совет от Evadav: у вас есть бизнес, но мало клиентов? Присоединяйтесь, мы вам поможем с рекламой!
    Да, понадобится качественная база, которую придется тщательно систематизировать и фильтровать по интересам и категориям, продуманный календарь рассылок. А кто сказал, что будет легко? Однако игра стоит свеч и растущий коэффициент конверсии на этом направлении вселяет оптимизм.

    Рекламные форматы

    Классик пуш и ин-пейдж
    Пуши сейчас используют все. Уровень и тематика источника не имеет значения, сегодня каждый ресурс в интернете пытается подписать посетителя, чтобы затем прицельно атаковать пуш-уведомлениями.

    Запускайте кампании с Evadav – повышение ROI с первого месяца регистрации!

    Покидая зону баннерной слепоты, они предлагают, продают, сообщают, постепенно превращаясь из назойливого в незаменимый источник оперативной информации.
    - Кстати: популярность формата ин-пейдж, связано как раз с реинкарнацией пушей, как попытка добавить драйва и увеличить конверсию классического рекламного формата.

    Попандер
    Конечно, мы не забыли попсы. Чем дальше, тем большую популярность обретает этот формат.
    Попандеры просты, стоят меньше нативки и контекста, у них максимально широкий охват, им все равно, что продвигать и они стабильно работают на любых устройствах. В отличие от тех же пуш.
    Кстати, команда Evadav запустила Премиум Попандер, Пуш и Ин-пейдж трафик – выше конверсии и ROI.
    “Исходя из опыта наших рекламодателей, видим, что ин-пейдж набирает обороты и будет приносить хороший профит. Рекомендую не игнорировать этот формат в 2022”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Запускайте кампании и получайте еще больше профита!

    Технологии, они повсюду

    Пока пользователи только начинают получать новый поисковый опыт, рекламодатели уже должны использовать новую стратегию, ибо война за топ выдачи бесконечна. Новые технологии и алгоритмы раздувают пламя битвы за трафик. В 2022 году Evadav рекомендует присмотреться к следующим направлениям.

    Multitask Unified Model (MUM)
    Обновление от Google, позволяющее получать максимально развернутый ответ на вопрос без необходимости в дополнительном поиске.

    [​IMG]

    - К сведению: производительность нейронной сети MUM в 1000 раз выше, чем у приснопамятного алгоритма BERT, явленного миру всего каких-то пару лет назад.

    Вы сами можете сделать вывод о темпах развития поисковых технологий и важности быть в тренде. Нововведение обещает стать супер удобным для пользователей, поэтому паблишеры улучшают свои сайты, чтобы MUM не столкнул их на обочину, а это значит, что рекламодателей ждет еще более качественный и релевантный трафик.

    Автоматизация кампаний
    Партнерский маркетинг двигается в ногу с прогрессом и переход на автоматические режимы настройки и контроля кампаний уже не фантазии о будущем, а реалии дня сегодняшнего. Что можно и нужно доверить AI в 2022 году:
    - перераспределение трафика между креативами и кампаниями;
    - самостоятельный поиск проблемных площадок, плохих ГЕО и распределение бюджета между зонами согласно показателям конверсии;
    - параллельную настройку нескольких кампаний;
    - поиск и автоматическое распределение ставок без участия мастера в режиме 24/7;
    - выставление ордеров для фиксации денежных потоков, смены ГЕО, покупки выгодных лидов.

    Мы уверены, что все это опытный рекламодатель может сделать руками. Но тут важен момент времени. Привлечение искусственного интеллекта позволяет качественно управлять сразу несколькими компаниями.

    Как результат: если случается просадка, то скорая реакция системы ограничит общий убыток планкой в 10-20%. С другой стороны, потенциал прибыли, с контролем AI, увеличивается кратно. Это преимущество масштабируемости, друзья.

