Здравствуйте! Сегодня на почту получила письмо о предложении сотрудничества по формату брендинг от одной БК, вопрос собственно такой: какую цену им объявить за 1000 просмотров?
Все зависит от сайта и естественно конверсии, я с ними работаю уже давно и ставка по различным ресурсам разная - от 10 до 12 по всем гео или же как по некоторым предоплата. Но в любом случае нужно разговаривать с менеджером, потому как даже если они выходят в хороший плюс наврядли напишут вам - давай поднимем ставку) Возможно гео только RU выкупют. Вообще ставка это одно, я работаю с несколькими агентствами и каждое из них с переменным успехом борется с адблоком, поэтому бывают периоды, что дороже выходит за размещение банера по цене 11 cpm, чем в другом по цене 14 cpm
Ну и собственно в чем вопрос? Хорошая ставка, но опять же учитывать нужно гео и то, как успешно обходят адблок, а вообще я бы советовал назначать фикс ставку за месяц размещения
Вам конечно же виднее исходя из роста трафика, но вам же лучше работать за месяц, а то получится так, что будете считать прибыль уже а необходимая сумма конверсий в течении недели не произойдет и размещение на этом и закончится
ситуации разные бывают, тем более что некоторые рекламодатели против совместного размещения с такой рекламой
Или я и вы меня не поняли. Рекламодатели которые размещают у вас бренд - они будут ориентироватся на сумму платных конвервий, которая произойдет с вашего сайта. Неделя - это малый срок, чтобы они могли проанализировать вашу аудиторию и размешать у вас максимально конверсионные промо, да и платные конверсии могут происходить спустя время. Поэтому велик шанс, что они на этом этапе не окупят размещение, потому как и статистики по сайту для анализа у них будет недостаточно, и предложат вам меньшую сумму, чтобы минимизировать риски или же откажутся от размещения вовсе. P.S. Для примера, когда работал по ревшаву за определенный месяц у меня было платных конверсий на ~30к рублей, 27 из который пришлись на последнюю неделю месяца, улавливаете о чем я?
вы правы, но если предположить такую ситуацию при которой более значимые рекламодатели откажутся сотрудничать которые не согласны с такой рекламой?
Например? Насколько знаю пп типа планета онлайн не разрешают казино размещать с их промо, а данный рекламодатель букмекерская контора, тоже под раздачу попадает?