Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Evadav - нативная рекламная сеть | cpm | cpa | пуш-уведомления

Тема в разделе "Мусорка", создана пользователем EvaDav, 24 апр 2019.

24.04.19 в 14:41
13.06.23 в 10:51
359
39.689
0
  1. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый вечер, вы можете обратится к менеджеру своему и он предоставит промокод
     
  2. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Evadav.com – это рекламная платформа с быстрой модерацией ваших объявлений и надежной поддержкой. На EvaDav вы можете получить самый высокий коэффициент конверсии на рынке и высокий ROI.

    Улучшайте результативность своих кампаний с Премиум трафиком от Evadav

    Рекламодатели, ликуйте!

    Запускайте уже сейчас новую опцию в своем кабинете (активно на новых аккаунтах): выбор "Premium" трафика. Присаживайтесь поудобнее, чтобы не упасть от этой горячей новости.

    Что ж это такое?

    Премиум трафик – это опция в кабинете, в разделе для рекламодателей, доступная при создании новой рекламной кампании, благодаря которой можно выбрать тип трафика "Premium".
    Эта опция доступна для всех рекламодателей сети Evadav на новых аккаунтах.

    Чтобы ее использовать нужно:

    1) создать новый аккаунт Evadav
    2) пополнить баланс рекламодателя
    3) нажать на раздел “Кампании”
    4) при создании новой РК выбрать Премиум трафик

    [​IMG]

    Всё! Теперь вы получите Премиум трафик в рамках созданной рекламной кампании.

    Кстати, вы можете получать Премиум трафик как в пуш так и в инпейдж формате. Запускайте несколько кампаний и анализируйте лучшие результаты чтобы масштабировать прибыль.

    Какие преимущества вас ждут:

    1) улучшенные показатели метрик конверсии;

    2) выше CTR по итогам тестов;

    3) Премиум зоны для запуска;

    4) самые качественные сайты и источники трафика от топовых паблишеров системы Evadav;

    5) этот трафик также прошел полную проверку на прямых офферах.

    Создав кампании на новом аккаунте в сплите, вы, рекламодатели, сможете получить дополнительный буст ROI, оптимизировать и увеличить свои бюджеты с ростом результативности.


    Инструменты, которые нельзя игнорировать

    Не забывайте, что Премиум трафик – это хорошо, но использовать в настройках все возможные опции по оптимизации – еще лучше.

    Ведь вы не сможете получить лучшие результаты, не используя расширенный инструментарий Evadav:

    1) обязательно используйте трекеры
    Понимание ключевых показателей является секретом проведения успешных кампаний и достижения бизнес-целей. Трекинг – единственный способ избавиться от догадок и выработать стратегию с планом и четкими целями.

    2) используйте функцию автоправил
    Этот инструмент поможет вам автоматизировать процессы оптимизации кампании.

    Синергия Премиум трафа и всех этих инструментов создаст идеальное сочетание для вашего профита. Только так вы сможете не просто зарабатывать, а зарабатывать так, что все вокруг спросят – а так можно было?

    Присоединяйтесь к Evadav, тестируйте Premium трафик и раскрывайте свой кошелек пошире, ведь деньги в него потекут рекой уже с первой же кампании!
     
  3. Munirdin

    Munirdin Зелёный

    Регистрация:
    21 авг 2020
    Сообщения:
    6
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    на любую компанию можно лить премиум трафик верно?
     
  4. Seanna

    Seanna Зелёный

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    15
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 1 / -0
    премиум трафик должен быть хорошим у евы
     
  5. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Evadav.com – рекламная платформа с широкой сетью паблишеров, которая даст вам возможность профитно работать со всеми вертикалями, которые вам нравятся.

    Черная Пятница от Evadav: огненные бонусы, космические конверсии и сумасшедшие ROI


    Привет, рекламодатели!

    Лучшее время начать работать с Evadav – именно сейчас! Ведь к Черной Пятнице мы запускаем максимально профитное предложение для всех новых и всех текущих рекламодателей Evadav.