    VR/AR – будущее в настоящем
    Еще один буст в тему развития искусственного интеллекта в аффилиат маркетинге – технологии виртуальной и дополненной реальности. Несмотря на то что у этого инновационного решения очевидно большое будущее, рассчитывать на массовое появление их на потребительском рынке в ближайшем будущем не стоит.
    - Факт: лишь 1-2% из тех, кого не пугает дороговизна VR/AR девайсов и зависимость их от периферийных устройств, имеют подобные гаджеты.
    Однако рынок растет и это тоже факт. К примеру, немало разработчиков игрового софта для iGaming, среди которых бренды NetEnt и Microgaming уже вовсю тестируют слоты и рулетку, где, используя гарнитуру VR/AR, игроки могут наблюдать за работой крупье, движением колеса и шара, видеть свои руки на виртуальном столе с картами, находясь при этом в своей комнате.

    [​IMG]

    Как далеко новая реальность захватит рынки в 2022 году, пока сказать сложно. Но, то, что эта ниша, будучи взята под умелый контроль, обещает большой доход с рекламы, не вызывает сомнений. Естественно, больше всех заработает тот, кто окажется первым.

    Пара фраз об очевидном: нативная реклама и мобильный трафик

    Нативка – потенциально бесконечный источник трафика в век, утомленных чехардой баннеров и пушей, пользователей. Ее прелесть в том, что она и сегодня, и завтра органично вытянет любую вертикаль, стоит лишь немного отойти от классических шаблонов, используя, к примеру, ротацию креативов по клику. Беспроигрышный вариант в умелых руках в любой год от Рождества Христова.
    - Наблюдение: даже ваша бабушка сидит в одноклассниках, фейсбуке или скайпе со смартфона. Это лучше любой статистики демонстрирует востребованность мобильного трафика.
    Доходность оффера и актуальность вертикали не будут стоить ничего, если не позаботиться об удобстве тех, кто видит мир, через экраны карманных гаджетов. А таких в сети уже больше половины.

    Хотите зарабатывать еще больше? Продолжайте адаптировать кампании для телефонов. Можете не сомневаться, это будет трендом в 2022 году.

    Запускать кампании с Evadav уже сейчас!

    Топ вертикалей в 2022

    С трендами разобрались. Теперь поведаем о вертикалях, которые по мнению evadav.com, будут супер востребованы в 2022 году.

    Адалт – вечная классика, популярность которой тем выше, чем дольше человечество вынуждено избегать реального общения. Однозначно, лидер.
    Нутра. Новые штаммы, новые проблемы со здоровьем – новые запросы и объемы в этой вертикали. Цинично, но это реальность.
    E-комерс. Все, что создает уют внутри дома – в рост. Товары для активного отдыха вне родной локации могут не зайти. Нужен тщательный анализ ниши.
    Беттинг: 2022 год обещает золотые горы. Судите сами: Зимняя Олимпиада в Китае, ЧМ по хоккею в Финляндии, Финал Лиги Европы и Лига чемпионов УЕФА, Чемпионат мира по футболу в Катаре и Уимблдон. Это самые крупные, А есть те, что помельче. Плюс киберспорт, мощно продвигаемый в России.
    Гембла. Ставки офферов растут параллельно с трафиком. А что еще делать людям дома, как не играть? Попандеры в помощь.
    Финансы. Кризис везде, и в экономике тоже. Займы и кредиты становятся нормой жизни. Трафик в этой вертикали будет только расти, причем в масштабах мира.
    Дейтинг с поправкой на онлайн. Есть мнение, что индустрия может просесть из-за оттока посетителей в социальные сети, однако, в целом весьма многообещающая вертикаль.
    Софты и Утилиты. Если рассматривать заработок на приложениях, то в первую очередь ориентируясь на потребности мобильной аудитории, она обещает рост. Зато в десктоп-среде трафик стабильнее.
    Крипта. Локомотив биткоина проложил широкую колею для альткоинов и сервисных систем. Отличный источник заработка с неограниченным потенциалом.
    NFT. Пожалуй, самый яркий тренд конца 2021 начала 2022 года. Правда, ажиотажа от рекламодателей пока не наблюдается. Тем не менее, есть ощущение, что скоро, причем внезапно, эта вертикаль может стать буквально золотоносной.

