Здравствуйте. Вопрос собственно в заголовке, на какой период окупаемости можно продавать хороший ухоженный киносайт с встроенными (не своими) плеерами с хорошей посещалкой и доходом? Какие нынче реальные ценники ?
Добрый день. Как правило, стоимость продажи бизнеса калькулируется из расчета 10-12 месяцев окупаемости. С киносайтами этот показатель снижается до 6 месяцев. Некоторые члены форума, насколько я помню, писали, что покупали киносайт с окупаемостью в три месяца.
это разве что мелкие проекты с небольшим трафиком, серьезный проект с трафом от 50к никто за 6 мес окупаемости не продаст.
К примеру: месячный сайт на 1500-2000 записей уникального контента с небольшой посещаемостью за сколько может уйти? За стоимость контента? Или к примеру с таким кол-ом контента на нем уже есть посещаемость хотя бы 1000-1500 уников в сутки.
Слишком мало исходных данных. Надо смотреть сам сайт, его возраст, оптимизацию и т.п. При ваших исходных данных не дороже 30 000 рублей. С посещалкой 1500 уников, 60-65 тысяч. При условии, что сайт добротный, а не бывалый пират, побывавший в штормах АГСов, панд и пингвинов.
Что то какие то адские цифры. Сами же выше писали, что 3-6 месяцев. Такая посещалка при белой монетизации (и без мобильного трафа) даст макс тыщи 2 в месяц "грязного" дохода.
Мне кажется с 1500 уников дороговато (не говорим сколько там уникальных статей). А так без осмотра трудно сказать. Мне кажется, сейчас из-за прикрытия wapa трудно оценивать сайт по доходу (срок не важен).
Человек правильно сформулировал вопрос: по цене контента. Если бар убыточный, его же не продают, доплачивая покупателю) в цену входит и стоимость земли, и мебель, если она нужна) по 15 рублей 2000 фильмов - посчитайте) Я не зря назвал возраст сайта) есть такое понятие - перспектива) за 2-3 месяца сайт мог себя еще не показать во всей красе, у человека опустились руки. Эти 1500 вполне могут превратиться в 5к еще через 3 месяца. Тут я называл цену с позиции продавца) с позиции покупателя будут говорить гиблый сайт и он столько не стоит и вообще непонятно зачем за него торгуются) Кстати, чего вдруг мобильный траф не надо учитывать?)
Почему не говорим? Они ничего не стоят что ли? Я в монетизации полный 0. По крайней мере был, пока инфу с привата не почитал. Там есть способы, как и без вапа вполне достойно конвертировать траф в деньги, без риска попасть под пессимизацию. Конечно, несравнимо с ВАПом, но...в мою метрику укладывается)
Ты меня не понял, я имел ввиду, что за количество новостей отдельно нужно считать. Мб у тебя 1500 человек и на сайте один сериал Метод - ты же его не будешь считать по цене 1500 новостей по 1000 символов.
@unname, я и сейчас, честно говоря, не понял о чем идет речь. А не, теперь понял. "При ваших исходных данных не дороже 30 000 рублей. С посещалкой 1500 уников, 60-65 тысяч." Здесь точка после фразы: 30 000 рублей равносильна знаку + : "При ваших исходных данных не дороже 30 000 рублей + с посещалкой 1500 уников, 60-65 тысяч". Отдельно условия я не рассматривал, так как покупать киносайт исключительно по трафику - глупо, этот трафик должен как можно более равномерно идти с разных источников, тогда эти 1500 уников выгоднее на дистанции, чем 5000 с одного названного Метода. Хотя, безусловно, такие сериалы или фильмы как Метод должны качать сайт, чтобы юзеры оседали) В первую очередь, что надо понять всем начинающим, да и опытным вебмастерам (я сам недавно осознал для себя эту истину), что основа киносайта - это уникальный контент, а не ссылки или что-то еще.
Ну вот и разобрались. Я честно подумал (походу не один я такой), что ты говорил именно про 30к за уник и отдельно 60 за посещалку.