Скрыть объявление
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ!

Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы стать полноценным участником сообщества!

Ошибки при выборе оффера!

Тема в разделе "Прочие ПП", создана пользователем leadkreditrf, 21 июл 2019.

21.07.19 в 19:23
21.07.19 в 19:23
0
340
0
  1. TopicStarter Overlay
    leadkreditrf

    leadkreditrf Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    30
    Лучших ответов:
    0
    Рейтинги:
    +0 / 0 / -0
    Многие новички в арбитраже совершают ошибки и выбирают оффер, не имея конкретного плана и алгоритма действия.
    Сегодня мы подготовили список основных ошибок начинающих арбитражников, которых можно избежать!
    Итак,начнем.
    1)Выбор оффера, без проведения предварительной аналитики. Обычно арбитражник берет оффер в уже знакомой ему партнерке, при этом не сравнивая аналогичные предложения в других ПП. Хотя разница в выплате может быть весьма существенной,и в другой ПП вы можете заработать в разы больше.Перед тем как считать реальный апрув, уточните у менеджера размер треша и апрува.
    2)Отсутствие алгоритма действия. Прежде чем менять оффер и решить, что он не выгодный,убедитесь, что вы сделали все возможное, для устранения слабых мест. Проверьте все ключевые точки кампании, такие,как :CPC, CPM, CTR, апрув, конверт лендинга, сделайте разбивки по гео, полу, плейсментам, возрасту и т.д
    3)Дорогая цена клика .
    Цена клика для каждого оффера варьруется. Если говорить о среднем показателе, то он колеблется от 2 до 15 р за клик.Перед запуском цена за клик первое, на что стоит обратить внимание.Если цена за клик гораздо выше, чем средние показатели, то возможно товар не пользуется особой популярностью или вы промахнулись с крео. Словом, цена за клик выше средней это сигнал тревоги для вас. Обращайте на это внимание!
    4)Отключение обьявлений и просчет предельной цены лида.
    Отсутствие понимания цены за лид, которая оптимальна, так же распространненая ошибка.Исправить которую достаочно легко, если вы возьмете на себя труд произвести рассчет по этой формуле:
    Цена лида = Выплата * апрув / 100
     
Яндекс.Метрика