    “Тренды – это супер и к ним можно и нужно присматриваться, но, в связи с ситуацией в мире, тратить огромные бюджеты на эксперименты не стоит. Рекомендуем выделять на тесты "новинок" рынка, таких как NFT, но не забывать про уже проверенные временем и опытом и рабочие вертикали и форматы как основу для ваших рекламных кампаний. После спада в прошлом году по Финансам и Крипто оферам, сейчас эти вертикали набирают обороты и, думаю, будут в топе”.

    Хомюк Яна,
    Руководитель отдела рекламодателей в Evadav


    Топ ГЕО

    Относительно приоритетных ГЕО, конечно, нужно смотреть сначала на вертикаль. Однако уже сейчас можно сказать, что лидеры рынка на конец прошлого года – Индия, Китай. Россия и США удержат позиции и в 2022.

    Замечен достаточно активный рост трафика из Юго-Восточной Азии – Таиланд, Малайзия, Индонезия, Филиппины и отдельных регионах Европы – Финляндия, Германия. В ближайшее время, эта динамика, скорее всего, сохранится.

    [​IMG]

    Что в итоге?

    Обобщая сказанное:
    - тренды 2022 года обещают увлекательное и прибыльное, с позиций аффилиат маркетинга, время;
    - это не исключает того, что какие-то вертикали перестанут приносить прежний доход, а другие, такие как Крипта, NFT – выйдут в топ;
    - где-то придется изменить стратегию SEO-продвижения, а кому-то не избежать знакомства с алгоритмами YouTube и TikTok;
    - топ рекламных кампаний займут попсы, ин-пейдж, нативка, пуши и видеоконтент, которые продолжат двигать на вторые роли устаревшие форматы – баннеры и тизеры.

    В целом же, несмотря на некоторый хаос, вызванный эпидемией COVID-19, мировая экономика постепенно возвращает утраченные позиции. С ее реинкарнацией и связаны основные надежды партнерского маркетинга.

    Сделать 2022 прибыльным с Evadav!
     
  10. Nnar

    Nnar Зелёный

    Регистрация:
    2 фев 2022
    Сообщения:
    10
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Какие способы оплаты у вас есть?
     
  11. Ggrinde

    Ggrinde Зелёный

    Регистрация:
    24 фев 2021
    Сообщения:
    7
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    да у них какие хочешь способы есть
     
  12. Geduso

    Geduso Зелёный

    Регистрация:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо я как раз так и хочу сделать
     
  13. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый вечер, пока не попробуете не узнаете, надо все попробовать
     
  14. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый вечер, обратитесь к своему менеджеру и он вам подскажет как лучше поступить
     
  15. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Инсайты для рекламодателей:
    Как зарабатывать большие деньги с Evadav?


    Продвижение товаров или услуг в интернете с каждым годом требует более комплексного подхода и продуманной стратегии. Иначе вас ждут плохие конверсии, слив бюджета или, что еще хуже, закрытие бизнеса.

    Но что делать, чтобы не просто оставаться на плаву, а зарабатывать по-настоящему большие деньги?

    Команда Evadav собрала весь клондайк полезной актуальной информации о форматах, лучших вертикалях и гео, сорсах и апдейтах системы в одном гайде.

    Основные инсайты для рекламодателей – это ответы на главные вопросы:

    - как и какой формат выбрать именно под ваши цели;
    - какие критерии стоит учитывать при выборе формата;
    - на какие преимущества и недостатки каждого из них стоит обратить внимание;
    - каких ошибок избегать, чтобы не попасть в просак;
    - к каким советам стоит прислушаться, чтобы зарабатывать реальные деньги.

    Прочитав наш свежий гайд, у вас появится общая картина всех возможностей, которые предоставляет рекламная сеть Evadav, и понимание, как ими воспользоваться.

    Поэтому не теряйте время, читайте по ссылке!

    Если вы еще не в рядах рекламодателей Evadav, то у вас есть возможность зарегистрироваться и оценить преимущества работы с нами.

    Присоединиться к лучшей рекламной сети
     
  16. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0

    Трафик, который вам нужно прокачать по полной

    Криптовалюта захватывает мир. Еще 10 лет назад никто не верил, что покупать биткоин – это перспективно, а сегодня крипта есть везде: игры, инвестиции, платежные системы. Власти Сальвадоре даже хотели начать строить Bitcoin City без налогов и на геотермальных источниках энергии.

