Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Создаю новый проект. хотелось бы узнать мнение. ребят камон

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем x1dan, 16 ноя 2018.

?

Что думаете по этому поводу?

1. Круто

11,1%
  2. Херня

77,8%
  3. Надо посмотреть

11,1%
16.11.18 в 15:10
18.11.18 в 21:10
21
1.330
1
  1. TopicStarter Overlay
    x1dan

x1dan Зелёный

Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +4 / 0 / -0
    projectx.png
    Всем привет, друзья.

Меня зовут Александр, я программист-самоучка. Я зарабатываю на фрилансе.

Последнее время я все чаще начинаю понимать, что нужно создавать свои продукты, а не быть наемным программистом.
    Хочется ближе к 30-ти иметь какой то бизнес, и я решил поставить себе цель: "Создать самый лучший сервис".
    Я собрал команду, у нас общие цели и общее виденье мира.

Предисловие:

Лет в 16 я столкнулся с таким сервисом как seosprint ( не реклама ). Я пытался там работать и помню как радовался первым выплатам и первой тысячи рублей заработанной там. Но с каждым месяцем я понимал, что этих денег не достаточно для жизни). Я начал искать другие возможности заработка, начал создавать сайты с фильмами и там уже получалось около 2-3 тысяч в месяц. Ну я и позабыл о сеоспринте. Далее уже пошло веб-программирование, сейчас фриланс, была своя веб-студия и т.д но это уже другая история)

Мысли:

Я очень много думал о том, чего сейчас в интернете действительно не хватает. Изначально я думал сделать, что то типа vtope ( не реклама ). ad-social ( не реклама ), и конечно же самый первый olike ( не реклама ). Но что тут можно действительно уникального добавить? Чего тут не хватает?

1) Мобильного приложения

2) Заработка реальных денег

3)Телеграмма