Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Uniontraff - хороший конверт кино трафика

Тема в разделе "Кино партнёрки", создана пользователем UnionTraff, 1 ноя 2016.

01.11.16 в 17:53
06.08.21 в 10:21
1.211
102.301
0
  1. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Бэнчи качества in-stream инвентаря

    Каждый рекламодатель имеет определенный набор требований к показателям качества трафика.

    В сентябре и октябре 2020 Union Traff собирал основные бэнчи клиентов платформы, которые они применяют для оценки эффективности in-stream рекламной кампании:

    • CTR от 1%;
    • Досмотры от 75%;
    • Видимость от 80%.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: https://utraff.com/
     
  2. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

    15 октября завершилась конференция Adindex "День Бренда - 2020", на которой Union Media Group презентовала новый формат in-stream видеорекламы под названием Flying TV.

    Формат Flying TV представляет собой тематический видеоблок с in-stream-рекламой. В основе лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Аудитория нового рекламного продукта — паблишеры, не имеющие собственного видеоконтента.Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream-видеорекламы.

    «В стремлении помочь паблишерам создать уникальный in-stream инвентарь и предложить нашим клиентам новую емкость, мы собрали наш опыт, технические возможности, контентную базу и знания об аудитории нашей сети и представили новый формат под названием Flying TV», — Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.

    Подробнее: Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

    С уважением, команда Union Media Group,
    Site: UNION MEDIA GROUP

    По вопросам размещения формата обращайтесь по адресу [email protected]
     
  3. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Динамика спроса на видеорекламу у текущих клиентов Union Traff


    Пандемия коронавируса оказала отрицательное влияние на рекламный рынок, но меньше всего - на сегмент видеорекламы.

    Данные Ассоциации коммуникационных агентств России за сентябрь 2020 года показывают, что при общей динамике падения к концу года (рынок телерекламы – на 10,8%, радио – 37%, пресса – 44 %, наружная реклама – 33%), интернет-реклама растет.

    Прямое тому подтверждение - рост спроса на видеорекламу у клиентов Union Traff в прошлом месяце в сравнении с аналогичным периодом 2019.

    По данным системы UT, число показов видеорекламы за октябрь 2020 г выросло почти на 40% по отношению к октябрю 2019 г. Это свидетельствует о том, что объемы видеорекламы не сократились и уровень потребления аудитории в digital вырос за период пандемии.

    Рекламодатели же в свою очередь увеличили рекламные бюджеты, что в совокупности положительно сказалось на динамике спроса на видеорекламу.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  4. Antonchik12

    Antonchik12 Зелёный

    Регистрация:
    9 ноя 2020
    Сообщения:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Смотрел как-то раз русский сериал о наркотиках и нетфикс забанил его название,профичал информацию тут Netflix на русском языке забанил название сериала о наркотиках | Блог о кино | Актеры и роли - KinoRole.ru
    был в шоке от прочинанного. Нефикс теперь всегда будет банит сериалы на русском языке??
     
  5. Marginal

    Забанен

    Регистрация:
    1 окт 2020
    Сообщения:
    25
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +4 / 2 / -0
    А я тут читал новость, что 10 негритят поймали одного за спам и как начали его по кругу пускать, вот теперь думаю, будет ли на русском это видео??
     
  6. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Среднерыночные показатели post-click

    Рекламодатели нередко используют Post-click-аналитику, чтобы собрать необходимую информацию и создать детальную статистику о потенциальных клиентах и подрядчиках, задействованных при реализации кампании.

    Среднерыночными показателями на текущий момент считаются:

    • BR (по Google) - до 70% ;
    • Время нахождения на сайте - от 90 сек.;
    • Среднее кол-во посещаемых страниц - более 1,5.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  7. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    KPI рекламодателей Utraff в 2021 г.