    Если раньше люди испытывали неудобство, когда не могли найти на сайте Webmoney или Skrill, как способ оплаты, то сейчас отдадут предпочтение сайту, который принимает любую крипту. Да и для 2022 года прогнозируют, что в сфере iGaming именно криптовалюта станет основным способом оплаты.

    https://evadav.blog/imghost/forums/11.02.22_crypto_vertical/crypto_snepshot1.png[/CENTER]

    В некоторых странах принимают более 20% платежей в криптовалюте.

    На крипте можно заработать не только майнингом или инвестициями, но и арбитражем. Команда Evadav подготовила большой обзор вертикали Криптовалют: расскажем про особенности, аудиторию, лендинги и креативы, с какими форматами работать, а также посоветуем офферы с лучшими условиями.

    [SIZE=5]Обзор вертикали криптовалют[/SIZE]

    Криптовалютная вертикаль – одна из самых хайповых и быстрорастущих за последние несколько лет. Биткоины и альткоины показывают рост стоимости и постоянно на слуху – интерес потребителей растет. Хайп в связке с любопытством дают хорошие профиты при грамотном подходе.

    [B]Крипта – это все еще серая вертикаль[/B], поэтому страны и рекламные площадки по-разному регулируют рекламу в ней. Например, Google планирует отменить запрет на рекламу, но выборочно по гео.
    В evadav.com Крипта разрешена и дает хороший профит.

    Стоимость трафика и конкуренция в этой нише довольно высокие, но и выплаты соответствуют затратам.

    Обычно с криптой работают по модели CPS (внесение денег на депозит), но можно встретить CPL и RevShare.

    [URL='https://evadav.com/?utm_source=zerocoolpro&utm_medium=smm&utm_campaign=crypto_vertical_11.02.22']Тестируйте кампании в крипто-вертикали вместе с Evadav![/URL]

    [SIZE=5]Преимущества крипто-вертикали [/SIZE]

    Поведение пользователей, которые покупают крипту очень похоже на любителей казино. Поэтому все, кто лил на гемблинг, могут попробовать работать с криптой и использовать свои секреты и фишки.

    [B]Плюсы крипто-вертикали:[/B]
    - высокие ставки за лидов – от $150 до $1000. Для сильных команд можно встретить и более выгодные предложения;
    - широкая целевая аудитория – с криптой можно работать практически по всем ГЕО;
    - рекламодатели готовы выделять большие бюджеты на платежеспособный качественный трафик;
    - огромное пространство для идей – можно придумать большое количество вариантов для креативов, лендингов и выбрать из них самые лучшие.

    Если говорить о прибыльности, то при одинаковом числе конверсий и лидов, в гемблинге ROI будет 100%, а в крипте – 250%.

    [SIZE=5]Виды крипто-офферов [/SIZE]

    Условно всю вертикаль можно разделить на 4 направления. Каждое имеет свои особенности и разный размер выплат.

    [B]1. Обучение блокчейн технологиям:[/B]
    Основная цель оффера – продать обучение.
    Размер выплат – от $250/лид.
    Работать с такими офферами сложно, люди не хотят тратить время на обучение и хотят сразу зарабатывать.
    [B]2. Инвестиции:[/B]
    Основная цель оффера – получить деньги на депозит.
    Размер выплат – от $150 до $1500 и более по модели CPA за лид, который выполнил целевое действие и пополнил аккаунт на бирже.
    Сейчас инвестиции – самое популярное направление. Можно предлагать инвестировать самому или разделить доход с трейдером от площадки. Такие офферы показывают хорошую конверсию.
    [B]3. Трейдинг:[/B]
    Основная цель оффера – продать обучение и получить депозит.
    Размер выплат – от $150 до $1500 и более за юзера, как и в направлении Инвестиций.
    Направление такое же сложное, как и обучение блокчейну. Мало кто хочет учиться и разбираться. У людей крипта ассоциируется с пассивным доходом и быстрым заработком.
    [B]4. Автотрейдинг:[/B]
    Основная цель оффера – продать софт и получить депозит.
    Размер выплат – от $150/лид.
    Здесь уже нет обучения, а есть специальный робот, которого предоставляют брокеры. Он будет заниматься трейдингом вместо человека, сэкономив его время на обучение. Такие офферы хорошо подходят для бурж трафика.

