Предлагаю свои back и front end услуги. Опыт работы более 7 лет. За это срок успел научится и сделать многое. На данный момент список услуг ограничен. Услуги: Написание модуля или хака для DLE - зависит от технического задания. Также вы можете посмотреть мои платные модули Платные модули для DataLife Engine от LazyDev И бесплатные Бесплатные плагины и модули для DataLife Engine от LazyDev Связь через телеграмм LazyDev
Тоже жду ответа в телеге уже 2 месяца. Сошлись в цене, сказал начнёт делать модуль, и на этом всё, пропал.
Всем привет. Ни у кого нет проблем со входом на его сайте в свой профиль? Выкинуло с профиля, и все , постоянно " Внимание! Вы достигли максимального количества неудачных попыток авторизации на сайте. Доступ к аккаунту заблокирован на 160 минут. Повторите попытку авторизации на сайте через вышеуказанное время. Если Вы забыли пароль, попытайтесь восстановить Ваш пароль на сайте. Вы можете сделать это также только по окончании срока блокировки." и пароль сбрасывал и блок ip все до одного места
У меня эти ошибки даже без авторизации. Наверное это обновление до пятнадцатой версии самого сайта. Исправится
Дожили. Банальное выражение уважения - раздражает. Привет. Пауза для понимания, человек в сети или нет. (это в мессенджере) Далее суть вопроса. Я не прав?
Может я неправильно выразился. Здороваться это нормально. Но когда пишут привет и потом молчат - вот об этом разговор . Иногда молчат часами. Они молчат и я молчу вот пишет человек привет и молчит. А я сразу думаю 'что ему надо?' . Иногда даже страшно отвечать, а вдруг я ему денег должен и забыл об этом, придётся отдавать если ответишь
Меня это тоже дико раздражало, когда было пару сотен клиентов. Просыпаешься с утра, а у тебя 50-60 сообщений "Привет, тут?", "Привет, есть вопрос", "Привет, есть минутка?", "Ку" и тд и тп. Самое эффективное писать приветствие одним сообщением с сутью вопроса, максимально сразу его раскрывая, чтобы человек сразу мог оценить приоритет и помочь.
Ага, так есть. Люди не понимают тк с друзьями общаются и то с парой. А когда десятку клиентов хз что надо, да еще и работать надо в это время - это совсем другое. Да ладно клиентов, часто это вообще незнакомые люди.