    Механика максимально простая:

    – с 23 по 29 ноября запускайте новые рекламные кампании с Премиум Трафиком
    – пополняйте свой баланс на новом аккаунте
    – получайте бонусы по промокоду при пополнении.

    Бонусная система Evadav при пополнении от:
    1) $500 – получите $50 бонуса по промокоду BF500
    2) $1000 – получите $100 бонуса по промокоду BF1000
    3) $1500 – получите $150 бонуса по промокоду BF1500
    4) $2000 – получите $200 бонуса по промокоду BF2000

    Горячо, не так ли?
    А в связке с Премиум трафиком – так вообще взрыв.

    Основные преимущества Премиум трафика:

    1) улучшенные показатели метрик конверсии;
    2) выше CTR по итогам тестов;
    3) Премиум зоны для запуска;
    4) самые качественные сайты и источники трафика от топовых паблишеров системы Evadav;
    5) дополнительный буст ROI;
    6) этот трафик также прошел полную проверку на прямых офферах.

    Протестировать Премиум трафик сейчас!

    Но какая Черная пятница без важных подсказок от наших экспертов? Мы подготовили для вас список топ-вертикалей, с которыми вы точно сможете все!

    ТОП ВЕРТИКАЛИ НА ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ:

    [​IMG]

    1. Sweepstakes

    Многие люди считают, что в дни Черной пятницы и Киберпонедельника им повезет больше.

    Вот почему мы видим значительный рост участия в розыгрышах и лотереях.

    Если вы хотите продвигать свои предложения по лотереям, обязательно обновите свои целевые страницы, чтобы они соответствовали событиям Черной пятницы и Киберпонедельника.

    Например, вы можете сказать, что им не нужно ждать открытия розничных магазинов и сражаться с другими покупателями – они могут просто выиграть понравившийся товар, приняв участие в вашем предложении или лотереи.

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Идеально запускать кампании этой вертикали на форматы:
    – Evadav ин-пейдж
    – Evadav пуш

    больше профит и космические конверсии гарантированы!

    2. E-commerce

    Черная пятница и Киберпонедельник – крупнейшие «выходные» для покупок в году, поэтому логично, что все предложения по онлайн-шоппингу будут в топе запросов!

    Основные подкатегории, на которые следует обратить внимание: компьютеры и электроника, товары для дома, одежда и аксессуары, а также – видеоигры.

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Лучше лить наши форматы:
    – Evadav пуш
    – Evadav ин-пейдж

    именно в такой связке вы сможете достичь лучших показателей ROI.

    3. Lead Generation/Push subscription

    Во время Черной пятницы и Киберпонедельника легче убедить людей подписаться на бесплатные предложения и скидки, потому что в это время пользователи более открыты для пробных продуктов и услуг.

    Поэтому рекламодателям стоит продвигать бесплатные предложения или предложения со значительной скидкой: создавайте купоны, бесплатные образцы, подарочные карты со скидками и т. д

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Для этой вертикали рекомендуем лить на:
    – классик пуш и ин-пейдж форматы.


    4. Gambling & Sports Betting

    Многие думают, что терять деньги в это время года – это нормально, поскольку это развлечения, на которые пользователи ждали.

    У вас, рекламодатели, будет много шансов заработать больше, если вы продвигаете предложения азартных игр или ставок на спорт по модели Rev-Share.

    Это время остается самым популярным периодом для игры в покер, слоты, ставок на спорт и гонки. Используйте очарование Черной пятницы и Киберпонедельника, чтобы продвигать партнерские предложения от игровых брендов: вы можете увидеть рост числа регистраций игроков.

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Для этой вертикали рекомендуем лить на:
    пуш evadav, ин-пейдж evadav форматы.


    5. Adult & Dating

    В это время многие чувствуют тяжесть одиночества и хотели бы иметь компаньона, даже просто онлайн или на короткое время.

    Люди будут более открыты к покупке товаров и услуг для взрослых, включая приложения для знакомств, веб-шоу и товары для улучшения мужских или женских качеств.

    Создавайте горячие предложения, они точно будут хорошо конвертить.

    Примеры креативов:

    [​IMG]

    Для этой вертикали лучше всего подходят форматы:
    – ин-пейдж
    – и пуши, потому что пуши в этой вертикали работают всегда!