    Можно еще встретить офферы по ICO и обмену криптовалют. Если с последним все понятно, то ICO – это инвестиции в малоизвестные токены для последующей прибыли.

    [URL='https://evadav.com/?utm_source=zerocoolpro&utm_medium=smm&utm_campaign=crypto_vertical_11.02.22']Создавайте рекламные кампании с Evadav![/URL]

    [SIZE=5]Особенности работы с крипто вертикалями[/SIZE]

    Все больше арбитражников уходят лить на крипту, но не все остаются в этой вертикали. Основная сложность в том, что аудитории нужен качественный прогрев, иначе люди не будут вносить депозиты.

    Отсюда и следует высокий порог входа: качественные лендинги и креативы стоят дорого. На поиск хорошей связки может уйти около $1000 и месяц времени, но она будет работать от 3 до 10 месяцев с минимальной работой по уникализации.

    [B]Преимущества работы с крипто-офферами:[/B]
    - за одного лида можно получить от $150 долларов;
    - нет холда – выплату можно получить сразу, как лид внес депозит;
    - «подогретая» аудитория = легче подталкивать ЦА к действиям на фоне хайпа инвестиций и крипты;
    - банов меньше, чем за другие серые вертикали;
    - многие рекламодатели готовы давать предоплату и помогать с расходниками.

    [B]Недостатки и риски:[/B]
    - вам потребуется больше времени и денег, чтобы подготовить креативы и прелендинги – тут качество > количества;
    - большая конкурентность – не все будут работать честно, а кто-то может и пожаловаться на вашу рекламу;
    - высокий порог входа в вертикаль – нельзя создавать рекламные кампании, если у тебя в кармане $50 и выйти в хороший профит.

    Средняя сумма для старта в криптовертикали – $500-1000 без учета программ и расходников.

    [SIZE=5]Портрет целевой аудитории[/SIZE]

    ЦА криптоинвесторов похожа на гемблеров – это мужчины 25-55 лет, которые имеют доход выше среднего. Те, кто младше, чаще всего неплатежеспособны и не смогут внести депозит. А люди старше – все еще не до конца доверяют интернету.

    Кстати, женщины тоже очень азартны и их число в криптовалютном трейдинге за последние пару лет существенно выросло. Так что можно выделить небольшую часть бюджета и запустить рекламу на них.

    Большинство людей приходят в трейдинг за заработком, но есть доля тех, кем движут эмоции – азарт от шанса получить х5-х10 от вложенных денег. Это должна быть аудитория, которая имеет доход выше среднего, т.к. минимальный депозит на офферы – от $100 до $400.

    [SIZE=5]Креативы[/SIZE]

    От креативов в большой мере зависит успех рекламной кампании. Вы можете сделать самый крутой и сильный преленд, но если никто не кликнет по рекламе, то его не увидят.

    [B]Типы креативов:[/B]
    1) с элементами роскоши: дорогие машины, красивая жизнь, яхты, рестораны, часы, деньги: все то, что хочет человек, который получает среднюю зарплату и не может себе позволить.

    Мы подобрали несколько вариантов – они, конечно, уже не конвертят так, как раньше, но вдохновиться ими можно. Подойдет и селфи реального человека с деньгами.

    [CENTER][IMG]https://evadav.blog/imghost/forums/11.02.22_crypto_vertical/crypto_snepshot2.png​

    2) для рекламы бирж трафика, как Binance, можно использовать их креативы, поскольку сильный бренд вызывает доверие и даст хороший CTR.

    [​IMG]

    Также можно делать упор на возможность разбогатеть, но более персонализировано. Например, использовать на креативах валюту ГЕО.

    3) неплохо увеличивает кликабельность креатив под телевизионный ролик. Люди будут пытаться нажать кнопку «Play» и попадут на ваш прелендинг.

