Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Свежие новости яндекса, вебмастера на заметку

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем andybrok, 11 авг 2019.

11.08.19 в 18:10
15.08.19 в 00:39
19
1.149
0
  1. TopicStarter Overlay
    andybrok

    andybrok Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2019
    Сообщения:
    174
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +64 / 14 / -0
    Всем привет. Вообще я не любитель вставлять ролики с YouTube, но этот показался мне интересным. Может кто не видел, ролик позновательный. (На 5:45 интересный момент)
    Запись выступления операционного и финансового директора «Яндекса» Грега Абовского на антипиратской сессии, прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

    View: https://youtu.be/ZusoydYJYFU

    View: https://youtu.be/RgB0N-X8Lu8
     
    #1 andybrok, 11 авг 2019
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  2. TopicStarter Overlay
    andybrok

    andybrok Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2019
    Сообщения:
    174
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +64 / 14 / -0
    Второй ролик про того, кто портит нам жизнь.
     
  3. evgfreeman

    VIP Кинотрафик v2

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    3.242
    Лучших ответов:
    7
    Рейтинги:
    +1.455 / 209 / -0
    Хуесосы одним словом.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. D-Base

    PRO Users

    Регистрация:
    26 май 2017
    Сообщения:
    386
    Лучших ответов:
    1
    Рейтинги:
    +95 / 36 / -0
    Буржуи сука собрались...интересно, что там за робот с нейросетями?
     
  5. TopicStarter Overlay
    andybrok

    andybrok Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2019
    Сообщения:
    174
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +64 / 14 / -0
    Ну видимо который сканирует поисковую выдачу по определённым ключевым запросам и создает базу с ссылками на эти источники.