    Что ж, теперь вы готовы к Черной Пятницы и мы спокойны, что вы сможете получить максимум и прыгнуть выше головы.

    Тестируйте Премиум трафик, увеличивайте спенд, получайте бонусы и улучшайте результаты своих кампаний до сумасшествия!
     
  6. Dushura

    Dushura Зелёный

    Регистрация:
    29 авг 2020
    Сообщения:
    2
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    креативы классные, взял их на заметку, и за бонус спасибо
     
  7. Seanna

    Seanna Зелёный

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    15
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 1 / -0
    эти креосы чисто как пример
     
  8. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый вечер, вы всегда можете обратится к своему менеджеру
     
  9. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый вечер, все верно, каждый делает свои креативы
     
  10. Ggrinde

    Ggrinde Зелёный

    Регистрация:
    24 фев 2021
    Сообщения:
    7
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    я на свипы тоже запускаю инпейдж, достаточно хороший формат
     
  11. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Привет, рекламодатели!


    В идеальном мире каждый рекламодатель мечтает создать единственный креатив и лендинг, запустить рекламную кампанию и получить сразу 1000% ROI. Ха-ха!
    Но эти мечты, к сожалению, далеки от реальности.

    Наша команда evadav.com анализируя запуск креативов рекламодателей сталкивается с тем, что многие evadav рекламодатели неправильно работают с креативами:

    - не тестят разные креативы;
    - не анализируют полученные результаты;
    - не оптимизируют свои рекламные кампании;
    - не используют лайфхаки от наших менеджеров;
    - вследствие чего получают результаты ниже, чем их конкуренты

    Поэтому мы создали подробный мануал по работе с креативами, на основе успешного кейса рекламодателя, который начал больше зарабатывать после того, как разобрался с тем, как правильно работать с креативами.

    В данном кейсе, мы поделимся лайфхаками и самыми частыми ошибками работы с креативами и подробно расскажем, почему они являются одной из самых важных частей рекламной кампании.

    Если вы еще не присоединились к нашему комьюнити рекламодателей, то сейчас самое время! Welcome в семью evadav.com!

    Формат рекламы: Evadav push traffic
    GEO: USA
    Период кампании: 20.10.21 - 18.11.21
    Таргет: Десктоп Windows
    Язык: английский
    Партнерская сеть: Toro advertising
    Оффер: McAfee Total Protection 2021
    Network: TORO Advertising
    Общий бюджет: 6877 $
    Всего заработано: 13 320 $
    Чистая прибыль: 6442 $
    ROI: 94%

    Рекламодатель использовал evadav мейнстрим трафик и evadav пуши классик. Таргетировался на гео – tier 1, а именно США, только на десктоп Windows. Был выбран оффер McAfee Total Protection 2021, с пейаутом 40$.

    Для увеличения CTR и сокращения цены за клик, трафик запускался только на свежие подписки, так как юзеры наиболее активны в течении первых 7 дней нахождения в базе. Также, лил на последние версии ОС и использовал автоправила.

    Рекламодатель изначально запустил рекламную кампанию без тестирования правильной работы креативов.
    Использовал такие креативы:

    [​IMG] [​IMG]

    При нажатии на креатив, юзер попадал на лендинг. Так как близилась всемирная распродажа, посвященная “Черной пятнице”, рекламодатель решил не упустить возможность привлечь внимание аудитории.

    [​IMG]

    Период всей РК: 20.10 - 18.11

    [​IMG]

    В период, когда рекламодатель использовал только два креатива, CTR был низким 0,58%, стоимость за клик высокой $0,25 по сравнению со средним показателем рекламных кампаний. Лидов было получено крайне мало.

    Результаты кампании мало кого порадуют.

    Результаты после оптимизации креативов

    После первого теста, рекламодатель решил поработать над своими креативами: сделал А/В-тестирование, проанализировал результаты, выполнил оптимизацию и воспользовался лайфхаками от наших Evadav менеджеров.