    [​IMG]

    4) графики с ростом курса тоже хорошо конвертят. В заголовке можно написать: «Биткоин вырос на 10 000$» или «Биткоин опять пошел вверх» и т.д.

    [​IMG]

    5) истории успеха, которые мотивируют кликнуть по рекламе и прочитать информацию. Идеально, если будете использовать каких-то популярных в ГЕО людей. Но не забывайте про то, что в каждой стране у людей разный темперамент и от этого зависит нужный стиль текста и семантика.

    [​IMG]

    Новички vs опытные пользователи
    Лучше всего поделить трафик на новичков, которые не имеют опыта работы с криптой и опытных пользователей.

    Для первых показываем простые креативы, которые повышают интерес и давят на болевые точки. Показываем, что биткоин – это большой доход, можно отказаться от нелюбимой работы, научиться зарабатывать легко и т.д.
    Опытным же демонстрируем статистику, графики и схемы, показываем насколько его вложения окупятся, пишем истории успеха на прелендингах.

    Советы по созданию креативов
    Нужно соблюдать баланс: ваш креатив должен зацепить ЦА, но при этом пройти модерацию. Мы подготовили несколько советов по созданию крео:
    1. Более детально изучите ЦА той ГЕО, на которую льете: сколько они зарабатывают, чем интересуются.
    2. Не надо копировать чужие креативы, скорее всего они не принесут вам профита.
    3. Используйте триггеры: деньги, дорогие машины, украшения, виллы, отдых и т.д.
    4. Указывайте временные рамки. Люди хотят получить прибыль сейчас, а не через год или десять.
    5. Выбирая персонажей для крео, смотрите в сторону живых людей, подходящих под ГЕО. «Пластиковые» и пафосные фотографии уже никого не цепляют.
    6. Ваш креатив должен пересекаться с прелендингом и лендингом оффера, и логически дополнять друг друга.
    7. Если льете на бурж, то не экономьте на переводчике – обычный программный перевод не спасет.

    Кстати, вы можете всегда обратиться к своему личному менеджеру Evadav – он оценит креатив и подскажет связки, которые лучше всего работают.

    Лендинги

    От лендинга зависит также много, как и от креативов. Есть кейсы, где без сильного лендинга приходили клиенты, которые не были готовы инвестировать. Они тратили время и приводили рекламную кампанию к минусовому ROI.

    Мы подготовили несколько рекомендаций по созданию и наполнению лендингов с примерами. Это поможет вам понять, в каком направлении думать.

    1. Используем связку: известные личности, которые обучают заработку. Лендинг ниже написан от лица Филиппа Эванса, старшего советника Boston Consulting Group в Боснии.

    [​IMG]

    2. Обещание быстрых денег тоже хорошо конвертит. Кстати, на этом лендинге также есть истории криптоинвесторов, которые вложили свои деньги и перестали ходить на работу.

    [​IMG]

    3. Сайты-новостники, которые напоминают известные новостные ресурсы. Это вызывает доверие у людей и история про приобретение курса или вложение в крипту будет более действенной. Ниже пример новости о семье, которая вложилась в крипту и стала миллионерами.

    [​IMG]

    Как выбрать крипто-оффер?

    Главная сложность работы с криптой в том, что это полулегальная сфера. Где-то криптовалюту регулируют или пытаются регулировать законом, а в каких-то странах она полностью запрещена и работать там с белыми партнерками не получится.

    Чтобы выбрать хороший и надежный оффер:
    1. Пользуйтесь рейтингами партнерских программ и изучайте отзывы о рекламодателях.
    2. Обратите внимание на предложения от крупных криптобирж.
    3. Сравнивайте офферы с коллегами – это поможет вам выбрать наиболее выгодный.
    4. Обязательно читайте все условия по офферу и уточняйте возникающие вопросы у менеджеров.
    5. Не смотрите в сторону офферов, которые не пользуются популярностью у вебмастеров. Лучше выбирать ТОПов или среднячков, с которыми уже работали другие арбитражники и убедились в их честности.