    У каждого рекламодателя набор ключевых показателей к выкупаемому инвентарю уникален и может меняться в зависимости от установленных целей. Платформа Union Traff проанализировала бэнчмарки рекламодателей за текущий год и, сопоставив их с пожеланиями к планируемым кампаниям следующего года, выяснила, что глобальных изменений в отношении требований клиентов к показателям качества трафика ожидать не следует. В большей части случаев KPI будут определяться как:

    • CTR от 1%,

    • VTR от 75%,

    • Viewability - от 75%.

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  8. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Востребованные ГЕО среди рекламодателей Union Traff

    Партнерская сеть UnionTraff открыта для рекламодателей с интересами по всему миру. При этом более 87% видеорекламы приходится на Россию. Помимо РФ в 4 квартале 2020 года в список стран, представляющими наибольший интерес для Клиентов UT, вошли:

    • Казахстан (KZ);

    • Украина (UA);

    • Латвия (LV);

    • Эстония (EST);

    • Беларусь (BY).

    По вопросам сотрудничества пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  9. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Динамика клиентского спроса в декабре 2020

    Чтобы оценить текущие результаты деятельности компании, платформа Union Traff провела сравнительный анализ среди клиентских запросов.

    По отношению к сентябрю 2020 года, период с начала декабря 2020 года показал, что объем входящих запросов за размещением видеорекламы увеличился примерно на 114%.


    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда Union Traff,
    Site: Utraff
     
  10. Repegi

    Repegi Зелёный

    Регистрация:
    22 дек 2020
    Сообщения:
    7
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +1 / 4 / -0
    Не рекомендую, заработал ровно 0. Заработком это не именовать, излишняя растрата времени.
     
  11. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Востребованный инвентарь среди рекламодателей Union Traff

    Команда Union Traff составила ТОП запросов на инвентарь в 1 квартале 2020 года. Он показал, что основной спрос рекламодателей платформы направлен на закупку in-stream видеорекламы.

    ГЕО: Россия;
    KPI: CTR - от 1%, VTR - от 75%, viewability - от 75%.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,
    Site: Utraff
     
  12. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Итоги года в programmatic

    Adindex, при поддержке Union Media Group, провели итоги года в programmatic.

    Эксперты Union Media Group, MediaInstinct Group, ТАСС, Hybrid, Getintent, «Киноиндустрия», Rambler Group, Adloox и Ozon выявили и обосновали основные изменения programmatic, описали новые требования рекламодателей к качеству инвентаря и основные задачи рынка.


    Подробнее по ссылке:

    Итоги 2020. Programmatic

    С уважением,

    Команда Union Media Group,

    Site: UNION MEDIA GROUP
     
  13. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Трансформация рекламного рынка в 2021 году

    В канун Старого Нового Года команда Union Media Group вместе с другими лидерами рекламной индустрии специально для Sostav поделилась прогнозами развития рекламного рынка в 2021 году.


    «...В сегменте digital-рекламы произошло перераспределение клиентских бюджетов и каналов коммуникации с пользователями. Предпочтение отдавалось менее затратным и более охватным инструментам. И в этом отношении сегмент programmatic показал свою максимальную востребованность! Этот рост только усилится в 2021», - Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.


    Подробнее читайте на

    «2020-й, давай, до свидания!»: встречаем Новый год с лидерами рекламной индустрии


    С уважением,

    Команда Union Media Group,

    Site: UNION MEDIA GROUP
     
  14. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Тренды инвентаря: чего клиенты ожидают от трафика

    Платформа Union Traff проанализировала требования рекламодателей к качеству инвентаря. Выяснилось, что KPI за 2020 год не поменялись и глобальных изменений в отношении показателей траффика не ожидается (CTR от 1%, VTR от 75%, Viewability - от 75%).

    Однако, во втором и третьем кварталах 2020 года контентное окружение стало первостепенным требованием к доступному на площадках инвентарю - оно фигурировало в каждом третьем клиентском запросе.


    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  15. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год

    Если пандемия и заставила рекламодателей пересмотреть свое отношение к медиазакупке и выбору каналов коммуникации, то на сегменте programmatic эти изменения сказались положительным образом.