    Креативов после оптимизации адвертайзер использовал много. Они не сильно отличаются в подходе создания, но в данном случае рекламодатель использовал информацию об обнаруженном вирусе на первом плане креатива, яркие цвета, текста и эмодзи.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Если вам кажется, что созданные вами креативы идеальны, то ваш юзер может так не считать. Доверяйте цифрам, так вы сможете понять на 100%, что именно зайдет вашей аудитории.

    В итоге, рекламодатель вышел на действительно хороший профит.

    [​IMG]

    Всего было потрачено за всю рекламную кампанию $6877, получено 333 лида. Пейаут от партнерки Toro Advertising составил $13320.
    Рекламодатель вышел на чистый профит в $6442. ROI 94%.

    Как можно проследить в статистике, креативы с более высоким CTR приносят больше конверсий и цена за лид выходит ниже.


    Из чего состоят креативы?

    Как видим из результатов кейса, креативы являются важнейшей частью рекламной кампании. Отнеситесь к их созданию очень серьезно, так как грамотно подобранные креативы, могут “вытянуть” всю кампанию.

    Push-уведомления Evadav состоят из иконки, заголовка, подробного описания, изображения и URL-адреса.

    Рекламодатели могут использовать различные варианты заголовков длиной до 30 символов, броские описания – до 45 символов; иконку 192*192 pxl, основное изображение и URL.

    [​IMG]

    Лайфхаки по созданию креативов:

    1. Изучите свою аудиторию. Вам должно быть понятны интересы, поведение юзеров. Такой анализ поможет получить идеальную картинку именно для вашей аудитории.
    2. Используйте трендовые картинки. Сильно привлекают внимания и повышают CTR креативы с использованием фото известных личностей, предложений бонусов и изображения результатов.
    3. Следите за модой на визуал. Отслеживать тренды и “быть на волне” нужно в любой сфере, в том числе и арбитраже.
    4. Креативный подход и юмор. Придумайте что-то оригинальное и уникальное в креативах, что может зацепить внимание аудитории. Сейчас настолько много информации вокруг, что за внимание юзера приходиться бороться.
    5. Создайте креатив, соответствующий офферу. Не вводите в заблуждение юзера креативом, который не подходит под оффер. Перейдя по ссылке он увидит совсем не то, что ожидает. Таким образом, можно легко разрушить доверие юзера, которое второй раз вернуть уже будет сложно.


    Принципы тестирования креативов
    A/B-тестирование – один из лучших способов как можно легко удвоить или утроить показатели конверсии в течении ближайшего времени.

    Для теста нет необходимости увеличивать ваши маркетинговые расходы или генерировать больше трафика.

    Почему бы не привлечь больше клиентов за счет уже имеющегося трафика? В этом магия A/B-тестирования. Но A/B-тестирование легко исказить.

    Помните самое главное правило:
    тестировать нужно только один элемент за 1 тест, чтобы точно отследить что именно влияет на результат конверсии.

    Ответим сразу на самые часто задаваемые вопросы:

    1. Сколько кликов/показов должен получить креатив?
    Количество кликов и показов зависит от гео, таргетинга, бюджета, бидов, CTR. При запуске РК трафик распределяется поровну по всем креативам, а после первого пролива объемы трафика больше распределяются на креатив с более высоким CTR. Желательно в среднем сделать тест на 10К показов и 1К кликов.

    2. Сколько по времени в среднем нужно на тест креативов?
    Время теста зависит от оффера, в среднем 4-7 дней. Если объемы трафика высокие, креатив может выгорать на тех же источниках трафика.

    3. Какой CTR считается наилучшим?
    CTR зависит от оффера и выбранного формата. Средний CTR на пушах Evadav составляет 0,5-2%, CTR на Evadav in-page — около 1-5%.
    Аномально высокий и аномально низкий CTR вызывает подозрение, такие источники советуем добавить в “блек лист”.

    4. Как часто нужно менять креативы?
    Рекомендуем менять креативы evadav каждые 2 недели, зависит от показателей креатива. Если у вас низкие объемы трафика, то жизненный цикл креатива может быть от 2 до 4 недель. Если сразу видно, что все креативы показывают высокий CTR, а один показывает низкий, то лучше отключить его и залить новый.

