Слышал что url новости должен полностью совпадать с заголовком h1 новости и вроде как такие страницы быстрее продвигаются. Что об этом думают форумчане? Второй вопрос про title, вижу что многие включают в него год выхода фильма, насколько это оправдано? Ведь год пройдёт и точных запросов с годом уже никто не будет вводить в поиске?
Годах в 2007-2008 это еще было актуально, сейчас влияние h1 минимально, поэтому даже если у тебя урл с названием будут полностью совпадать первую строчку ты все равно не получишь) почитай про вхождения ключевых слов на странице. А по поводу года в титл, ты не совсем понимаешь как работают поисковые системы.
Раньше да, особо не заморачивались. Напихали прямых вхождений в h1, h2, strong, b и еще раз 20 на странице и все было заебись)) сейчас так не прокатит. SEO нынче это целый комплекс работ над сайтом.
Но прямые вхождения в тексте должны же быть!? Вот чем мне нравится этот форум,что у каждого своё СЕО)
Год в тайтле (мое мнение) нужен для того, чтобы юзер мог ориентироваться какой точно это фильм в результатах поиска, т.е. например фильм экипаж, есть 1979 года и 2016. Ну и чтоб меньше дублей тайтлов было в случаях одинаковых хвостов для фильмов с одинаковым названием.
Это понятно, но как будет это влиять на позицию сайта, по запросу без года. Например, Спуск смотреть онлайн в хорошем качестве или Спуск (2005) смотреть онлайн в хорошем качестве, человек в поиске будет набирать "спуск смотреть онлайн"
Далеко не так, на том же серче допустим там тоже нет единого мнения на любые вопросы как и на любом другом сео форуме, про мелкие говнофорумы я вообще молчу. Кто бы что не говорил но тайтл не может быть один и тот же что и h1 если вы не делаете конечно сайт именно под гугл, в гугле возможен небольшой переспам а всеми хваленный здесь яндекс вас точно по голове не погладит и стопудово это воспримет как переспам и манипулирование выдачей.
Какой документ ПС посчитает более релевантным, тот и поставит выше в выдаче. О чём говорить, если ПСы одинаковые страницы ранжируют по-разному? И только они знают почему.
Если урл совпадает с тайтлом это + в ранжировании для гугла. Правда это всего лишь один, и далеко на самый сильный фактор ранжирования, которых у гугла более 100.