Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Услуги рерайтера, контент менеджера, переводчика

Тема в разделе "Исполнители - копирайт, рерайт..", создана пользователем Nessy, 23 июл 2019.

23.07.19 в 20:02
03.09.19 в 10:57
2
628
1
  1. TopicStarter Overlay
    Nessy

    Nessy Зелёный

    Регистрация:
    27 мар 2018
    Сообщения:
    4
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 0 / -0
    Ищу работу по таким направлениям:
    • наполнение сайтов (контент-менеджер). Стоимость добавления 1 статьи на Wordpress - 70 руб. В эту цену входит полное форматирование, подбор изображений и видео. В других платформах нет опыта работы, но, в принципе, могу научиться работать с любой системой.
    • рерайт. Пишу на разные темы - от медицины до технологий и дизайна. Рассмотрю любые варианты. Могу предоставить примеры своих работ (кстати, опыт работы рерайтером - 3 года). Стоимость написания уникальных статей начинается от 60 руб./1000 з.б.п., в зависимости от уровня сложности поставленной задачи.
    • написание статей с использованием англоязычных источников. Могу сделать как точный перевод, так и рерайт. Цена тоже начинается от 60 руб.
    О себе: ответственная, внимательная, пунктуальная. Нигде не пропадаю, всегда на связи, сроки не срываю. К написанию статей отношусь ответственно. Бредятину с примесью воды не пишу)) Только человеческие тексты, для людей.
    Что же еще вам рассказать? Умею выделять важные мысли. С оформлением тоже проблем нет (подзаголовки, списки, абзацы и т. д. ). Перед отправкой вычитываю свои статьи. У меня в приоритете достоверность информации, грамотность, содержательность! Со всеми заказчиками обычно сотрудничаем долго и плодотворно! Если остались вопросы - пишите в личку.
     
    #1 Nessy, 23 июл 2019
    Последнее редактирование: 23 июл 2019
    • Нравится Нравится x 1
  2. TopicStarter Overlay
    Nessy

    Nessy Зелёный

    Регистрация:
    27 мар 2018