    5. Сколько разных кампаний можно запускать на тест одного баннера?
    Обычно тестируют 1 оффер, или несколько офферов. Для теста креативов лучше всего использовать 1 оффер и тестировать разные креативы. Рекомендуем использовать 5 или более креативов за один тест. Также, по запросу у менеджера Evadav, доступно открытие больше количества креативов (до 16).


    Какие элементы креатива необходимо тестировать?

    1. Иконка – это первое, на что обращает внимание юзер при взаимодействии с пуш-уведомлением.

    Например, были протестированы 3 иконки и после теста по статистике лучше результаты были во втором варианте.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Советы для создания иконок:
    - используйте картинки крупным планом;
    - протестируйте различные цветовые схемы;
    - используйте рамки;
    - добавьте различные элементы для измерения эффекта.

    2. Баннера. Обязательно всё и всегда тестируйте, даже если вы уверены в новых креативах, пользователям может понравиться совершенно неочевидный вариант.

    Советы для создания баннеров:
    - Изображение женщин на креативах может повысить CTR;
    - Изображения с контрастным фоном легче заметить;
    - Добавьте эмоджи и цифры;
    - Используйте картинки, которые могут вызвать эмоции;
    - Используйте трендовые картинки с тематикой, которая сейчас “на слуху”;
    - Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне, избежать выгорания и получать больше охватов.

    3. Разные варианты текстов также важно протестировать. Никогда не знаешь наверняка, как именно текст заставит юзера сделать целевое действие.

    Советы для создания текстов:
    Продающий заголовок придаст юзеру желание перейти на лендинг;
    Броское описание и CTA (призыв к действию) может усилить заголовок;
    Использование эмоджи увеличит эмоциональный отклик юзера.


    Основные ошибки при запуске тестирования

    1. Главной ошибкой является тестирование сразу многих элементов.
    2. Не забывайте о том, что должно пройти около 7 дней теста. Адвертайзеры часто игнорируют это правило и выключают креативы раньше, не дав им как следует разогнаться.
    3. Копирование чужих экспериментов, а не тестирование собственных гипотез. Проявите креативность и интересный подход к созданию.
    4. Не стоит ожидать, что маленькие изменения сильно увеличат конверсию. На самом деле, оптимизация – это бесконечный процесс, ведь креативам свойственно выгорание.
    5. Надежда, что один креатив будет работать всю жизнь. Периодически меняйте лендинги и креативы, чтобы юзера не уставали от просмотра одних и тех же креативов.
    6. Креатив не соответствует лендингу или текст сообщения и креатив на разных языках.
    7. Часто запускают креативы с плохим качеством картинок. В таком случае, не стоит ожидать высокого CTR.


    Советы по созданию конвертящих креативов

    - Если вы создали креативы, сделали 7-дневный тест, а они плохо конвертят, используйте спай-сервисы, чтобы посмотреть какие креативы хорошо работают и приносят больше трафика. Но стоит учесть, что зачастую там могут быть те креативы, что уже выгорели. Лучше всего видоизменить их и разработать свой уникальный креатив.

    - Не упускайте возможность обменяться опытом с коллегами. Ходите на конференции, тематические форумы, подпишитесь на все чаты по арбитражу.

    - Не забывайте о ре-тестировании. Делайте ретесты тех креативов, которые показывали хорошие результаты, а потом выгорели. Перезапуск креативов спустя время может хорошо сработать.

    - Проанализируйте подход в создании креативов в смежных вертикалях. Вы можете получить инсайты там, где не будете их ожидать. К примеру, гемблинг, беттинг и бинарки могут иметь схожие принципы создания креативов.

    - При создании кампании Evadav есть опция визуализации креатива на устройстве юзера. Кадрирование большого изображения может отличаться на разных устройствах. Обратите внимание, что все системы отображают push-уведомления по-разному.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не стоит недооценивать роль креативов в запуске рекламной кампании, это может сыграть с вами злую шутку.

    Надеемся, что данный кейс поможет вам обратить внимание на важность тестирования, анализа и оптимизации креативов.

