Была у меня десятка))) Десятки могут)))) Мы еще дощечки скалачивали и под зад колёса. Ручник поднял, и устроил дрифт
Это да, мне друг все время мозги пилил "айда занизим", я что то не решался, еще была закатана пяток со лбом) цвет редкий у нее был, перекрашена. Теперь жалею, что не занижал) Даа, там у всех глаза по 5 копеек были Ручник у меня был ого-го, что с места фиг она тронется, пока ты на ручнике) Я ж все-таки автомеханик по образованию
Ну все понятно, теперь картина норм складывается с разводиловом от Зеро, он колеса, ты по мех. части. Своих видно набирал в приват А санчес писатель и хотел за своего сойти, не прокатило
Они все могут, моя 2000 года с родным (некапитальным движком) 1.5 валила 197 По трассе за иномарками в хвост ехал, как раз антирадара не было. Находишь лихачя и за ним - но я щас я уже на такое не решусь
Да хоть R19 будет, какая разница то ? Газу дал, руль вывернул, ручник дернул ) Какая бы резина не была, когда совершаешь эксренное торможение, колеса блокируются (если абс нет), колеса сколзят по асфальту. Здесь точно также, не "вцепится" же она
Вы угораете ? Посмотрите на возраст. Сам на какую машину заработал - такую и купил! Понятное дело, еслиб были бабки больше, купил бы себе RS 7 и все ваши Япошки бы вообще забылись где-то... С этим согласен
Ты посмотри на цены японцев и тазов новых. Старый японец фору даст любому новому тазу. А немцы всеже подороже выйдут.
Уважаю)), у меня черный дизельный только сарай, как у тебя фольц только 2004 годика, комфорт на высоте
Тазы - ведра гнилые, япошки - ведра с дорогими гайками, их легче сжечь, чем содержать. Немцы - всему голова. Это комфорт, удобство и мощь, неповторимый стиль, все остальное - ведра. ЗЫ: Да будет срач