    В этой вертикали одинаковое число хороших, честных, надежных рекламодателей и тех, кто готов получить бесплатный трафик, обвинив вас во всех нарушениях.

    Как выбрать ГЕО

    Выбирая ГЕО для работы, нужно смотреть на несколько вещей:
    - не запрещена ли крипта в выбранной стране;
    - средний уровень дохода жителей;
    - насколько популярна криптовалюта в выбранном ГЕО;
    - принимает ли рекламодатель лиды из этого гео.

    Также нужно изучить общее настроение жителей к криптовалюте. За последнее время появилось слишком много скама и в некоторых странах могут негативно относиться к крипте в целом, из-за чего вы получите низкую конверсию.

    Топовые ГЕО по крипте в Evadav

    В Evadav трафик на крипто офферы лучше всего идет из стран:
    - Америка;
    - Германия;
    - Англия;
    - Италия;
    - Польша;
    - Австралия.

    [​IMG]

    Это платежеспособные и заинтересованные лиды, которые дают большой доход.

    Регистрируйте аккаунт в Evadav, пополняйте баланс и зарабатывайте на рекламе крипто!

    Каналы получения трафика

    Откуда брать трафик под крипто-офферы? Есть 8 работающих и проверенных источников:
    - Google ADS – пользователи с поисковиков вносят больше всего депозитов, т.к. они более подогретая аудитория. Но в Ads крипта запрещена, поэтому придется искать способы обходить этот запрет.
    - Facebook – тут принцип работы такой же, как и для других вертикалей в ФБ.
    - Youtube – плюсы: большая аудитория. Минусы: люди, смотрящие ваши ролики, должны вам доверять.
    - TikTok – несмотря на то, что тут не сильно платежеспособная аудитория, в TT можно встретить молодых людей, которые интересуются крипто инвестициями и могут внести депозит.
    - Трафик с SEO-сайтов – это довольно трудоемкий процесс, но вы будете получать прогретых людей, готовых на внесение депозита за счет публикуемой нативки.
    - Email-рассылки – все еще работают, но нужно иметь базу адресов + не все офферы одобряют трафик с почт.
    - Пуш-уведомления – это один из самых дешевых способов получить трафик.
    - Попандер – это простой и доступный формат, который адаптируется под любые девайсы, но он может раздражать пользователей и негативно влияет на seo сайта, где используется.

    Каждый выбирает удобный для себя и разрешенный способ получения трафика.

    Какие форматы пользуются популярностью в Evadav

    Если рекламодателю релевантны в первую очередь лиды – лучше всего подойдут классик пуш и попандер. К их преимуществам относится простота использования, поэтому они настолько популярны. Если при этом рекламодатель нацелен на максимальный срок жизни и LTV этих лидов, очень важно отобрать наиболее качественные сорсы и аудитории, и тестировать дополнительно.

    Нередко приходят запросы на нативный трафик, так как это самый органический формат, а, значит, более прогретая аудитория, которая почти всегда готова на депозит.

    Меньше всего используют ин-пейдж: сложно в оптимизации из-за больших объемов, но, при правильной настройке и оптимизации – тоже может сработать эффективно.

    Мы рекомендуем отталкиваться от типа оффера и собственных целей. Каждый формат нужно тестировать и находить лучший именно для вас.

    Настройка рекламных кампаний и рекомендации от Evadav

    Мы дадим пошаговую инструкцию по созданию рекламной кампании для крипто-офферов. Это те шаги, которые помогут прийти к успеху:
    1. Выберите оффер: убедитесь, что вас устраивают условия и требования перед тем, как начать с ним работать.
    2. Определитесь с ГЕО, с которым будете работать. Ориентируетесь на оффер и общий уровень жизни в выбранной стране. Помните, что для крипты нужны люди со средним доходом и выше.
    3. Создайте портрет вашей ЦА. Какие у нее боли, проблемы? Почему им выгодно вложиться в крипту. Что поможет решить это вложение?
    4. Создайте креативы, опираясь на портрет целевой аудитории и гео.
    5. Подготовьте преленды – 99% успешных кейсов с использованием прелендинга. Он помогает отсеять трафик, который вам совсем не подходит.
    6. Запускайте кампании на разные форматы в тест, чтобы выбрать именно тот, который вам даст наилучшие результаты.
    7. Сделайте тесты креативов и прелендов, чтобы выбрать наиболее конвертящие варианты.
    8. Не забудьте про оптимизацию: автоправила, блэк и вайт листы и постбэк помогут не сливать бюджет и получить больше профита.