    Наш блог постоянно пополняется полезными материалами и лайфхаками для рекламодателей. Следите за обновлениями и огненного вам профита!

    Присоединиться к Evadav комьюнити!
     
  12. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Монетизируем трафик с огненным профитом

    Пуш уведомления были, есть и будут в топе по монетизации, это факт №1.

    Факт №2 заключается в том, что мы создали пошаговое руководство для всех наших паблишеров в мир пуш уведомлений Evadav, благодаря которому каждый из вас:

    - научится верно подбирать формат пушей: нативные, попапы или инпейдж;
    - узнает всё об оптимальных настройках показа уведомлений: с лайфхаками и экспертными советами;
    - станет зарабатывать на своем трафике: от неплохо до ничего себе доход;
    - разберется в моделях выплат: RevShare, CPА и, даже, сможет открыть для себя возможность работать по модели Flat Rate;
    - и многое-многое другое.

    Если вы готовы, паблишеры, тогда отправляемся с вами в мир пушей к Evadav профиту мечты!

    Читать гайд

    Присоединиться к Evadav
     
  13. Zolokazahn

    Zolokazahn Зелёный

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    20
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 1 / -0

    хороший гайд для начинающих паблишеров
     
  14. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Мы всегда стараемся сделать лучшее для вас
     
  15. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Команда Evadav желает всем счастливого Рождества!

    Привет, Эвадаверы!
    Рождественская Гонка Рекламных Спендов и Профита начнется через 3 ... 2 ... 1 ...

    Получите 5% Кешбека От Рекламных Расходов На Весь Праздничный Сезон!

    Что нужно сделать:
    - Зайдите в свой аккаунт;
    - Пополните счет с нашим Рождественским промокодом Eva2022 до 10 января и получите $50;
    - Торопитесь! Бонусы ограничены и доступны 100 первым счастливчикам;
    - Запускайте и масштабируйте свои рекламные кампании;
    - Получите до 5% ваших рекламных расходов на финише нашей гонки;

    По окончании гонки мы начисляем бонусы на ваш баланс в течение 3-х рабочих дней после запроса. Вы должны связаться с нами по электронной почте [email protected]. Тема письма должна быть «Evadav Christmas Race Cashback».

    Начать гонку
     
  16. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Максимально профитная монетизация трафика
    пошаговое руководство для паблишеров

    В этот магический предновогодний период самое время провозгласить наше новогоднее обещание, не так ли?

    Хотим пообещать всем нашим издателям в следующем году еще большего профита, максимальной монетизации трафика и лучших предложений от нашей рекламной сети EVADAV.

    А чтоб выполнить наше новогоднее обещание, мы делимся с вами уникальным гайдом для паблишеров, который поможет:

    - открыть тайны монетизации трафика
    - получить самую ценную информацию для заработка: от топ-рейтов по СРА до списка источников трафика, которые лучше всего конвертят
    - узнать главные тенденции следующего года в деталях
    - получить инсайдерскую информацию о рекламных форматах Evadav для достижения еще лучших результатов.

    Скачивайте гайд, читайте и внедряйте рекомендации. Желаем вам встретить Новый Год во всеоружии и с полными карманами денег!

    Присоединиться к Evadav

    Читать гайд
     
  17. Ushrieva

    Ushrieva Зелёный

    Регистрация:
    19 янв 2021
    Сообщения:
    14
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    как быстро я могу получить кэшбек?
     
  18. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Добрый день, вы получите после 10 числа
     
  19. Bladesmith

    Bladesmith Зелёный

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    15
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +2 / 0 / -0
    ведь указано что как акция закончится
     
  20. TopicStarter Overlay
    EvaDav

    Забанен

    Регистрация:
    8 апр 2019
    Сообщения:
    200
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    [​IMG]

    Топовые вертикали, гео и самые выгодные предложения этого зимнего сезона от Evadav

    Нет ничего более важного, чем рост и развитие. Мы это знаем, вы это знаете, все успешные компании и партнеры это знают.
    А значит, самое время напомнить вам, какие значимые апдейты системы мы в evadav.com выпустили в ушедшем 2021 году, о которых вам, рекламодатели, точно нужно знать и которые нужно использовать при настройке ваших рекламных кампаний, чтобы получить еще выше конверсии и еще лучше результаты.

