elsen могу я поинтересоваться почему вы так уверены что никому не выплатили? Я с ними работаю 8-9 месяцев. Без какого-то напора, профессионально и спокойно общаюсь. Бывало задерживали на неделю, бывало выплачивали на 2 дня позже но всегда выплачивали (бывало даже выплачивали по просьбе гораздо раньше). Правда люди эти непрофессиональны (Валерия в любом случае) и в последнее время часто какие-то проблемы...
noname_000 но еще и банят просто так, было такое у меня) upd: удивительно они еще живы, интересно какие сайты еще держат это пп?
Попробую. Посмотрю что и как. Говорят сейчас крутят только БК Леон и Parimatch. Adbetnet хорошая ПП, но какой-то у них бардак последнее время (еще и менеджер какой-то безответственный и никак не поменять). UPD: В octopusads предложили 25 центов (16р.). Больше чем в adbetnet.
По поводу менеджеров в adbetnet. Был Алексей на протяжении полгода, отличный чел, неделю назад он передал меня девушке по имени Юлия. Она такое ощущение что вообще не вдупляет что происходит, ни толком ответить не могла когда выкуп упал в 3 раза в чем причина, ни по выплатам, за весь день вообще не дождался ответа. Это реально напрягает. Работал с adwise и с многими другими пп ныне покойными, но таких убогих ответов я еще не слышал....
Они с апреля не работают))) Мне даже за последнюю неделю выплату не сделали. Везде молчат По каким контактам вам ответили? Screenshot
По этим, да. Хм... Однако все настроили и сделали быстро. До понедельника всего 3 дня, а минимальная выплата за это время скорее всего наберется, интересно выплатят ли в таком случае.
во первых твой сраный сервках на.хуя мне нужен, во вторых выражайся норм! Как умник ты себя ведешь среди 100 людей вводишь всех в заблуждение что выплатили тебе. Мне бы выплатили, я бы заскринил скрыл бы данные и скинул сюда, чтобы другие тоже требовали своё. Не сделали выплату админу сайта lordsfilms.tv тебе выплатили?