    Теперь остается следить за статистикой и ждать пока пойдут заявки.

    ТОП-5 офферов в вертикали крипта

    Мы подобрали 5 крутых крипто-офферов, которые могут вас заинтересовать.
    1. Bitcoin Bot excl:
    Страны: DE, CH, AT.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты, попсы.
    Стоимость лида: до $935
    2. Profit Secret:
    Страны: SE, NO, FI, DK, DE, IT, ES, PL.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты.
    Стоимость лида: до $900
    3. Crypto Profit
    Страны: RU, PT, SE, NO, FI, DK, DE, IT, ES, PL.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты, спам.
    Стоимость лида: до $800
    4. Bitcoin Aussie System
    Страны: NL, CH.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты, спам.
    Стоимость лида: до $850
    5. Bitcoin Up
    Страны: MX, AE, AU, AT, BH and+47 GEO.
    Условия: внесение депозита от $250.
    Запрещено: фрауд, боты, спам.
    Стоимость лида: до $850

    Выводы

    Несколько советов, которые помогут вам начать комфортно работать в крипто-вертикали:

    Рекомендации от Evadav
    1. Выбирайте новые и свежие воронки. Они могут привлечь большее внимание целевых пользователь, чем заезженные предложения.
    2. Узнавайте сразу средние показатели по офферу. Так вы сможете стопнуть кампанию раньше, чем она загонит вас в огромный минус.
    3. Пробуйте разные источники трафика. Не надо делать упор только на один формат, тестируйте разные, чтобы найти самый эффективный.
    4. Используйте спай-сервисы и смотрите, что тестируют конкуренты. Всегда проводите тестирование. Тестируйте разные креативы на разных площадках, меняйте заголовки и прелендинги, чтобы найти лучшую связку.
    5. Советуйтесь с коллегами или своим личным менеджером Evadav. Это поможет не повторить чужих ошибок.
    6. Выбирайте те офферы, в которых вы уверены. На рынке может появляться множество выгодных предложений, но если они были замешаны на скаме, то хороший ROI вы не получите.
    7. Используйте прелендинги. Так вы отсеете ненужную аудиторию и увеличите конверсию.
    8. Создавайте разные кампании. Не мешайте в одной РК разные страны, ОС, пол и возраст. Лучше сделать несколько объявлений.
    9. Готовьте деньги. Это не бюджетная вертикаль и для работы нужны деньги. На поиск хорошей связки может уйти до $1000.
    10 Следите за тем, что происходит в сфере криптовалюты. Это поможет вам сделать актуальные креативы.
    11. Разделите свой бюджет и тратьте постепенно. Не надо сливать все деньги в один оффер и на один запуск.

    Несмотря на то, что криптовалютный рынок платит много, работать в этой вертикали не так просто. Нужно постоянно держать «руку на пульсе» и быть готовым к тому, что конкуренты пожаловаются на ваши креативы.
    Но при должном подходе, можно получить большой профит от вложенных денег.

    Начните работать с крипто-офферами с Evadav!
     
  17. Hotzarzim

    Hotzarzim Зелёный

    Регистрация:
    15 ноя 2020
    Сообщения:
    9
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    кто то пробовал лить на крипту уже?
     
  18. Suhovskiy

    Suhovskiy Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    31
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Промокодов нету?
     
  19. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый вечер, проще если вы перейдете в наш паблик и там увидите промокоды новые
     
  20. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый вечер, у нас много кто льет на крипту
     
Похожие темы
  1. CyberPsy
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    4.262
  2. DarknesS
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    5.443
  3. MegaPush
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.783
  4. BuyMedia
    Ответов:
    54
    Просмотров:
    14.002
  5. buypushplatform
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    7.812
Загрузка...
Яндекс.Метрика