    Самые важные апдейты:
    1. Повысили безопасность и защиту личных данных в нашей системе рекламной сети благодаря внедрению двухфакторной гугл-аутентификации.
    2. Выпустили новую версию API 2.2, с помощью которой вы можете настраивать рекомендованные и максимальные биды в пару кликов.
    3. Создали и запустили реферальную программу и систему лояльности для рекламодателей, с которыми теперь каждый из вас может зарабатывать еще больше, получая еще больше инструментов.
    4. Добавили новые платежные системы: более 40 платежных систем доступно вам из любой точки мира.
    5. Для избежания перерасхода бюджета запустили опцию дневных лимитов по количеству лидов.
    6. Доработали раздел статистики по креативам для оптимизации ваших рекламных кампаний и масштабирования лучших креативов.
    7. Обновили правила белых и черных списков: теперь вы можете исключать отдельные саб-источники на уровне каждой зоны.
    8. И последнее, но не по важности: запустили Премиум Пуш, Ин-пейдж и Попандер трафик для еще выше конверсий и еще лучше результатов.

    Планы по апдейтам и улучшениям системы на 2022 грандиозные – поэтому роста и развитие вместе с нами вам гарантирован!

    Самые эффективные вертикали зимы 2022

    Но лучше апдейтов и усовершенствования рабочего инструментария, могут быть только свежие работающие на вас и на пополнения вашего кошелька топ гео и вертикали.

    И самые выгодные предложения в этом сезоне ждут вас в рекламной сети Evadav, конечно же! Будьте готовы начать самые конверсионные и успешные кампании зимнего сезона 2022, богатого на праздники и важные события.

    Просыпайтесь и погнали получать космический профит, потому что трафик именно то, что надо.

    Какие же вертикали в топе сейчас и под какие рекламные форматы?

    [​IMG]

    Объемы попандер и ин-пейдж трафика в 2021 году в системе Evadav выросли на 30%. Кроме того, недавно запустили возможность работать с Премиум трафиком, который дает еще лучше результаты. Вместе с этим значительно вырос CR трафика.

    Как мы можем увидеть, дейтинг лидирует и продолжает расти с каждым годом во всех форматах. И это не удивительно. Юзеры, лишившись других развлечений, как путешествия, рестораны, а порой даже ecommerce из-за проблем с доставкой, легко переключаются на социальные сети. У них больше времени и они готовы тратить больше денег на онлайн знакомства. Тем более, что скоро день всех влюбленных, в который часто юзерам одиноко и они ищут себе компанию, чтобы скрасить этот период.

    Свипстейки традиционно хорошо работают с попандер и ин-пейдж трафиком, но есть некоторые изменения в предпочитаемых призах пользователей. Например, популярность iPhone упала, а вот денежные вознаграждения и другие товары вырываются в топ. Мы также видим, что хорошие результаты показывают контекстно-релевантные предложения с розыгрышами на праздники.

    Беттинг и Гемблинг еще активнее покажет себя в этом сезоне, ведь уже в феврале 2022 состоится Зимняя Олимпиада в Пекине. Огромное количество болельщиков будет следить за хоккеем, фигурным катанием, биатлоном и, конечно, делать ставки. Поэтому эти вертикали хороши почти на всех форматах.

    Крипта. Учитывая текущую неопределенную ситуацию с пандемией и локдаунами ко всем предыдущим вертикалям стремительно присоединяется крипта. Мы уже сейчас видим эту тенденцию и советуем не проходить мимо и тестировать крипто-офферы.

    Судя по текущим тенденциям можно говорить, что позиции в пуш-трафике и нативке будут удерживать Утилиты и Софт.

    Создавайте необычные evadav креативы, которые не пропустит ваша аудитория.

    Например, антивирусы особенно актуальны в странах Tier 1. Юзеров этих стран больше всего волнует безопасность в зимний праздничный период. Утилита Norton AntiVirus – защищает устройства от вирусов и взломов и будет очень кстати.