    При общем падении спроса на рекламу команда Union Traff наблюдала сезонную корреляцию, но в целом закупка видеоинвентаря через programmatic не падала даже в период самоизоляции.

    Данная тенденция говорит об общем изменении спроса на рекламу и формата ее закупки. Рекламодатели все больше отдают предпочтение охватным инструментам с низкой стоимостью контакта.

    Подробнее: Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год? Какие наиболее заметные перемены здесь произошли?

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  16. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Как правильно добывать и обрабатывать данные

    Способов не так много: либо развивать внутреннюю экспертизу, либо обратиться за помощью к стороннему решению. Нельзя сказать, как правильно для всех. Ведь не у каждой технологической компании и рекламодателя есть доступ к данным и их обогащению, так же как не у всех есть возможность инвестировать в создание собственного конкурентного решения.

    Но на рынке существуют компании, которые весьма успешно по лицензии или другим образом могут предоставить доступ к своим данным. И на сегодняшний день это действительно самое простое решение. Если же смотреть на перспективу — при наличии возможности для инвестиций и внутренней экспертизы, конечно, вложения в свой продукт всегда окупятся стократно.

    Подробнее: Данные — новая нефть? Как правильно ее добывать и обрабатывать?

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  17. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Тренд programmatic инхаус

    Это закономерное развитие индустрии вместе с ростом спроса на программатические закупки.

    Сегодня мы ощущаем острую нехватку квалифицированных кадров — тех, кто не просто работает по рыночным бенчмаркам, но и умеет «читать» трафик по характерному поведению аудитории, по взаимосвязи показателей.

    И если технологические платформы и агентства уже давно вкладываются в развитие соответствующих компетенций среди своих команд, то клиенты совсем недавно стали ощущать потребность во внутренней экспертизе на этом рынке.

    Мы оцениваем этот тренд максимально положительно, он означает грядущее распространение практических знаний среди маркетологов.

    Подробнее: Некоторые международные бренды переводят работу с programmatic инхаус. Ощущаете ли вы этот тренд? Как он способен повлиять на рынок?

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  18. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Какие вызовы и задачи стоят перед рынком programmatic

    Данные стали новой digital-нефтью. Связано это с тем, что цифровой рынок является лучшей средой для сбора, анализа и эффективного использования данных об аудитории.

    Мы продолжим наблюдать за аккумуляцией данных и их применением в маркетинговых кампаниях клиентов. Следствием этого тренда является глобальная задача для медийного сегмента рекламы по улучшению показателей post-campaign.

    Если еще пару лет назад данный KPI у медийных форматов встречался у каждого 15 клиента, то сейчас уже у каждого пятого.

    По мере развития Data Science (инхаус и аутсорс) частота запросов на наличие этого показателя в видеорекламе будет только расти.


    Подробнее: Какие основные вызовы и задачи стоят сегодня перед рынком programmatic? Что можно назвать фронтиром для programmatic?

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  19. TopicStarter Overlay
    UnionTraff

    Представитель ПП

    Регистрация:
    28 окт 2016
    Сообщения:
    375
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +56 / 2 / -0
    Основные типы рекламодателей Utraff в начале 2021 г

    Подошел к концу первый квартал 2021 года. В связи с этим платформа Union Traff решила провести анализ и определить основные типы рекламодателей в период с января по март 2021.

    В топ клиентов вошли:

    - FMCG: food + non-food;
    - Фармацевтика;
    - Авто/недвижимость.

    По вопросам сотрудничества - пишите на [email protected]

    Команда UnionTraff,

    Site: Utraff
     
  20. Sergei2212

    Sergei2212 Зелёный

    Регистрация:
    29 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    За пока что небольшой период сотрудничества могу сказать что ребята платят всегда в срок и с взаимодействием проблем нет. Рад что попробовал подключится .
     
Яндекс.Метрика