    [​IMG]

    Также в этот период наблюдается увеличение интереса аудитории к скачиванию новых приложений, игр и тд на устройства.

    Устройства начинают тормозить и не работать, как следует, поэтому софты, такие как CleanMyMac и подобные, которые чистят и ускоряют работу устройств будут актуальны, как никогда.

    [​IMG]

    Екомерц особенно хорошо себя показывает с ин-пейдж и нативным форматами. 2021 год стал для электронной коммерции очередным витком развития. Из-за продолжения эпидемии коронавируса большинство покупателей и продавцов перешли в онлайн. Объемы трафика растут и появляются все новые офферы.

    Исходя из данных, которые вы видите выше, стоит использовать вертикали, проверенные временем для хорошего заработка. Но рекомендуем не упускать возможность протестировать и новые вертикали, которые стремительно набирают обороты, такие как: Крипта, Киберспорт и NFT, уверены, результаты не заставят себя долго ждать.

    Гео, на которые нужно ориентироваться этой зимой

    Абсолютно не очевидно, какие гео сейчас процветают, а какие и вовсе не эффективны. Именно поэтому мы решили пролить свет на эту важную часть настройки.

    Какие же Гео в топе:

    [​IMG]

    Когда дело доходит до пушей и попандеров, вы определенно можете выиграть, если нацелитесь на Россию или Бразилию – эти страны показывают отличный рост с начала пандемии и уверенно закрепились в топе. Правда, количество рекламодателей продолжает расти, что повышает конкуренцию и, соответственно, рейты по этим гео.

    Мексика и Колумбия хорошо работает с ин-педж объявлениями.

    А самые популярное гео по всем форматам для дейтинг вертикали являются США и страны Tier1.

    Зима снижает эффективность некоторых гео: Индии и Индонезии на нативке, попандере и Германии, Италии на пушах. Тщательно протестируйте эти зоны перед запуском своих кампаний. Но, нестандартный оффер по Индии может залететь с более низкими выплатами, нужно тестировать.

    Не беспокойтесь, если ваши любимые зоны не работают как обычно, они вернутся в норму уже совсем скоро. А пока – тестируйте новые офферы, новые для себя гео, самое время открывать новые работающие на вас инсайты.

    Какие инструменты стоит использовать

    Имейте в виду, что ваши любимые настройки могут не принести необходимых результатов. Разработайте альтернативный план – новые зоны, на которых вы сможете протестировать и запустить evadav кампании. И будьте готовы выйти из своей зоны комфорта, если вы хотите добиться результатов.

    Не стоит забывать о том, как хорошо себя зарекомендовали в 2021 году в нашей системе Автоправила – это уникальный крутой инструмент, который помогает повысить конверсии и предотвратить слив бюджета.

    [​IMG]

    А в связке с вайт/блэк листами и постбэком можно выйти на очень достойные результаты кампаний.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Рекомендации от Evadav:
    1. Самые популярные кросс форматные вертикали в 2022 году останутся дейтинг, екомерц, гемблинг и беттинг. Поэтому используйте классику, чтоб получать хороший профит.
    2. Новые вертикали, такие как Крипта, Киберспорт и NFT будут набирать обороты, поэтому обратите на них внимание и тестируйте уже сейчас.
    3. Мы прогнозируем рост популярности ин-пейдж и попандер трафика, который мы активно улучшаем. Поэтому в 2022 году у вас, evadav рекламодатели, появится еще больше возможности работать с качественным и конвертящим трафиком по еще меньшей стоимости.

    Оставайтесь с нами, тестируйте проверенные и новые вертикали, не бойтесь выходить из зоны комфорта – именно там находится стремительный рост и развитие.

    Если остались вопросы – мы всегда готовы на них ответить и помочь 24/7.

    Запускайте кампании прямо сейчас вместе с Evadav!
     
Похожие темы
  1. CyberPsy
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    4.262
  2. DarknesS
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    5.443
  3. MegaPush
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    3.783
  4. BuyMedia
    Ответов:
    54
    Просмотров:
    14.002
  5. buypushplatform
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    7.812
Загрузка...
Яндекс.Метрика